???
Математика на уровне МГУ

Страница 92 из 125 ПерваяПервая ... 4282888990919293949596102 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,276 по 2,300 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

  1. #2276
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Пара вопросов.
    Имею на карте 2 активные битвы. В первой битве, отделение танков учавствовало как нападающий, а во 2-й - уже как сосед обороняющегося взвода. Так вот, в первом бое у одного танка была повреждена пушка. Но в 2-м бое все танки вступили в бой без поврждений. Так и должно быть?
    Может ли быть ситуация, когда имеется, например, имеются 3 активных битвы в разных уголках карты. Я выбираю понравившуюся мне. После ее окончания, 2 остальные уже не активные, т.е. просто пропали.
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  2. #2277
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Я наоборот заметил, что если взвод участвует в более чем одном сражении за ход, то сохраняются и потери и расход боеприпасов. Вот на счет повреждений не уверен.
    И сражение может пропасть, если взвод, занимавший эту клетку, был разбит или рассеян в другом сражении в этот же ход. А так, чтоб в разных частях карты пропадали сражения - такого не видел ни разу.
    Крайний раз редактировалось Biotech; 10.01.2010 в 10:12.

  3. #2278
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Товарищи/камрады/господа разработчики, при всём уважении и преклонении перед вашим трудом!
    Наблюдается очевидный прокол, и ноги у него растут ещё из "СЯ", а именно: невероятная живучесть БТРов, особенно при атаке ручными средствами.
    Танки, на удивление, являются для пехоты гораздо более лёгкой добычей, видимо, из-за более плотной компановки агрегатов и экипажа.
    БТРы же, с вцепившимися в рули судорожными пальцами "белокурыми бестиями" в качестве водителей, - это полный пипец. 15 КС и гранат, - не вопрос пересидеть, ведь вера в фюрера так крепка.
    Что-то надо с этим делать
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  4. #2279
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Я наоборот заметил, что если взвод участвует в более чем одном сражении за ход, то сохраняются и потери и расход боеприпасов. Вот на счет повреждений не уверен.
    Вот насчет потерь и боеприпасов, это да заметно. С повреждениями пока впорос, во всяком случае с легкими.

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    А так, чтоб в разных частях карты пропадали сражения - такого не видел ни разу.
    Было такое, правда, я честно говоря не помню, до патча я такое видел или уже после.
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  5. #2280

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Пахомов Посмотреть сообщение
    Товарищи/камрады/господа разработчики, при всём уважении и преклонении перед вашим трудом!
    Наблюдается очевидный прокол, и ноги у него растут ещё из "СЯ", а именно: невероятная живучесть БТРов, особенно при атаке ручными средствами.
    Танки, на удивление, являются для пехоты гораздо более лёгкой добычей, видимо, из-за более плотной компановки агрегатов и экипажа.
    БТРы же, с вцепившимися в рули судорожными пальцами "белокурыми бестиями" в качестве водителей, - это полный пипец. 15 КС и гранат, - не вопрос пересидеть, ведь вера в фюрера так крепка.
    Что-то надо с этим делать
    Не могу не согласится. Был похожий случай: РПГ 40 прилетела прямо под пулеметную установку на ганомаге. И никаких повреждений у немца не наблюдалось, пулемет исправно работал.

  6. #2281
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Пахомов Посмотреть сообщение
    Товарищи/камрады/господа разработчики, при всём уважении и преклонении перед вашим трудом!
    Наблюдается очевидный прокол, и ноги у него растут ещё из "СЯ", а именно: невероятная живучесть БТРов, особенно при атаке ручными средствами.
    Танки, на удивление, являются для пехоты гораздо более лёгкой добычей, видимо, из-за более плотной компановки агрегатов и экипажа.
    БТРы же, с вцепившимися в рули судорожными пальцами "белокурыми бестиями" в качестве водителей, - это полный пипец. 15 КС и гранат, - не вопрос пересидеть, ведь вера в фюрера так крепка.
    Что-то надо с этим делать
    Работаем, хотя изменения, видимо, войдут уже в аддон...

  7. #2282

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Работаем, хотя изменения, видимо, войдут уже в аддон...
    Это не есть гуд, ибо малек "разводка" получается .
    Я за доводку до ума по типу "эпопеи" ВМ.
    Грубо говоря, доводка движка - это одно, а новый контент - другое.

  8. #2283
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Это не есть гуд, ибо малек "разводка" получается .
    Я за доводку до ума по типу "эпопеи" ВМ.
    Грубо говоря, доводка движка - это одно, а новый контент - другое.
    Вот когда разработчики станут внутренний студией 1С, тогда и смогут заниматься доводками движка, контента и другими эпопеями на шару, а пока им кушать хочется...
    Да и вообще вам в голову не приходило, что иногда добавить новый контент нельзя без обновления движка и наоборот?

  9. #2284

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вот когда разработчики станут внутренний студией 1С, тогда и смогут заниматься доводками движка, контента и другими эпопеями на шару, а пока им кушать хочется...
    Да и вообще вам в голову не приходило, что иногда добавить новый контент нельзя без обновления движка и наоборот?
    Иногда - да. Но не в этом случае точно.
    В общем, я тогда за скорейшее становление разработчиков "внутренний студией 1С" . Тем более, они этого заслуживают явно более разработчиков ВМ (кот., кстати, тоже уже занялись "разводкой" по полной программе )!

  10. #2285
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Работаем, хотя изменения, видимо, войдут уже в аддон...
    Гран мерси за обнадёживающие новости!
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  11. #2286

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Это не есть гуд, ибо малек "разводка" получается .
    В каком смысле "разводка"?
    Можем в аддоне не доделывать ничего, если это напрягает.

    ---------- Добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:04 ----------

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Иногда - да. Но не в этом случае точно.
    В общем, я тогда за скорейшее становление разработчиков "внутренний студией 1С" . Тем более, они этого заслуживают явно более разработчиков ВМ (кот., кстати, тоже уже занялись "разводкой" по полной программе )!
    Очень прошу, не применять сомнительную и неоднозначную "терминологию" в отношении других разработчиков!
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #2287

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Andrey12345
    Ну, я просто скромно надеюсь все еще на патчи, а не только на аддон, а потом еще на аддон, еще на...
    П.с. Я считаю, у вас маловато пока патчей по сравнению, например, с "Богемией"
    П.п.с. Я бы и от бета-патчей не отказался (см. выше)

  13. #2288
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Andrey12345
    Ну, я просто скромно надеюсь все еще на патчи, а не только на аддон, а потом еще на аддон, еще на...
    П.с. Я считаю, у вас маловато пока патчей по сравнению, например, с "Богемией"
    П.п.с. Я бы и от бета-патчей не отказался (см. выше)
    А работу разработчиков над этими самыми патчами вы оплатить, случаем, не отказались бы?

    Я смотрю, вы слишком много хотите. Игру для вас единственного и неповторимого, причём, исключительно по вашим сомнительным правилам. Ну или хотябы патчи, опять же исключительно по вашим хотелкам. Да ещё всё это за бесплатно...

    Ну да хотеть не вредно.

    И полегче с выражениями-то. Попридержите свой неугомонный язык хоть немного.

  14. #2289
    Зашедший
    Регистрация
    28.12.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    7

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Поиграл наконец-то в Битву за Харьков. Большое спасибо за отличную игру. Со времен выхода последних СС и СМ это, имхо, лучший подобный тактический симулятор, с большим потенциалом. Надеюсь он будет и дальше развиваться.
    В общем и целом все понравилось. Есть некоторые концептуальные огрехи типа меню, интерфейса, графики и кислотных цветов, но по-правде поиграв несколько дней ко всему этому привык и неудобства уже не ощущаю.
    Но есть некоторые моменты о которых хочется все же сказать, в надежде, а вдруг доработают
    1) В игре на один взвод приходиться квадрат 1х1 км. Это очень много, особенно для обороны или встречного боя. На это пространство, как правило, приходиться 2-3 направления которые необходимо занимать или контролировать. Часто по этой причине приходиться взвод разрывать на части, что сильно уменьшает его возможности. Даже современным уставом емнип взводу выделяется 300х400м на любой бой, что почти в три раза меньше игрового. Конечно в игре можно на одном квадрате размещать соседние взводы, но это получаются пятнашки, а не цельная оборона, т.к. в результате все-равно ни эшелонирования, ни флангового прикрытия на бой создать не получается. ИМХО было бы реалистичнее сделать возможность размещения на одном квадрате до 3 взводов. Это бы заодно решило несколько досадных глюков: "отступление" целого взвода потерявшего ключевую точку в квадрате в тыл к противнику, поскольку там есть единственная незанятая клетка или невозможность отвести побитый взвод на подготовленную и занятую вторую линию обороны без страгивания уже находящегося на ней взвода. И упростило бы задачу концентрирования доступных огневых средств на ключевых направлениях.
    2) Слабые ПТ возможности пехоты. Во-1 пехота в первую очередь по БТ начинает бросать РГД, поскольку БТ сперва въезжает в их зону действия, затем КС и значительно позже РПГ, тем самым заранее спугивает БТ и не подпускает ее на растояние броска РПГ. Лучше подкорректировать чтобы по танкам КС применялись однвременно с РПГ, а РГД вообще не применялись. Во-2 пехота бросает гранаты и КС по движущейся БТ без упреждения (замечено неоднократно), очень часто можно видеть как обезумевший водитель-берсерк на БТР после уничтожения своего отделения и стрелка, начинает гонять по дорогам, пытаясь прорваться в тыл противника и захватить там все ключевые точки. При этом когда он проезжает мимо стрелковых отделений, позади него стелется шлейф вспышек от гранат и бутылок Кстати даже после остановки иногда БТР уничтожить очень тяжело - однажды под конец боя подвел свежее отделения сзади к такому остановившемуся на последнем флаге БТР и оно стало забрасывать его гранатами, израсходовало все гранаты и КС, но БТР по итогам боя остался у противника с небольшими повреждениями. Во-3 КС, я так понял воздействует как граната - мгновенно, а не 2-3 минуты как положено, плюс она не оказывает ни ослепляющего (дымом), ни морального (пламя, температура под 1000гр.) воздействия на экипаж. ИМХО было бы лучше, если бы КС попав на БТ как-то "горела" 2-3 минуты и на это время у экипажа сильно проседали мораль и навыки.
    3) Логика работы АИ приятно поразила, особенно его действия, когда он решительно настроен на бой - он массирует силы и средства на выбранном направлении и если они достаточны, то сдержать его очень сложно. Но есть некоторые недостатки. В режиме разведка, АИ посылает вперед 1 отряд, как правило командирский и прет им без оглядки, по дороге, к флагу, спокойно залезая во все засады. В итоге такой бой заканчивается уничтожением этого отряда. Если есть время АИ отправляет еще один отряд подобным образом, который тоже уничтожается. АИ не пытается прикрывать свою разведку самоходками (которые он вообще редко использует), другими отрядами, спешиваться на подходе к флагу и т.д. Более-менее действуют только разведвзводы. БТ под управлением АИ не опасается пехоты, спокойно едет даже на обнаруженные окопы. АИ, похоже вообще не умеет отступать из невыгодного для себя столкновения, даже в разведке. Все это сильно снижает его потенциал. Если есть возможность было бы неплохо подкорректировать.
    4) ИМХО система с пулом резерва не совсем реалистична. Создается впечатление, что 3-4 взвода воюют в меньшинстве с противником, а где-то за холмом стоят свежие отделения, пушки, минометы, пулеметы, корректировщик. Которые ну никак нельзя применять одновременно. ИМХО более реалистично отобразить взводами состав батальона, например: 9 стрелковых взводов и 6 взводов поддержки. В последние можна включать повзводно или по-одиночке ПТО, минометы, пулеметы, огнеметы, ПТР, снайперов, корректировщиков или другие средства усиления штатно или оперативно приданые батальону. Ну и корректировать их в зависимости от воспроизводимой операции.
    Прошу прощения, если какие-то замечания уже были и если какие-то окажутся неумными - надеюсь на понимание и внимание. В остальном повторюсь - игра замечательная, поддержка на форуме - тоже Так держать, с нетерпение жду аддона. Надеюсь все же в дальнейшем и на расширение географии

  15. #2290
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Dale13 Посмотреть сообщение
    1) ИМХО было бы реалистичнее сделать возможность размещения на одном квадрате до 3 взводов.
    Реалистично вообще располагать столько взводов, сколько хочешь на одном квадрате. Дело за малым, обеспечить каждого игрока суперкомпьютером, дабы фпс не падал сильно ниже нуля.
    2) Слабые ПТ возможности пехоты.
    А они такие и были в реальности. Не раз уже обсуждалось на всевозможных форумах...
    Надеюсь все же в дальнейшем и на расширение географии
    Это врядли. Разве что будет спецзаказ от поклоника-олигарха.

  16. #2291
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Реалистично вообще располагать столько взводов, сколько хочешь на одном квадрате. Дело за малым, обеспечить каждого игрока суперкомпьютером, дабы фпс не падал сильно ниже нуля.
    А 4-й вопрос про резерв, тоже из-за этого?
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  17. #2292
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    А 4-й вопрос про резерв, тоже из-за этого?
    Если у каждого будет суперкомпьютер и возможность ставить в один квадрат много взводов, то можно и такую систему сделать, а в нынешних реалиях (одна клетка=один взвод) кроме полного бардака от столпотворения специализированных взводов, толку будет мало.
    P.S. Если что, это всего лишь моя точка зрения.

  18. #2293
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Реалистично вообще располагать столько взводов, сколько хочешь на одном квадрате. Дело за малым, обеспечить каждого игрока суперкомпьютером, дабы фпс не падал сильно ниже нуля.
    Есть такая буква в этом слове, при не самой слабенькой машинке в серьёзных зарубах с большим количеством статистов КВС уже падают до неприличных значений.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  19. #2294

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Hemul
    А кто виноват в том, что для стратегии выбран улучшенный движок симулятора, явно не поддерживающий большие масштабы??

    Dale13
    По резервам целиком согласен. Эту систему как-то нужно менять. Особенно странным выглядит мгновенное "воскрешение" взводов. В общем, надеюсь, мы еще обсудим этот вопрос вот здесь (относится к "стыковке" фаз):
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60433
    П.с. Где вы видели концентрацию сил ИИ на выбранном направлении?? Я всю дорогу наблюдаю только полную расконцентрацию (6 танков одного взвода идущих в одном направлении - не в счет).
    Крайний раз редактировалось -AG-; 11.01.2010 в 20:50.

  20. #2295
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Hemul
    А кто виноват в том, что для стратегии выбран улучшенный движок симулятора, явно не поддерживающий большие масштабы??
    Виноваты программисты, причем не только фирмы Graviteam, а вообще все, потому как движка "не для симулятора и поддерживающий большие масштабы", заодно и продвинутую физику, в природе пока не существует.
    Но вам, великому теоретику, понятное дело до таких мелочей нет дела.

    ---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:10 ----------

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    П.с. Где вы видели концентрацию сил ИИ на выбранном направлении?? Я всю дорогу наблюдаю только полную расконцентрацию (6 танков одного взвода идущих в одном направлении - не в счет).
    Это заговор, а может и саботаж ИИ против вас лично.

  21. #2296

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Виноваты программисты, причем не только фирмы Graviteam, а вообще все, потому как движка "не для симулятора и поддерживающий большие масштабы", заодно и продвинутую физику, в природе пока не существует.
    А немного "подвинуть" физику ради масштаба - не судьба?? Вообще-то у симуляторов и стратегий как раз по описанной вами причине обычно и разные движки. Но "мы" как всегда идем своим путем: ВМ - на движке Ил-2, Харьков - СЯ. Отлично, атмосферно, уникально! Но... стоит ли овчинка выделки?

    Это заговор, а может и саботаж ИИ против вас лично.
    Да бросьте , концентрации ИИ не хватает как в оперативной, так и в тактической фазах.

  22. #2297
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Но... стоит ли овчинка выделки?
    Дык играйте в "операцию Багратион" или там в казаков...

  23. #2298

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Дык играйте в "операцию Багратион" или там в казаков...
    А покудесничать над оптимизацией ?
    П.с. Вообще игра, конечно, тормозит сильнее, чем СЯ, несмотря на оптимизации движка. Особенно странно, что тормоза зачастую появляются не просто от масс юнитов, а при боестолкновениях. Такого никогда не было в СЯ: там никогда собственно огневой контакт не приводил к просадке производительности.
    Крайний раз редактировалось -AG-; 11.01.2010 в 21:30.

  24. #2299
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    А немного "подвинуть" физику ради масштаба - не судьба?? Вообще-то у симуляторов и стратегий как раз по описанной вами причине обычно и разные движки. Но "мы" как всегда идем своим путем: ВМ - на движке Ил-2, Харьков - СЯ. Отлично, атмосферно, уникально! Но... стоит ли овчинка выделки?
    Давать "умные" советы, что и куда задвинуть и философствовать на тему "верной ли дорогой идем товарищи?" может любой (у вас конечно лучше всех получается), а вот слабо ткнуть пальцем в игру (варгейм желательно) где вышло лучше, чем в "Харькове"?

  25. #2300

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Давать "умные" советы, что и куда задвинуть и философствовать на тему "верной ли дорогой идем товарищи?" может любой (у вас конечно лучше всех получается), а вот слабо ткнуть пальцем в игру (варгейм желательно) где вышло лучше, чем в "Харькове"?
    Лучше что: оптимизация, графика, ИИ ...?? "Тыкать" можно куда угодно - это не изменит впечатление от конкретной игры и, тем более, не сделает ее лучше само-собой.

Страница 92 из 125 ПерваяПервая ... 4282888990919293949596102 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •