Я чуть выше ссылку привёл - ознакомьтесь:Ну из источника, который я привел- АЛ 41 - это двигатель 5го поколения, + он тяжелее 117(тяга 15000), т.к. изначально делался под миг 1.42. Само то что он двиг 5го поколения значит то, что он должен быть мощнее 177го, а то что он тяжелее значит то, что он должен быть еще мощнее, чем аналогичный по массе 117му
тяга достигнутая была около 14 тоннТяга была достигнута 14.4.Параметры, которые приводите для изд. 20, близки к заявочным, но очень быстро стало понятно, что они нереальны при требуемом ресурсе. Степень двухконтурности 0.2-0.4. Электрическая система автоматического управления, с Полным (!!!!) гидравлическим дублированием. Точно такая же стояла на НК-32, но на старой элементной базе. Конструктивное исполнение гидравлического блока также другое. Переменная степень двухконтурности реализована за счет управляемого смесителя перед форсажной камерой.