"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Вилли, вообще-то речь шла конкретно о расходе бензина, а не о ресурсе.
Фордовский движок 1,8 просто редкое говноПриер хорошего двигателя небольшого объема я првел. Прошу показать - какой дизель объемом 2,5 литра и выше при мощности 170 коней сможет кушать 7 литров на сотню городе
![]()
Кстати, фокусы 2,0 в городе стабильно кушают 10 литров, 1,6 - около 8.
Насчет остального если не полностью согласен, то по крайней мере это близко к истине. Просто если раньше чтобы добиться надежности приходилось делать все с запасом и задирать ресурс, то сейчас это не обязательно. Соответственно ресурс становится меньше. потому что есть правило - конкурентоспособности нельзя добиться за счет роста качества.
---------- Добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:15 ----------
Согласен, меня тоже вымораживала крайслеровская торпеда. Только вот движки все-таки разные, я видел и 2,4 и 2,0. По крайней мере со слов хозяев.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
2 варианта: 2 л+МКПП и 2,4 л+АКПП
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
2 Borg
1) сайбер расматривал как вариант) читал про него, ходил на тест-драйв. Вывод - недокрайслер, не себринг ниразу))) решил что я точно не его покупатель)))
2) умилил ответ инженров Газа на вопрос "где компутер?" : "Компьютер на себринге морально устарел и мы решили его неставить" (могу найти эту статейку). вот такой незатейливый подход, говорящий о том с каким пренебрежением сделана машина
3) непонравилась работа ГУР, отсутствие регулировки по вылету руля
2 Аспид
про 1.8 фокуса результаты тестов/статистику поломок в студию))) или оставьте ваше "обьективное" мнение для внутреннего пользования
2 Borg
Ежели надо перевезти груз, у меня для этого есть портеры и газели с водителями)))
---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:44 ----------
негусто) кто-то бы купил и 2.4 с ручкой, комуто бы и 200 сильный мотор непомешал бы)
Знал бы ты сколько не поставили в Фокус для РФ))))) Слазь на американский сайт Форда,поплачь))))) Политика всех крупных автокомпаний для РФ- на тебе ,шо нам не гоже.Все машины для РФ кастрированы. Тот же Ниссан 5 лет не мог карты России в навигатор поставить)) Кашкай у нас идет без стеклянной крыши,да много кто обрезает. GM на Таху для РФ ставит 4-х ступенчатую АКПП,а для США идет или 5 или 6 ступка. Навигацию для РФ мало кто предлагает. Выкидывают камеры заднего вида и тд и тп.
А уж сколько моделей и вариантов проскочило просто мимо РФ.Дизельный Кашкай,напримерин он привязался). Или американские пикапы.К нам идет убожество вроде китайцев и Форда Рейнджера,а в америке Аваланч,Додж Рам,Ford F-series,Nissan Titan,Honda Ridgeline(Вот бл
По поводу груза- у меня есть 2 суперМаза с шаландами)) Но бывает так,что грузовика нет под рукой.Ну ваще никак.
ЗЫ Ну не густо. Посмотри на конкурентов: Ниссан Теана 2 мотора и все,Камри 2 мотора и 2 коробки)) Кашкай - 2 мотора и 2 коробки))
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Согласен ). Но попробую донести еще рз свою мысль: сайбер ЭТО НЕ СЕБРИНГ, это нечто внешне похожее сделанное на ГАЗе )))). Богатсво выбора моторов - коробок положительно бы сказалось на продажах сайбера. Касательно нисанов-тойет, ну дык если бы газ мог сделать хоть чтото близкоподобное теане или камри этого разговора небылобы))).
про америку, это да ((( и недорого блин у них (даже для нас). чуствую себя туземцем. (покупаем по их меркам - г...но и за дорого)
ЗЫ Шаланды это пять))))![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Конкретно есть показания свидетелей -реальных владельцев Фокусов 1.6 и 2.0, а не сообщения агентства ОБС о том, что 1.6 жрет 10-11 литров а 2.0 9-10 в одинаковых условиях (летом включен кондей, зимой - ближний свет). резина одинаковая у обеих машин, коробка- ручная. Стиль езды - примерно равный.
Про дизель - легко тебе объясню.
Аудюшный пятицилиндровый турбодизель объемом 2.5 имеет как раз необходимые параметры. При этом он разгонял полуторатонную сотку за 10 сек. до сотни и имел максималку в 208 км/ч.
Кстати машину выпускали с 94 по 97 год.![]()
Отзывы владельцев по покраске.
http://forum.siber-volga.ru/f/?Subdi...2&Topic_ID=179
Кстати, не ожидал, что ТАК снимается аккамулятор. Или это нормально?
Клеммами прикуривать - временное улучшение. Лучше снять аккумулятор и зарядить его стационарно, заодно проверить плотность электролита, при необходимости - долить кислоты. Расхожая проблема: на заводе никто не проверяет ни плотность электролита ни степень заряда. Добраться до аккумулятора: снять левое переднее колесо, вывернуть саморезы, крепящие защиту к крылу, вынуть пистоны, крепящие затычку аккумулятора к кузову и защите, открутить клеммы от аккумулятора, открутить хомут, крепящий аккумулятор к бамперу.
NB: лучше бы это делать в теплом боксе, пластмасса хрупкая.
Для Крайслера это нормально.У мерсов вообще в багажнике стоит.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Возни много.Но только у тех,кто за аккумом не следит. С точки зрения пассивной безопасности,кстати,почти идеальное место- кислота не попадет в район двигателя.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
так амерский фокус он же вроде к европейскому никакого отношения не имеет? он по размерам же вроде даже побольше чуток.
а вот с тахо они сволочи...кстати, его вообще делают для рф то? а то ни в одном салоне живой машинки найдено не было, а в одном вообще сказали, что машины были только 08-ого года и в девятом их уже не было.
Имеет,имеет. Хотя внешний вид совершенно другой))) Таху делают в Кениге для РФ. В 2009 году в конце у нас парень взял.Именно 2009 года.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
я, в свое время, туда лазал споднизу
под радиатором скидываеш пластиковый щиток - загребатель воздуха, 1 болт с гайкой на 10, вроде.
открывается большой лаз меж решеткой и радиаторами.
суемся туда насколько хватит рук и сдергиваем пружинки-зажимы пластиковых решеток.
Вынаем их к лешему и получаем 2 дыры с носа к фафакалкам.
Ежель будет мало, аналогично скидывается хромированная окантовка.