А я чегото меньше 20% на какосе опасаюсь брать - так хоть если бак пробьют есть минута -другая.. хотя иногда когда совсем тяжко 18% беруХотя это имхо почти не заметно.
На ТТ 30-40% в зависимости от самоля и карты.
А я чегото меньше 20% на какосе опасаюсь брать - так хоть если бак пробьют есть минута -другая.. хотя иногда когда совсем тяжко 18% беруХотя это имхо почти не заметно.
На ТТ 30-40% в зависимости от самоля и карты.
i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate
Таких не берут в космонавты
Да тут даже не в педалях дело, конечно точный девай-с, даёт плюсы, но когда СА-т имеет явное преимущество во всём, тут ты хоть педали, джой покупай до лампочкине забываем ещё о команде, которая летает постоянно вместе и друг против друга летают очень редко.
Пока мы боремся с управлением Dr I (те кто достаточно долго летает на нём, знаем о чём я говорю),нас сбивают, % летающих за синих, настолько мал по пальцам пересчитать можно, не нужно гадать и долго искать, достаточно глянуть на стат. CoCoShttp://rof.perm.ru/stat/pilots.php я не беру залётных, пришли слоты заняли, а летать нех не умеют, из шести бьются только три, остальные после взлёта упали или хз куда улетели. Если немцы, заходя на CoCoS летают за красных, о чём спик?отсюда не команды, а только срачь, потому что грушей для битья никому не хочется быть.
ИМХО.
JGr124 "Katze"
≡v≡
Да, у красных есть преимущество...особенно у Камов...но это пока нет нормальной онлайн войны. Вот когда им придётся брать с собой 40-50% топлива, вот тогда они будут плакать. Я сейчас частенько на ToW отвисаю. Так вот уже даже сейчас при 20-25% топлива треть Камов валится в штопор при маневрировании. Могу представить что будет потом. Еще один нюанс...появляются реальные слётанные пары у синих..вчера наблюдал работу Valti и Grozni Peter...молодцы...первый раз видел как Д7 сжигает Каму на вираже!!!
У синих есть чудный D.8 !!! По маневренности он конечно сливает Каме, но у него есть скороподъёмность !!! Пользуясь этой фичей, при определенных навыках в стрельбе можно очень не плохо гонять Каму...и не одну...при условии что выше тебя в бою только солнце
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Вчера как раз летали тестили с 70% на Др1 vs 15% Др1, намного устойчивей вел себя Др1 с 70%. Конечно, вираж сливал, но самое интересное было потом. Встали в горизонт друг напротив друга и вкл автопилот, Др1 с 15% не мог перегнать Др. с 70% , я был в шоке, сегодня попробуем ещё разок, возможно в глазах двоилось, но вроде трезвый был
P.s
ещё обратил внимание, кэмэл обладает, какой то неубеваемостью.
расчалки с правой стороны перебиты он умудряется вести бой и при этом маневрировать так, как будто у него вообще нет повреждений, ну как это?
скрины ниже"
ещё пример, летит кэмэл без левого полукрыла, тупо болтается, я на Др1 догнать его не мог, ребят вы простите это вообще не в какие ворота не лезет, полный пипец.![]()
Крайний раз редактировалось -LT-; 29.01.2010 в 15:33.
JGr124 "Katze"
≡v≡
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
А есть лог? Я честно и не помню вроде не стучало двигло, хмм
Предположим, что были проблемы с двиглом, но это не решает сути, согласись не может самолёт лететь нормально, когда у него оторвано полукрыло, его бл не заваливало, скорость, как была, так и оставалась, если бы на самом деле так было, знаешь, сколько летчиков в живых было? дох..
JGr124 "Katze"
≡v≡
На Д8 надо вести бой как это делают N28. Пикирнул, ударил, снова наверх...никого нельзя пускать выше себя. Я вчера таким образом с 3 Камами и СПАДом крутился. СПАД упал, одну Каму покоцал, но и мне топляк пустили - ушел на вынужденную на свой филд где и подломал "хрупкое" крыло. Я это к чему..нелезь на Д8 в вираж, а если уж залез, старайся использовать скороподъёмность (боевые развороты, верхние йо-йо (как по-рсски кто-нить знает?))
---------- Добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:52 ----------
Этот вопрос уже обсуждался...всё верно...разрыв тросов должен неминуемо приводить к складыванию бипланной коробки, т.к. конструкция узлов крепления крыльев на всех бипланах, кроме Д7, не предусматривала работу на восприятие моментных нагрузок...таковые нагрузки воспринимались диагональными тросами (на растяжение). Поэтому: нет тросов - нет полёта. В игре не так. Видимо, пока нет возможности сделать правильно...и правильно ...догфайта еще нет, это важнее. Если поправят Камоводы завоют.
Крайний раз редактировалось KAPEH; 29.01.2010 в 17:05.
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Дыр вообще накручивает виражи без одного полукрыла спокойно. Хорошо когда в запасе ещё 2,5ой и маленькое между колёс![]()
Таких не берут в космонавты
У меня Х45 и педали, которые сам сделал года три назад. К Х45 приаттчить педали с датчиком Холла (S495A, кажись и пара мебельных магнитов) как два пальца об асфальт. Вся перепайка + механика, глядя на результат, заняла неправдоподобно минимум средств, сил и времени (в неделю уложился). А летать на качалке...того...это надо очень сильно любить.
Крайний раз редактировалось KAPEH; 29.01.2010 в 15:13.
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.