???
Математика на уровне МГУ

Страница 201 из 264 ПерваяПервая ... 101151191197198199200201202203204205211251 ... КрайняяКрайняя
Показано с 5,001 по 5,025 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #5001
    Пилот Аватар для firefog
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    563

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Ну а идея интересная?
    Честно говоря ,я думаю это тот режим про который вы говорите, есть тот самый сетевой режим "которого-еще-нигде-не-было",т.е увязка сетевой и динамической офф-лафйн кампании ,такой подход ,лично мне был бы интересен .
    ... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
    amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram

  2. #5002
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Объясните, почему новости о БзБ мы получаем в подавляющем количестве случаев в виде переводов постов разработчика с англоязычных сайтов?
    Потому что на самом деле это не так.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  3. #5003
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Вообще бы хотелось нон стоп онлайн проектов. Что бы карта не перегружалась, а только техника появлялась, например из за границы карты например выезжала, до места разгрузки на ЖД составах, разгружалась бы на станциях, а потом перегонялась бы к местам боя маршем своим ходом. и т.п. Так же авиация, перегон и т.п. Подргрузка игроков в любое время, на имеющееся количество техники в игре, на данный момент. Естественно что бы это всё регулировалось. Эххх мечты...
    Это все работало начиная с AirWarrior... Примерно оттуда, года из 1989. Продолжилось в Warbirds от iEn(Boroda:"Идея захвата полей - это не "птичная" идея. Она лет на семь старше Птичек. Air Warrior появился в 1989 году. Создатели Птиц начинали как сквад в AW, и потом сделали несколько "хаков" или "аддонов", выросших в собственный проект в 1995.") и достигло апогея развития в Warbirds FreeHost (много нового и интересного, самолёты, новые ФМ/ДМ, экономика, динамический RPS). Всё это без перезагрузки, ессно. Но вот мнение 21st August 2004Boroda:"Мы (птичники 25ИАП) в первый раз встретились с Олегом и его командой в феврале 1999 года.

    Помочь с сетевым протоколом Айке предлагал три года назад. Бесплатно. Со своими идеями, а не копиями птичного протокола. Не срослось Свои мощности под сервер Ил-2 арены мы предлагали сразу после выхода демки Ил-2.

    Это всё даже не взаимонедопонимание - а трагическая невозможность сделать что-либо вместе, обусловленная объективными причинами." Конец цитаты...

    Отсюда имеем тот он-лайн который имеем... Вот кстати ещё мнение очень уважаемого человека, Геннадича.
    Крайний раз редактировалось Charger; 09.01.2010 в 22:43.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #5004
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Отсюда имеем тот он-лайн который имеем
    Чарджер, вот опять 10001 раз об одном и том же.

    Он-лайн ила - не он-лайн птиц.
    в ВБ - карта. На карте филды. На филдах зены и прочая... зачистил филд, провел транспорт, захватил филд. Повторить до FieldNumber=0.

    А Ил-2 Штурмовик так и называется Штурмовик, потому что тут ШТУРМУЮТ наземные войска, а не играют в гипотетическую войнушку.
    Можно сколько угодно повторять, что геймплей АДВ, Нулей, ВФФ и чего-нить еще вырос из ВБ, но от этого они не станут их более близкими родственниками.

    Да, в ВБ возможно было (по слухам) игра до 200 человек на сервере.
    А теперь запустите эти 200 человек на какую-нить иловскую крату. Ну к примеру - Кубань. Как одна из самых популярных. Да будет не протолкнуться, даже если предположить отсутствие лагов и прочая.
    Единственное место, где действительно не хватает слоов - коопы. Но сейчас и эту проблему решают вроде бы.

    Возвращаясь опять к конкретно вашей Арене.
    Проект появился довольно давно. Выделялся набором фич, ранее в иле не встречавшимся: радары, отсутствие нелетабов, защита от хака и все такое.

    Тем не менее...
    Статистику прикрутили 22.12.2009. Прошло 18 дней. Полетало 43 человека. Из них 27 человек налетало более часа.

    А еще этот сервер использует модификацию ила, официально разрешенную ОМом. И "рекламу" на наиболее посещаемом фанатами Ила форуме. А еще делали его люди из ВБ-комьюнити, т.е. реклама и там должна была быть соответствующей.

    Но вот хоть тресни, а все равно народу нет. Что бы это могло означать?
    Оффтопик:
    Я даже как-то затрудняюсь, не получается облечь свои слова в более вежливу форму, чтобы сказать, что не очень, видать, в ВБ/ФХ он-лайн, раз такая статистика посещаемости. В отличие, от Ила.

    ЗЫ: кстати посмотрел сайт ВБ:ФХ. В частности статистику. Она там обрывается в 2008ом году. А снизу написано, что в том же 2008ом был посдений апдейт. Можно какие-нить пояснения получить, от чего это так?
    Крайний раз редактировалось Станислав; 10.01.2010 в 04:02.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  5. #5005
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Чарджер, вот опять 10001 раз об одном и том же.
    Он-лайн ила - не он-лайн птиц.
    ***
    (поскипано)
    Олорин В Иле у Чарджера налёт тоже немаленький. Рассказывать ему про специфику того-другого необязательно, сам отлично знает

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Возвращаясь опять к конкретно вашей Арене.
    ***
    (обратно поскипано)
    Ну... Если б это было так уж неинтересно, сотни пилотов не летали бы там 1) до выхода Ила; 2) после выхода Ила; ну и наконец 3) не пытались бы сейчас возродить эту идею.
    И к слову, ты бы это, не через призму стата изучал перспективы проекта, а лучше сам бы зашёл и поглядел. Благо модпак маленький, это вам не интегрированные пакеты а-ля HSFX под три гига весом. Увидел бы, что объективные проблемы - они не с моделью геймплея связаны, а с ограничениями, которые заложены в Ила и требуют либо масштабных переделок кода, либо поиска каких-то хитрых обходных путей.
    Скрытый текст:
    Готов дать подсказку: как тебе, например, заданное ОМом соотношение мощности красных-синих бомб калибром более 500кг?

    Заодно и статистику посещений на единичку повысишь

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    ЗЫ: кстати посмотрел сайт ВБ:ФХ. В частности статистику. Она там обрывается в 2008ом году. А снизу написано, что в том же 2008ом был посдений апдейт. Можно какие-нить пояснения получить, от чего это так?
    Старые скоресы умерли. Новые ещё не вышли из тестовой стадии, находятся пока здесь: http://wbscores.dvm-tour.ru/

    ЗЫ: А если не секрет, ты с какой целью интересуешься? Собираешься на основе стата делать какие-то выводы, или хочешь устроить себе командировку в альтернативную реальность?
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  6. #5006
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Олорин В Иле у Чарджера налёт тоже немаленький. Рассказывать ему про специфику того-другого необязательно, сам отлично знает
    Да я знаю, что не маленький. Но тем не менее меня более всего убивает позиция, что в иле он-лайн заранее хуже ВБ. Он не хуже, он другой. И в него сотни тоже летают. А тысячи летают в оффе. А попытки сделать что-то новое на старый лад были и будут. Я уверен, что если в БоБ не будет какой-нить он-лайн составляющей Ила, то ее рано или поздно добавят сами юзеры.
    Ну... Если б это было так уж неинтересно, сотни пилотов не летали бы там 1) до выхода Ила; 2) после выхода Ила; ну и наконец 3) не пытались бы сейчас возродить эту идею.
    А на желтом форуме люди (страшно сказать!) в СПШ режутся ругулярно! 2001 года выпуска! Вот смешно, да? А говорят типа клёво.
    И к слову, ты бы это, не через призму стата изучал перспективы проекта, а лучше сам бы зашёл и поглядел. Благо модпак маленький, это вам не интегрированные пакеты а-ля HSFX под три гига весом. Увидел бы, что объективные проблемы - они не с моделью геймплея связаны, а с ограничениями, которые заложены в Ила и требуют либо масштабных переделок кода, либо поиска каких-то хитрых обходных путей.
    Ну вот такой я... жуткий статистик. Люблю выводить статистику из всего, что можно и нельзя. И смотреть, что она может показать.
    Готов дать подсказку: как тебе, например, заданное ОМом соотношение мощности красных-синих бомб калибром более 500кг?
    На проекте (не будем называть его) таки подобрали баланс. Ну а если програмеры совсем крутые чебурашки (типа ZloyPetrushkO, ну или послабже, но такие, кто может разобраться в внутренностях Ила и найти конфиги, соответствующие бомбам), то они этот баланс могут и того... переделать.
    Старые скоресы умерли. Новые ещё не вышли из тестовой стадии, находятся пока здесь: http://wbscores.dvm-tour.ru/
    Спс.
    ЗЫ: А если не секрет, ты с какой целью интересуешься? Собираешься на основе стата делать какие-то выводы, или хочешь устроить себе командировку в альтернативную реальность?
    Нет-нет, спасибо, я графику хорошую тоже люблю. Хотелось бы посмотреть просто, сколько людей сейчас летает на ФХ.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  7. #5007
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Хм... Да не про ВБ и его он-лайн шёл спич. Спич как раз о том, что в силу различных причин ОМ НЕ СДЕЛАЛ вариант "птичного он-лайна", несмотря на то, что люди которые сделали свой сервер под птиц предлагали варианты решений, и это именно "трагическая невозможность сделать что-либо вместе, обусловленная объективными причинами."(с)Boroda.

    Как пример траффик потребляемый птицами 1 мегабайт в час, сколько там у Ила думаю напоминать не надо. Понятное дело, поставивши скорость 56к имея при этом коннект на 20Мбит играть вполне можно(но тогда зачем ограничивать скорость?), да и свободное распространение серверов дало свои положительные результаты, у каждого прова по серваку - поиграть есть где. А ведь количество потребляемого траффика вероятно могло быть и более гуманным, как и требования к коннекту. В птиц, например, играть вполне комфортно было и на dialup модеме 9600...

    Про проекты, да они конечно сильно отличаются от птиц. Однако в большинстве случаев полно ограничений, и не всегда понятных, однако вытекающих из ограничений движка. При отсутствии этих ограничений вариантов игры было бы больше. Кто-то против такого расклада из игроков? Только не надо говорить, что вот, разбредутся и всё такое прочее... У каждого свой фан. Кому нравится АДВ, замечательно. Кто-то без ума от Нуля? Превосходно. Однако кроме этих без сомнения замечательных проектов есть и другие варианты. В том числе Птицы. И немало мнений было из вариантов - "да за что ж так он-лайн у Ила урезали?"

    В птицах есть основное, свобода выбора. Мы приходим отдохнуть, а не продолжаем работать. В птицах для этого есть всё, хочешь пробраться в тыл и наделать шороху? Авианосец тебе в помощь, да и лоу прохода никто не отменял. Хочешь простого фурбола? Радары помогут, подскажут где сейчас схватка. Хочешь в составе команды удержать поле? Будь любезен, обороняйся. Хочешь атаковать, присоединяйся к атакующим, либо работай один. Хочешь устроить одиночный рейд по тылам и заставить противника нервничать? Сделай рейд по радарам. Хочешь испортить противнику поле сделай хмак-рейд, проберись к соседней базе и атакуй её. Хочешь тормознуть РПС? Бомби города, выноси экономику... Это всё доступно в птицах. Но к сожалению далеко не всё доступно в Иле. Вернее не во всех вариантах.

    Olorin честно ответь, неужели ты не станешь играть в вариант где ЛБС и наземка подвижна, зенитки управляются игроком, авианосцы представляют реальную угрозу в тылу и просто проходя мимо поля, а карта при всех этих фичах не перезагружается?

    Ещё раз, у каждого свой фан. Мне очень нравится птичный вариант игры. Очень. Тебе нет, твоё право
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #5008

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Чарджер, я играл на диалап модеме поставив скорость в ил-2 на 33 килобита. пинг был длинный, 200мс, но это я склонен относит ьне на ирину канала (49 килобит у мня выходило) а на то что используется dialup модем. потом играл на 64 килобитах adsl. Илу хватает. трафик был весьма небольшой.

  9. #5009
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А я начинал на 56k модеме в 2002ом. Тоже было нормально. Правда тогда кроме догфайта и коопа собсно и не было почти ничего.

    Olorin честно ответь, неужели ты не станешь играть в вариант где ЛБС и наземка подвижна, зенитки управляются игроком, авианосцы представляют реальную угрозу в тылу и просто проходя мимо поля, а карта при всех этих фичах не перезагружается?
    Интересно. Не спорю. Мне неприятен геймплей ВБ (то, как он описывается и то, как я его на основе этих описаний понимаю) из-за его оторванности от рельной жизни.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  10. #5010
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Нет конечно. Интересует принципиальная возможность появления.
    А, ясно. А тут более подходяще было бы всякие там Knickebein, X-Gerät, хотя вроде как, насколько помню, карта не позволяет всё это сделать.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  11. #5011
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Блин, Станислав...ну нафиг ты этот ящик Пандоры опять открыл? Своими лоу проходами, фурболоми, хмак-рейдами, экономической стратегией они еще в ветках Ила оскомину набили..
    Честно говоря, в ветке про SoW хочется почитать про SoW, а не про то, как там в ВБ было хорошо и как все равно не будет в SoW..и слава Бгу.

  12. #5012
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Блин, Станислав...ну нафиг ты этот ящик Пандоры опять открыл? Своими лоу проходами, фурболоми, хмак-рейдами, экономической стратегией они еще в ветках Ила оскомину набили..
    Честно говоря, в ветке про SoW хочется почитать про SoW, а не про то, как там в ВБ было хорошо и как все равно не будет в SoW..и слава Бгу.
    Станислав не при делах А в ветке про SoW можно поискать и найти, что он-лайн SoW предусматривает вариант "войны за филды" и "войны за ресурсы". Войну за "филды и ресурсы" в анонсах не видел, посему про этот вариант молчу, но имею своё мнение на этот счёт. Так что будет в он-лайне SoW красиво и понятно. Может быть даже и удобно, вернее надеюсь на многообразие вариантов.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #5013
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Чарджер, я играл на диалап модеме поставив скорость в ил-2 на 33 килобита. пинг был длинный, 200мс, но это я склонен относит не на ширину канала (49 килобит у мня выходило) а на то что используется dialup модем. потом играл на 64 килобитах adsl. Илу хватает. трафик был весьма небольшой.
    Весьма небольшой это сколько мегабайт/час? И с какими настройками? Когда я впервые полез разбираться с настройками, я играл модем-модем и при средних настройках графики и видимости у нас вышло примерно по 5,5 Мб в час... Что, если честно после дуэли в птицах нас неприятно поразило. За два часа птичной дуэли мы набрали примерно по 800 кб траффика.

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Интересно. Не спорю. Мне неприятен геймплей ВБ (то, как он описывается и то, как я его на основе этих описаний понимаю) из-за его оторванности от реальной жизни.
    Ну а большое количество ограничений, на количество народу, на вполне понятные ограничения по скорости подключения, включая сюда неподвижную наземку, это непогрешимость? Может вместо отстраненного непонимания попробовать?

    Опять сошлюсь на мнение одного из девелоперов Птиц, Boroda:"Идея битвы за поля - самое простое решение проблемы как сделать игру осмысленной и "самоподдерживающейся", т.е. где все задачи не ставятся искуственно, а служат достижению общей цели. Иначе игру можно сравнить с хоккеем, где нет ворот, а задача ставится как "двум нашим защитникам отобрать у нападающих противника шайбу, условие победы - выбить четыре зуба противнику и не потерять ни одного своего". При этом судьи перед игрой (продолжающейся 30 секунд) должны пересчитать зубы у обеих сторон, и повторить подсчёт по окончании, выслушивая вопли типа "да он и так шатался! да у противника пошмотрите школько коронок штальных! да у нас вообще молочные жубы только!". Подсчёт занимает полтора часа, одному судье откусывают палец, за что он выбивает все зубы игроку. Следует спор о том, надо ли записывать эти потери на счёт одной из сторон. Потом выясняется что выбивать зубы клюшками для хоккея с мячом гораздо удобнее, и про шайбу все забывают, отрабатывая зубодробление на судьях-дистрофиках вроде приснопамятного Ади Галланда. Это в случае заранее спланированных миссий. Иначе наш хоккей превращается в "кваку", т.е. все берут кривые клюшки для хоккея с мячом, выезжают на лёд и не обращают внимания на шайбу."


    Я кстати, повторюсь. Понятно, почему так получилось. Из этого вполне себе внятно вытекает то, почему не будет ТТВД в БзБ...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  14. #5014
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Charger - при всём уважении (я сам из птиц вышёл в "большой мир) - бои за поля это хорошо, но кроме этих самых боёв и вокруг них (атака городов и СV) - в ингре нет НИЧЕГО.

    Именно поэтому я надеюсь, что БзБ будет СИМУЛЯТОРОМ с полноценной боевой работой, а не АРКАДОЙ про самолёты (ну не может самолёт летать как в ВБ с ПОЛНОСТЬЮ ОТСТРЕЛЕННЫМ КРЫЛОМ, ХОТЬ УБЕЙТЕ МЕНЯ ) с элементами ВОРГЕЙМА. В котором будут реализованы атака наземных целей на линии фронта, атака колонн снабжения в ближнем тылу, атака тыловых баз снабжения - а не только аэродромов и городов как в птицах.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  15. #5015
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Charger - при всём уважении (я сам из птиц вышёл в "большой мир) - бои за поля это хорошо, но кроме этих самых боёв и вокруг них (атака городов и СV) - в ингре нет НИЧЕГО.

    Именно поэтому я надеюсь, что БзБ будет СИМУЛЯТОРОМ с полноценной боевой работой, а не АРКАДОЙ про самолёты (ну не может самолёт летать как в ВБ с ПОЛНОСТЬЮ ОТСТРЕЛЕННЫМ КРЫЛОМ, ХОТЬ УБЕЙТЕ МЕНЯ ) с элементами ВОРГЕЙМА. В котором будут реализованы атака наземных целей на линии фронта, атака колонн снабжения в ближнем тылу, атака тыловых баз снабжения - а не только аэродромов и городов как в птицах.
    Почти согласен. Но в этом направлении работает Бармалей Поэтому тут есть за что сказать. Кстати, я не стою за то, что птичный он-лайн есть эталон кроме которого не должно быть более ничего. Мне как раз интересно наличие и всего остального. С одним маленьким условием, нешаблонностью подхода как к расстановке техники и ЗА, так и вариациями на тему размещения экономики. Во всех практически проектах в которых мне довелось принять участие шаблонным подходом грешали все авторы. Я понимаю, что так быстрее. Но там где есть шаблон, там присутствует и конвейер. А вот это меня достало практически везде. Нашел тактику и с переменным успехом отрабатываешь её. Конвейер... скучно...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  16. #5016
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Перестань Teeth.. Тут не детский сад и многие могут еще и тебе в коллекцию насыпать таких фоток..Разговор вовсе не про это..

    Парни, симулятор-это экшн прежде всего с элементами тактического планирования вылета.
    На уровне реализации проекта-самый лучший геймплей в симуляторе-это симуляция самих законов и механизмов войны.
    В SoW (насколько уже можно судить) представлен практически весь инструментарий для симуляции этих законов. Стройте линию фронта, запускайте механизмы снабжения атак и защиты, уничтожайте их-что вам еще надо?
    Только..что тут построишь? Карта одна, самолеты строго для БзБ, линии фронта нет.. И неизвестно, когда появится..
    Перспективы-не спорьте..покурите пару-тройку лет)))

  17. #5017
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    И особенно хорошо, когда набор правил позволяет не только "поиграть в солдатиков", но и своими действиями обломать эту самую "игру" группе товарищей-соперников, вознамерившихся сделать что-то конкретное. Ибо все игры это получение удовольствия. В достаточной степени облом этого удовольствия для другого игрока. То есть личный/сквадовский/своецветный выигрыш. И попробуйте убедить кого-либо в обратном. Ведь не получится.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #5018

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Немного не по теме, но все же.

    Зены, на кораблях можно будет разрушать или уничтожать?
    Вроде читал, что детализация разрушения кораблей будет на высоком уровне, надеюсь про такую мелочь тоже не забудут.

    P.S. Пост навеян внеплановым "ПК" от зен при атаке конвоя).
    Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести

  19. #5019

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Писали же уже, что даже в иЛе на некоторых кораблях такое возможно было. На тирпице , например.
    Прощайте!

  20. #5020
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Писали же уже, что даже в иЛе на некоторых кораблях такое возможно было. На тирпице , например.
    А также на всех кораблях, появившихся в Pacific Fighters.

  21. #5021
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Недавно только на F6F по японским эсминцам стрелял. Так у них в районе бака пулеметики стоят и отлично выбивались с 12.7 мм.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  22. #5022
    Курсант
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    379

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    скоро до симуляции техников договоритесь. двигатели перебирать, обшивку штопать...
    Если истребителя интересует обзор назад, это уже не истребитель! (не помню чье)
    i5-2500k 4,2Ghz 8Gb DDR3 GTX560Ti/1Gb Win7/64bit

  23. #5023
    Воздушный хищник Аватар для Swamper
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Интересно - будут ли в БзБ большие волны? Действительно большие, особенно в шторм. И можно ли будет такую словить?

    А то вроде где читал - ОМ только на какой-то ролик ссылался п.п. волн.. Но там просто волны.. Обычные.
    Больше никаких роликов не нашел.

  24. #5024
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от zx128zx Посмотреть сообщение
    Интересно - будут ли в БзБ большие волны? Действительно большие, особенно в шторм. И можно ли будет такую словить?
    Чем?

  25. #5025
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    "Идея битвы за поля - самое простое решение проблемы как сделать игру осмысленной и "самоподдерживающейся", т.е. где все задачи не ставятся искуственно, а служат достижению общей цели."
    Оффтопик:
    У каждой сложной проблемы есть простой и очевидный неправильный способ решения (с) не мое
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Страница 201 из 264 ПерваяПервая ... 101151191197198199200201202203204205211251 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •