Цитата Сообщение от sashtet Посмотреть сообщение
Крепление подшипников на нижней рамке попробывал сделать еще проще,скажу сразу, что получилось быстро и надежно.Можно и фото, но надо разбирать джой.Итак:
1.Взял шайбу металическую с внутренним диаметром 19мм(для болта 18мм),ножовкой в тисках срезал на 3мм выше центра.В торец удар молотком и она уже с натягом одевается на внешнюю обойму подшипника 19х6х6.
2.Используя флюс для алюминия и напильник,залудил место около шайбы.
3.Используя паяльную кислоту пропаял шайбу и поднипник.
4.Выставил оба подшипника с шайбами и припаял к планке.
5.Обрезал шайбы по уровню нижней полки планки.
Все...затрата времени 2 часа.
Всё работает на ОК!Подшипники стоят как родные.

---------- Добавлено в 07:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:54 ----------

Цитата Сообщение от sashtet Посмотреть сообщение
Маленькие планы на будующее:
После установки подшипников 19х6х6 и ось на 6мм при помощи шайбы и пайки отлетал 2 дня.Ощущения хорошие, очень доволен.Короче,прогресс на лицо.Еще раз спасибо автору за идею.
Но вот есть один момент, который я даже раньше и не замечал.
Когда шток в центре,то был люфт по нижней рамке,но после замены подшипников(в разобранном состоянии узел без люфтов) люфт появлялся.Выяснил, что это не люфт а не совподение по плоскости диаметров упоров для пружин.Смотрим скрин 14,вид сбоку зеленый диаметр это упор для пружины на опоре рамке, а голубой это упор на рамке.Вот так надо в идеале.Тогда усы пружины равномерно лягут на оба упора и этого люфта не будет.Пробывал подогнать напильником подтачивая по диаметру,добился только уменьшения люфта,но устранить таким способом не реально.Думаю сделать следующее:
-срезаем упоры для пружин на опоре рамки,по центру сверлим отвестие Д=4,2 мм
-делаем ось Д=8мм (приблизительный диаметр упора) с отвестием в торце под резьбу М4,но не по центру а сместив как можно больше.
Тогда вращая эту ось-эксцентрик в собранном состоянии добиваемся нулевого зазора при обновременном касании усов пружины обеих упоров.
Вроде лаконично все рассказал.Смотрим скрин 13 и 15 болт М4 не показан,на оси-эксцентрике резьба м4 не показана,смещение отверстия возможна до 1 мм от центра.Тольщина стенки получается маленькая,буду пробывать ось-эксцентрик с Д=9мм или даже 10мм.
При таком варианте возможна и последующая регулировка...
На скрине 16 в виде 2д показана идея оси эксцентрика с Д=8мм.
Очень жду Ваших мнений.
От такого варианта после нескольких дней раздумий отказался.
Разобрал джой и напильником маленьким вывел плоскости соприкосновения усов пружин.Зазор ушел в "0",щас просто кайф летать.