Originally posted by Paul_II
Позволю себе не согласиться с дамой . Сесть на кобре в чистом поле - плёвое дело. Надо просто помнить заповедь взлета/посадки самолетов с передней стойкой - при взлете и посадке на скоростях, больших 80-100 км/ч надо переднюю стойку держать приподнятой над землей на 15-20 см. И все, никаких проблем с болтанкой, взлетит и сядет как миленькая откуда и куда уходно. Добиться этого тоже очень не сложно - просто линия горизонта должна быть чуть ниже стальной поперечной трубы, на которой крепиться прицел. Немного тренироки и все получится.

Это проверено!
Я ж не говорю - что невозможно! Можно и взлететь и сесть... Именно тем способом, что тобой описан... Тока это неправильно!!! Именно для того, чтобы вибрация передней стоики не передавалась на корпус самолета и был внедрен специальный демпфер "шимми". И все - можно было спокойно взлетать - садится на любых (в т.ч. плохо подготовленных (читай - никаких)) аэродромах! Кстати, Береговой после войны перевелся в истребительный полк. И там летал на "кингкобрах". У него с ними ряд курьёзов вышел, в т.ч. и отказ демфера на взлете - так вот очень похоже на то что творится у нас!
И потом... У Ме-262 тоже передняя стойка... А ему пофиг, где его сажаешь..