Какой бы вариант самолёта не выкатили - всё равно все будут называть его копией F-22(Рапторски, или как там... Флаптор...)какой бы вариант самолёта не выкатили - слюней набрызгано будет не мало
Какой бы вариант самолёта не выкатили - всё равно все будут называть его копией F-22(Рапторски, или как там... Флаптор...)какой бы вариант самолёта не выкатили - слюней набрызгано будет не мало
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
краптор
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Я себе-то не доверяю, а вы хотите меня убедить что у людей которые занимаються матчастью хватает времени зависать на форуме?
Мой хороший знакомый сейчас в ГНИИ ВВС, так что представление кой какое имею, ветку читаю регулярно, просто в отпуске сейчас испытываю дефицит общения, думаю ничего страшного не совершил. Кстати "там" какие то проблемы с ЭПР во фронтальной плоскости. А ещё сказал, что разочарован и больше гад ни чего не говорит. Я вот что думаю, если собрать все аналитические рассуждения спецов на ветке, имеющих отношение к авиации, наверное облик был бы ближе к истинному а может быть и лучше, чем рассуждения инсайдеров,у нас это называется- создание искусственного дефицита своей необходимости..![]()
Вы серьёзно?краптор
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
что серьезно? "Craptor" - используется критиками F-22 везде и всюду
что означает "crap" по-английски можно посмотреть здесь[COLOR="Silver"]
зачем им надо висеть на форуме перманентно, если то, что они могут рассказать - это крупицы? что могут, говорят. у людей, вообще-то, есть и другие интересы, кроме работы (например, авиасимуляторы)
О, какой ужас...у нас же не было возможности построить компьютерные модели, прогнать их в эмуляции на компьютере, обкатать масштабные модели в безэховой камере и на ЭРИКе под Тверью, и убедится, что в теории проблем не должно быть. Для этого нужно обязательно построить самолет, и выяснить, что у него вдрух "проблемы с фронтальной ЭПР" (да, кстати, на каком именно образце это удалось выяснить - два стоят на заводе, один "без окон, без дверей" - в Москве? Прям там в цеху меряли, да?). Но нет, начертили, построили посмотрели - и на тебе! Надо все перечерчивать заново - авось повезет в следующий раз удачно ляжет линейка, и дБ пойдет в минус.
Мы живем не в эпоху подъячего Крякутного, Лилиенталя и даже не в 20 веке уже.
Крайний раз редактировалось flateric; 12.01.2010 в 20:31.
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Да нет, просто подумал, что это прозвище ПАК ФА.что серьезно? "Craptor" - используется критиками F-22 везде и всюду
что означает "crap" по-английски можно посмотреть здесь
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
А это что за утки?
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
Мне кажется, что воздухозаборники будут очень близко к передней кромке крыла, и немного искривляться к центру самолета, а у движков обратно расходиться...
это не утки, проекты КБ Фатидина Мухамедова (Витязь-2000, Интеграл, Рассвет и т.п.)
сейчас он в Иране, делает им Shafaq/Shafargh в Тегеранском авиационном университете
подробнееShafaq (также используется написание Shafargh) это проект УБС/ЛБС с круглым крылом, лабаемый в Иране в Тегеранском авиационном университете группой под руководством Фатидина Мухамедова. Самолет основывается на разработанной Мухамедовым концепции применения круглого в плане крыла, использовавшейся автором в предлагавшихся его группой в России в 1990-е гг аванпроектах боевых самолетов «Витязь-2000» и «Рассвет». В России Мухамедов не нашел поддержки авиационных специалистов (по некоторым сведениям, продувки в России не выявили никаких серьезных преимуществ его идеи), после чего он заключил контракт с иранской стороной. Shafargh является фактически реализацией «Рассвета». И кстати, прототип еще не полетел, в Википедии приведено фото его полноразмерного макета.
http://forums.airbase.ru/2003/05/t20...2000.2719.html
http://www.waronline.org/forum/viewtopic.php?t=15123
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
30-35 тонн это уже не между МиГ-29 и Су-27, а большеЭто из второй части статьи индийского журналиста
http://www.militaryparitet.com/perev...erevodnie/504/
0,5м2 ЭПР более чем на два порядка хуже заявленной ЭПР F-22, если это правда - дело плохо
Угомонитесь вы с этой цифрой (ЭПР = 0.5 кв.м), а то я вам расскажу откуда она взялась.
А чтобы прослыть последовательным, следует привести и ЭПР «Раптора» из того же источника.![]()
Крайний раз редактировалось paralay; 13.01.2010 в 00:41.
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
масса пустого - менее 20 тонн
про "индусский ЭПР" говорить серьезно - несерьезно
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Версия каких угодно "проблем" мне лично не кажется нереалистичной сейчас. Тем более если раньше, примерно в те времена, когда нужно было работать с цифровыми моделями, "кто-то" писал об эпр конкурента в 0,3м. А потом вдруг оказалось, что средневзвешенная его эпр примерно 0,0034м. Плюс задачки для материаловедов.
В общем, возможно всё.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Что конкретно Вы хотели сказать?..
Если в 1980-х годах самолеты типа F-15 имели ЭПР более 10 м2 то у модернизированного авиационного комплекса ЭПР составляет 1-1.5 м2, а у перспективных авиационных комплексов пятого поколения, таких как F-22, JSF, - 0.3 м2. Еще меньшее значение ЭПР у модернизированного отечественного самолета МиГ-21.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
А по РЛС для пак фа что-нибудь известно?
1526ППМ; 12Вт-пиковая мощность каждого. И ещё он чуть-чуть овальный. Всё.А по РЛС для пак фа что-нибудь известно?
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
Я не могу ручаться за чьи то слова но, говорит что передрали 22 за небольшим исключением (вроде как фонарь и в/з). Я его в железе не видел не мне судить, за что купил за то и продаю. Кстати созванивался с ребятами из Дземог, ни кто рулящего изделия не наблюдал. Может опять фанерой изуродовали до неузнаваемости. Я наблюдал такой прецедент, когда на супер секретном Ка-50 перед рулежкой на фюзеляже рисовали двери в салон.
---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:49 ----------
О, какой ужас...у нас же не было возможности построить компьютерные модели, прогнать их в эмуляции на компьютере, обкатать масштабные модели в безэховой камере и на ЭРИКе под Тверью, и убедится, что в теории проблем не должно быть. Для этого нужно обязательно построить самолет, и выяснить, что у него вдрух "проблемы с фронтальной ЭПР" (да, кстати, на каком именно образце это удалось выяснить - два стоят на заводе, один "без окон, без дверей" - в Москве? Прям там в цеху меряли, да?). Но нет, начертили, построили посмотрели - и на тебе! Надо все перечерчивать заново - авось повезет в следующий раз удачно ляжет линейка, и дБ пойдет в минус.
Ваш сарказм напрасен. Правда в каждом вашем слове. И ещё к слову, два года назад, учась в академии ВВС в Монино, к нам приезжал представитель КБ Сухого, комментарии даже по внешнему облику присек на корню, единственное, что с тоской выдал, это то, что элементная база на 95% забугорная.
А какое СПО будет у ПАК ФА, и будет ли оно лучше чем у Ф-22 ?
=LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP
Кстате а какая пушка будет у ПАК ФА
непопулярная фраза тут в последнее время, знаете ли
Если судить по Вашему текущему возрасту, Вам тогда должно было быть около десяти с хвостиком лет. Прям были на рулежке во и наблюдали, как их рисуют?
Понимаете, когда уже годами любому чайнику доступен коммерческий софт для расчетов ЭПР, поверить в то, что за ~10 лет работы по программе с имеющимся у КБ и науки заделом сесть в лужу я могу с трудом. Чем 2-ой ЦНИИ МО все это время занимался?
Крайний раз редактировалось flateric; 13.01.2010 в 17:57.
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
По "радарной" части могу, если интересно, привести выдержки из интервью директора НИИП Юрия Белого, которое он дал накануне недавнего МАКСа (полный текст интервью можно найти во Взлете 8-9/2009).
Добавлю, что среди тех параметров, по которым НИИПовцы планируют превзойти APG-77, - большая дальность действия, более широкие зоны обзора и применения оружия, большая многофункциональность по режимам работы (в частности, по режиму «воздух–поверхность»).Юрий Иванович, что будет представлять собой радиолокационная система перспективного истребителя?
Как известно, основу бортового радиоэлектронного оборудования перспективного истребителя составит многофункциональная радиоэлектронная система с активными фазированными антенными решетками, головным разработчиком которой, по результатам тендера, определен наш институт. Причем это уже будет не просто РЛС в привычном понимании, а целый комплекс систем. В составе такого комплекса будет сразу несколько активных фазированных антенных решеток, в т.ч. АФАР Х-диапазона и АФАР L-диапазона, размещаемые в отклоняемых носках крыла истребителя. Их мы планируем показать на нынешнем авиасалоне.
Разрабатываемая в НИИП им. В.В. Тихомирова система с АФАР выполнена на отечественной элементной базе на основе наногетероструктур арсенида галлия (GaAs) и передовых технологий антенных систем с электронным управляемым лучом. В основе нашей АФАР лежат современные гибридно-интегральные отечественные технологии. Залогом успеха ведущихся работ является огромный опыт, накопленный нашим институтом в области создания РЛС с электронным сканированием: НИИП уже более 40 лет занимается такими системами. Достаточно вспомнить, что еще в 70-х гг., впервые в мировой практике, институтом была разработана самолетная РЛС с фазированной антенной решеткой, которая была установлена в системе управления вооружением «Заслон» истребителя-перехватчика МиГ-31, принятого на вооружение в 1981 г. и до сих пор остающегося одним из наиболее эффективных авиационных комплексов в своем классе.
...
Какие еще предприятия задействованы в кооперации по изготовлению АФАР?
Кооперация довольно-таки большая. Что же касается основы нашей АФАР – приемо-передающих модулей на базе монолитных микросхем – то они разработаны и выпускаются НПП «Исток» (г. Фрязино Московской области). Это предприятие уже вышло на удовлетворяющий нас темп производства приемо-передающих модулей (напомню, в составе одной АФАР их больше тысячи), правда, по улучшению качественных показателей предстоит еще большая работа. Так же, как и по совершенствованию самих модулей, снижению их стоимости. Но в целом мы удовлетворены результатами нашего сотрудничества.
...
Как Вы оцениваете Вашу АФАР в сравнении с зарубежными аналогами? Будут ли у нее какие-то преимущества перед западными конкурентами?
Я думаю, что наша разработка будет не уступать лучшим зарубежным аналогам, а по ряду параметров сможет и превзойти их. Залогом нашего успеха является тот большой опыт и имеющийся огромный задел, который накоплен НИИП им. В.В. Тихомирова в области систем с электронным сканированием в течение четырех десятилетий, в т.ч. и применительно к АФАР.
Добавлю также, что кол-во ППМов Наиль.Ч назвал точно (это легко проверить - ведь первый экз. АФАР был на МАКС-2009, я не поленился, пересчитал по фоткам), но только нужно иметь ввиду, что это только одна из АФАР, а их на борту будет "несколько" (см. выше).
Ну и, коли уж речь зашла про "липовые окошки" на Ка-50. Действительно, первый, а затем и второй В-80 (названия Ка-50 тогда еще не было) в 1982-1983 гг. не только рулили, но и летали с нарисованными на бортах яркой краской ложными дверями и окнами, для пущего правдоподобия к которым приклепали пластины из плекса. Но в одном из полетов одну из таких пластин сорвало, она угодила в воздухозаборник, пришлось сажать машину на одном движке. К счастью все тогда обошлось, плексовые "лже-окошки" убрали, но контуры краской некоторое время еще оставались, и в таком виде оба первых В-80 летали, в т.ч. над Люберцами, где их элементарно можно было видеть местным жителям. Потом, в 1985 г., первая машина разбилась, а вторую перекрасили. После этого факт "одноместности" В-80 (Ка-50) уже никто не скрывал. Сорри за оффтоп.
Но, в нашем случае, насколько я слышал, никто ничего особо прятать не собирался. К моменту первой рулежки внешний облик самолета по документам уже не являлся секретом, и это вполне естественно. Поэтому никакой "фанеры" и т.п. там быть не должно. Более того, слышал, что там фотали вовсю, но рисковать видимо никому неохота, ведь установка была дадена четкая: "пиар" начнет Москва, а до тех пор ни-ни. А из Москвы он пойдет видимо не раньше того момента, как состоится первый полет. Так что ждем-с...
А так... домов то там высоких вокруг немало, и видно все хорошо, странно что пока никто не отважился. Видимо хорошо припугнули. Наверно в К-Н-А нет фанатов, не связанных узами работы на заводе![]()
Доподлинно ЗДЕСЬ, похоже, не знает никто. Но с большой долей вероятностей можно предположить, что это - один из полноразмерных макетов по программе J-14. И МЫ тут вроде бы совсем не при делах. Но мне вот более интересна другая картинка, также путешествующая уже некоторое время по сети. В ней много общего с приведенной выше, но есть и отличия (воздухозаборники например). Но самое интересное - цвет (вряд ли макет бы стали делать из дюраля или красить "под него" фанеру), ну и "антураж". К сожалению, малый размер снимка не позволяет доподлинно установить отсутствие следов фотошопа...