???
Математика на уровне МГУ

Страница 223 из 281 ПерваяПервая ... 123173213219220221222223224225226227233273 ... КрайняяКрайняя
Показано с 5,551 по 5,575 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #5551
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    какой бы вариант самолёта не выкатили - слюней набрызгано будет не мало
    Какой бы вариант самолёта не выкатили - всё равно все будут называть его копией F-22(Рапторски, или как там... Флаптор...)
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  2. #5552

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    краптор
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  3. #5553
    Зашедший Аватар для АПСС
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    ДВФО
    Возраст
    53
    Сообщений
    19

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    АПСС, я настоятельно рекомендую перечитать ветку, прежде чем постить всякую [censored]. инсайдеры уже всем давно сказали, на что больше всего из имеющихся изображений похож ПАК ФА

    (c) paralay.com
    Я себе-то не доверяю, а вы хотите меня убедить что у людей которые занимаються матчастью хватает времени зависать на форуме?
    Мой хороший знакомый сейчас в ГНИИ ВВС, так что представление кой какое имею, ветку читаю регулярно, просто в отпуске сейчас испытываю дефицит общения, думаю ничего страшного не совершил. Кстати "там" какие то проблемы с ЭПР во фронтальной плоскости. А ещё сказал, что разочарован и больше гад ни чего не говорит. Я вот что думаю, если собрать все аналитические рассуждения спецов на ветке, имеющих отношение к авиации, наверное облик был бы ближе к истинному а может быть и лучше, чем рассуждения инсайдеров,у нас это называется- создание искусственного дефицита своей необходимости..

  4. #5554
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    краптор
    Вы серьёзно?
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  5. #5555
    Зашедший Аватар для lsnderick
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Moscow, Russia, Earth
    Возраст
    41
    Сообщений
    37

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от АПСС Посмотреть сообщение
    ... А ещё сказал, что разочарован ...
    Надеюсь что разочарование вызвано внешним видом а не характеристиками.

  6. #5556

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Наиль.Ч Посмотреть сообщение
    Вы серьёзно?
    что серьезно? "Craptor" - используется критиками F-22 везде и всюду
    что означает "crap" по-английски можно посмотреть здесь[COLOR="Silver"]

    Цитата Сообщение от АПСС Посмотреть сообщение
    вы хотите меня убедить что у людей которые занимаються матчастью хватает времени зависать на форуме
    зачем им надо висеть на форуме перманентно, если то, что они могут рассказать - это крупицы? что могут, говорят. у людей, вообще-то, есть и другие интересы, кроме работы (например, авиасимуляторы)

    Цитата Сообщение от АПСС Посмотреть сообщение
    Кстати "там" какие то проблемы с ЭПР во фронтальной плоскости.
    О, какой ужас...у нас же не было возможности построить компьютерные модели, прогнать их в эмуляции на компьютере, обкатать масштабные модели в безэховой камере и на ЭРИКе под Тверью, и убедится, что в теории проблем не должно быть. Для этого нужно обязательно построить самолет, и выяснить, что у него вдрух "проблемы с фронтальной ЭПР" (да, кстати, на каком именно образце это удалось выяснить - два стоят на заводе, один "без окон, без дверей" - в Москве? Прям там в цеху меряли, да?). Но нет, начертили, построили посмотрели - и на тебе! Надо все перечерчивать заново - авось повезет в следующий раз удачно ляжет линейка, и дБ пойдет в минус.

    Мы живем не в эпоху подъячего Крякутного, Лилиенталя и даже не в 20 веке уже.
    Крайний раз редактировалось flateric; 12.01.2010 в 20:31.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  7. #5557
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    что серьезно? "Craptor" - используется критиками F-22 везде и всюду
    что означает "crap" по-английски можно посмотреть здесь
    Да нет, просто подумал, что это прозвище ПАК ФА.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  8. #5558

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    А это что за утки?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.aspx.jpg 
Просмотров:	556 
Размер:	16.4 Кб 
ID:	104628   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ПАК-ФА Сухой Т-50 image #920.jpg 
Просмотров:	563 
Размер:	13.8 Кб 
ID:	104629   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ПАК-ФА Сухой Т-50 изд 701.jpeg 
Просмотров:	464 
Размер:	16.7 Кб 
ID:	104630  
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  9. #5559

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Мне кажется, что воздухозаборники будут очень близко к передней кромке крыла, и немного искривляться к центру самолета, а у движков обратно расходиться...

  10. #5560

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    А это что за утки?
    это не утки, проекты КБ Фатидина Мухамедова (Витязь-2000, Интеграл, Рассвет и т.п.)
    сейчас он в Иране, делает им Shafaq/Shafargh в Тегеранском авиационном университете


    Shafaq (также используется написание Shafargh) это проект УБС/ЛБС с круглым крылом, лабаемый в Иране в Тегеранском авиационном университете группой под руководством Фатидина Мухамедова. Самолет основывается на разработанной Мухамедовым концепции применения круглого в плане крыла, использовавшейся автором в предлагавшихся его группой в России в 1990-е гг аванпроектах боевых самолетов «Витязь-2000» и «Рассвет». В России Мухамедов не нашел поддержки авиационных специалистов (по некоторым сведениям, продувки в России не выявили никаких серьезных преимуществ его идеи), после чего он заключил контракт с иранской стороной. Shafargh является фактически реализацией «Рассвета». И кстати, прототип еще не полетел, в Википедии приведено фото его полноразмерного макета.
    подробнее
    http://forums.airbase.ru/2003/05/t20...2000.2719.html
    http://www.waronline.org/forum/viewtopic.php?t=15123
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  11. #5561

    Post Ответ: ПАК ФА: новости

    Это из второй части статьи индийского журналиста
    http://www.militaryparitet.com/perev...erevodnie/504/
    30-35 тонн это уже не между МиГ-29 и Су-27, а больше
    0,5м2 ЭПР более чем на два порядка хуже заявленной ЭПР F-22, если это правда - дело плохо

  12. #5562
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Угомонитесь вы с этой цифрой (ЭПР = 0.5 кв.м), а то я вам расскажу откуда она взялась.
    А чтобы прослыть последовательным, следует привести и ЭПР «Раптора» из того же источника.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rsc.jpg 
Просмотров:	666 
Размер:	66.5 Кб 
ID:	104637  
    Крайний раз редактировалось paralay; 13.01.2010 в 00:41.
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  13. #5563

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    масса пустого - менее 20 тонн
    про "индусский ЭПР" говорить серьезно - несерьезно
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  14. #5564
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    О, какой ужас...у нас же не было возможности построить компьютерные модели, прогнать их в эмуляции на компьютере, обкатать масштабные модели в безэховой камере и на ЭРИКе под Тверью, и убедится, что в теории проблем не должно быть. Для этого нужно обязательно построить самолет, и выяснить, что у него вдрух "проблемы с фронтальной ЭПР"
    Версия каких угодно "проблем" мне лично не кажется нереалистичной сейчас. Тем более если раньше, примерно в те времена, когда нужно было работать с цифровыми моделями, "кто-то" писал об эпр конкурента в 0,3м. А потом вдруг оказалось, что средневзвешенная его эпр примерно 0,0034м. Плюс задачки для материаловедов.
    В общем, возможно всё.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  15. #5565

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Версия каких угодно "проблем" мне лично не кажется нереалистичной сейчас. Тем более если раньше, примерно в те времена, когда нужно было работать с цифровыми моделями, "кто-то" писал об эпр конкурента в 0,3м. А потом вдруг оказалось, что средневзвешенная его эпр примерно 0,0034м. Плюс задачки для материаловедов.
    В общем, возможно всё.
    А в чём проблема? Ну привёл человек в статье фронтальную ЭПР голого планера F-22, без использования РПМ.

  16. #5566
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от kerosene Посмотреть сообщение
    А в чём проблема? Ну привёл человек в статье фронтальную ЭПР голого планера F-22, без использования РПМ.
    Что конкретно Вы хотели сказать?..
    Если в 1980-х годах самолеты типа F-15 имели ЭПР более 10 м2 то у модернизированного авиационного комплекса ЭПР составляет 1-1.5 м2, а у перспективных авиационных комплексов пятого поколения, таких как F-22, JSF, - 0.3 м2. Еще меньшее значение ЭПР у модернизированного отечественного самолета МиГ-21.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  17. #5567
    Механик
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    264

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    А по РЛС для пак фа что-нибудь известно?

  18. #5568
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    А по РЛС для пак фа что-нибудь известно?
    1526ППМ; 12Вт-пиковая мощность каждого. И ещё он чуть-чуть овальный. Всё.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  19. #5569
    Зашедший Аватар для АПСС
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    ДВФО
    Возраст
    53
    Сообщений
    19

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от lsnderick Посмотреть сообщение
    Надеюсь что разочарование вызвано внешним видом а не характеристиками.
    Я не могу ручаться за чьи то слова но, говорит что передрали 22 за небольшим исключением (вроде как фонарь и в/з). Я его в железе не видел не мне судить, за что купил за то и продаю. Кстати созванивался с ребятами из Дземог, ни кто рулящего изделия не наблюдал. Может опять фанерой изуродовали до неузнаваемости. Я наблюдал такой прецедент, когда на супер секретном Ка-50 перед рулежкой на фюзеляже рисовали двери в салон.

    ---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:49 ----------

    О, какой ужас...у нас же не было возможности построить компьютерные модели, прогнать их в эмуляции на компьютере, обкатать масштабные модели в безэховой камере и на ЭРИКе под Тверью, и убедится, что в теории проблем не должно быть. Для этого нужно обязательно построить самолет, и выяснить, что у него вдрух "проблемы с фронтальной ЭПР" (да, кстати, на каком именно образце это удалось выяснить - два стоят на заводе, один "без окон, без дверей" - в Москве? Прям там в цеху меряли, да?). Но нет, начертили, построили посмотрели - и на тебе! Надо все перечерчивать заново - авось повезет в следующий раз удачно ляжет линейка, и дБ пойдет в минус.

    Ваш сарказм напрасен. Правда в каждом вашем слове. И ещё к слову, два года назад, учась в академии ВВС в Монино, к нам приезжал представитель КБ Сухого, комментарии даже по внешнему облику присек на корню, единственное, что с тоской выдал, это то, что элементная база на 95% забугорная.

  20. #5570
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от АПСС Посмотреть сообщение
    единственное, что с тоской выдал, это то, что элементная база на 95% забугорная.
    Так это секрет Полишенеля .
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  21. #5571
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    А какое СПО будет у ПАК ФА, и будет ли оно лучше чем у Ф-22 ?
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  22. #5572

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Кстате а какая пушка будет у ПАК ФА

  23. #5573

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от АПСС Посмотреть сообщение
    за что купил за то и продаю.
    непопулярная фраза тут в последнее время, знаете ли

    Цитата Сообщение от АПСС Посмотреть сообщение
    Я наблюдал такой прецедент, когда на супер секретном Ка-50 перед рулежкой на фюзеляже рисовали двери в салон.
    Если судить по Вашему текущему возрасту, Вам тогда должно было быть около десяти с хвостиком лет. Прям были на рулежке во и наблюдали, как их рисуют?

    Цитата Сообщение от АПСС Посмотреть сообщение
    Ваш сарказм напрасен. Правда в каждом вашем слове.
    Понимаете, когда уже годами любому чайнику доступен коммерческий софт для расчетов ЭПР, поверить в то, что за ~10 лет работы по программе с имеющимся у КБ и науки заделом сесть в лужу я могу с трудом. Чем 2-ой ЦНИИ МО все это время занимался?
    Крайний раз редактировалось flateric; 13.01.2010 в 17:57.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  24. #5574

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    По "радарной" части могу, если интересно, привести выдержки из интервью директора НИИП Юрия Белого, которое он дал накануне недавнего МАКСа (полный текст интервью можно найти во Взлете 8-9/2009).
    Юрий Иванович, что будет представлять собой радиолокационная система перспективного истребителя?
    Как известно, основу бортового радиоэлектронного оборудования перспективного истребителя составит многофункциональная радиоэлектронная система с активными фазированными антенными решетками, головным разработчиком которой, по результатам тендера, определен наш институт. Причем это уже будет не просто РЛС в привычном понимании, а целый комплекс систем. В составе такого комплекса будет сразу несколько активных фазированных антенных решеток, в т.ч. АФАР Х-диапазона и АФАР L-диапазона, размещаемые в отклоняемых носках крыла истребителя. Их мы планируем показать на нынешнем авиасалоне.
    Разрабатываемая в НИИП им. В.В. Тихомирова система с АФАР выполнена на отечественной элементной базе на основе наногетероструктур арсенида галлия (GaAs) и передовых технологий антенных систем с электронным управляемым лучом. В основе нашей АФАР лежат современные гибридно-интегральные отечественные технологии. Залогом успеха ведущихся работ является огромный опыт, накопленный нашим институтом в области создания РЛС с электронным сканированием: НИИП уже более 40 лет занимается такими системами. Достаточно вспомнить, что еще в 70-х гг., впервые в мировой практике, институтом была разработана самолетная РЛС с фазированной антенной решеткой, которая была установлена в системе управления вооружением «Заслон» истребителя-перехватчика МиГ-31, принятого на вооружение в 1981 г. и до сих пор остающегося одним из наиболее эффективных авиационных комплексов в своем классе.
    ...
    Какие еще предприятия задействованы в кооперации по изготовлению АФАР?
    Кооперация довольно-таки большая. Что же касается основы нашей АФАР – приемо-передающих модулей на базе монолитных микросхем – то они разработаны и выпускаются НПП «Исток» (г. Фрязино Московской области). Это предприятие уже вышло на удовлетворяющий нас темп производства приемо-передающих модулей (напомню, в составе одной АФАР их больше тысячи), правда, по улучшению качественных показателей предстоит еще большая работа. Так же, как и по совершенствованию самих модулей, снижению их стоимости. Но в целом мы удовлетворены результатами нашего сотрудничества.
    ...
    Как Вы оцениваете Вашу АФАР в сравнении с зарубежными аналогами? Будут ли у нее какие-то преимущества перед западными конкурентами?
    Я думаю, что наша разработка будет не уступать лучшим зарубежным аналогам, а по ряду параметров сможет и превзойти их. Залогом нашего успеха является тот большой опыт и имеющийся огромный задел, который накоплен НИИП им. В.В. Тихомирова в области систем с электронным сканированием в течение четырех десятилетий, в т.ч. и применительно к АФАР.
    Добавлю, что среди тех параметров, по которым НИИПовцы планируют превзойти APG-77, - большая дальность действия, более широкие зоны обзора и применения оружия, большая многофункциональность по режимам работы (в частности, по режиму «воздух–поверхность»).
    Добавлю также, что кол-во ППМов Наиль.Ч назвал точно (это легко проверить - ведь первый экз. АФАР был на МАКС-2009, я не поленился, пересчитал по фоткам ), но только нужно иметь ввиду, что это только одна из АФАР, а их на борту будет "несколько" (см. выше).
    Ну и, коли уж речь зашла про "липовые окошки" на Ка-50. Действительно, первый, а затем и второй В-80 (названия Ка-50 тогда еще не было) в 1982-1983 гг. не только рулили, но и летали с нарисованными на бортах яркой краской ложными дверями и окнами, для пущего правдоподобия к которым приклепали пластины из плекса. Но в одном из полетов одну из таких пластин сорвало, она угодила в воздухозаборник, пришлось сажать машину на одном движке. К счастью все тогда обошлось, плексовые "лже-окошки" убрали, но контуры краской некоторое время еще оставались, и в таком виде оба первых В-80 летали, в т.ч. над Люберцами, где их элементарно можно было видеть местным жителям. Потом, в 1985 г., первая машина разбилась, а вторую перекрасили. После этого факт "одноместности" В-80 (Ка-50) уже никто не скрывал. Сорри за оффтоп.
    Но, в нашем случае, насколько я слышал, никто ничего особо прятать не собирался. К моменту первой рулежки внешний облик самолета по документам уже не являлся секретом, и это вполне естественно. Поэтому никакой "фанеры" и т.п. там быть не должно. Более того, слышал, что там фотали вовсю, но рисковать видимо никому неохота, ведь установка была дадена четкая: "пиар" начнет Москва, а до тех пор ни-ни. А из Москвы он пойдет видимо не раньше того момента, как состоится первый полет. Так что ждем-с...
    А так... домов то там высоких вокруг немало, и видно все хорошо, странно что пока никто не отважился. Видимо хорошо припугнули. Наверно в К-Н-А нет фанатов, не связанных узами работы на заводе

  25. #5575

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от sla000 Посмотреть сообщение
    Китайский аналог миг 1.42 или фотошоп?
    Доподлинно ЗДЕСЬ, похоже, не знает никто. Но с большой долей вероятностей можно предположить, что это - один из полноразмерных макетов по программе J-14. И МЫ тут вроде бы совсем не при делах. Но мне вот более интересна другая картинка, также путешествующая уже некоторое время по сети. В ней много общего с приведенной выше, но есть и отличия (воздухозаборники например). Но самое интересное - цвет (вряд ли макет бы стали делать из дюраля или красить "под него" фанеру), ну и "антураж". К сожалению, малый размер снимка не позволяет доподлинно установить отсутствие следов фотошопа...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	J-14.jpg 
Просмотров:	1307 
Размер:	28.9 Кб 
ID:	104685  

Страница 223 из 281 ПерваяПервая ... 123173213219220221222223224225226227233273 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •