Несложно, достаточно прочесть любую сносную "музлилку" в которой корректно перечислены основные события в истории авиации с 10х годов до 20х. Там есть нюансыВторая мировая была поспокойнее, так как повидимому серийность производства (стоимость и колличество) сильно замедлили конструкторов. В первой мировой все это больше похоже на феодальную игру типа Формулы 1. Где "конюшни" выставляют аппараты на гонку (я про феодальный период гонок). Кто то придумывает отличную идею, и обладает возможностями ее применить, вы получаете "сезонного лидера". Т.е. он обладает неокторым подавляющим приемуществом. Остальные соревнуются предыдущими моделями и активно ищут способ заполучить "секрет" успеха. Местами даже идут споры. Вобщем тут было все быстрее. Ну а с точки зрения "качества" техники, это полноценные боевые самолеты. Но при текущей реализации ФМ они все обладают небольшими колосальными особенностями. Которые нужно знать когда "кастовать". И что для меня самое важное, их мало знать, важно еще натренировать, и при этом все равно раз на раз не приходится
Т.е. важен навык. Ну и не знаю особенности ли это ВВ1 или просто РОФ, но в бою с одной стороны очень все медленно а в какие то моменты слишком быстро
Я не могу написать более конкретно, это скорее ощущение. Т.е. к противнику можно подлетать со вкусом, особенно если соблюдаются реальные боевые условия (2-4км высоты). Планы устраивать в голове и очень, очень долго сохраняется возможность боя вообще избежать (тут все зависит от ветра, но его редко используют в миссиях
), ветер против союзников давал нужную фору менее мощным немцам. Ну или просто избежать боя и дело не в расстоянии. При текущей модели ДВС пикируют все очень по разному, т.е. пикирование это отдельный процесс внутри всего полета. Поэтому пикирование это маневр а не манера лететь. Что еще меня поразило после ВВ2, стороны поменялись местами, немцы маневреннее а союзники быстрее. Ну и стрелять тут чуть иначе, и пока не понятно как будет в ВВ2. Попасть скорее всего будет сложнее чем тут, но повреждения точно будут фатальнее. Тут можно "съесть" несколько десятков пуль. Тут важно знать куда стрелять. Скорости меньше. Еще я был удивлен многоместными самолетами. Я считаю что мы особенных ошибок в их моделировании не сделали, есть подтверждения в доступных текстах. Они очень опасны. малая скорость позволяет стрелкам быть очень точными. Поэтому охотится на них лучше стаей. Это тоже многих удивляет и вызывает негодование, все привыкли что разведчик или бомбардировщик цель халявная. Нет не халявная, что бы его победить придумали новый тип боевой техники, истребитель.





Вторая мировая была поспокойнее, так как повидимому серийность производства (стоимость и колличество) сильно замедлили конструкторов. В первой мировой все это больше похоже на феодальную игру типа Формулы 1. Где "конюшни" выставляют аппараты на гонку (я про феодальный период гонок). Кто то придумывает отличную идею, и обладает возможностями ее применить, вы получаете "сезонного лидера". Т.е. он обладает неокторым подавляющим приемуществом. Остальные соревнуются предыдущими моделями и активно ищут способ заполучить "секрет" успеха. Местами даже идут споры. Вобщем тут было все быстрее. Ну а с точки зрения "качества" техники, это полноценные боевые самолеты. Но при текущей реализации ФМ они все обладают небольшими колосальными особенностями. Которые нужно знать когда "кастовать". И что для меня самое важное, их мало знать, важно еще натренировать, и при этом все равно раз на раз не приходится
), ветер против союзников давал нужную фору менее мощным немцам. Ну или просто избежать боя и дело не в расстоянии. При текущей модели ДВС пикируют все очень по разному, т.е. пикирование это отдельный процесс внутри всего полета. Поэтому пикирование это маневр а не манера лететь. Что еще меня поразило после ВВ2, стороны поменялись местами, немцы маневреннее а союзники быстрее. Ну и стрелять тут чуть иначе, и пока не понятно как будет в ВВ2. Попасть скорее всего будет сложнее чем тут, но повреждения точно будут фатальнее. Тут можно "съесть" несколько десятков пуль. Тут важно знать куда стрелять. Скорости меньше. Еще я был удивлен многоместными самолетами. Я считаю что мы особенных ошибок в их моделировании не сделали, есть подтверждения в доступных текстах. Они очень опасны. малая скорость позволяет стрелкам быть очень точными. Поэтому охотится на них лучше стаей. Это тоже многих удивляет и вызывает негодование, все привыкли что разведчик или бомбардировщик цель халявная. Нет не халявная, что бы его победить придумали новый тип боевой техники, истребитель.
Ответить с цитированием