Несложно, достаточно прочесть любую сносную "музлилку" в которой корректно перечислены основные события в истории авиации с 10х годов до 20х. Там есть нюансыВторая мировая была поспокойнее, так как повидимому серийность производства (стоимость и колличество) сильно замедлили конструкторов. В первой мировой все это больше похоже на феодальную игру типа Формулы 1. Где "конюшни" выставляют аппараты на гонку (я про феодальный период гонок). Кто то придумывает отличную идею, и обладает возможностями ее применить, вы получаете "сезонного лидера". Т.е. он обладает неокторым подавляющим приемуществом. Остальные соревнуются предыдущими моделями и активно ищут способ заполучить "секрет" успеха. Местами даже идут споры. Вобщем тут было все быстрее. Ну а с точки зрения "качества" техники, это полноценные боевые самолеты. Но при текущей реализации ФМ они все обладают небольшими колосальными особенностями. Которые нужно знать когда "кастовать". И что для меня самое важное, их мало знать, важно еще натренировать, и при этом все равно раз на раз не приходится
Т.е. важен навык. Ну и не знаю особенности ли это ВВ1 или просто РОФ, но в бою с одной стороны очень все медленно а в какие то моменты слишком быстро
Я не могу написать более конкретно, это скорее ощущение. Т.е. к противнику можно подлетать со вкусом, особенно если соблюдаются реальные боевые условия (2-4км высоты). Планы устраивать в голове и очень, очень долго сохраняется возможность боя вообще избежать (тут все зависит от ветра, но его редко используют в миссиях
), ветер против союзников давал нужную фору менее мощным немцам. Ну или просто избежать боя и дело не в расстоянии. При текущей модели ДВС пикируют все очень по разному, т.е. пикирование это отдельный процесс внутри всего полета. Поэтому пикирование это маневр а не манера лететь. Что еще меня поразило после ВВ2, стороны поменялись местами, немцы маневреннее а союзники быстрее. Ну и стрелять тут чуть иначе, и пока не понятно как будет в ВВ2. Попасть скорее всего будет сложнее чем тут, но повреждения точно будут фатальнее. Тут можно "съесть" несколько десятков пуль. Тут важно знать куда стрелять. Скорости меньше. Еще я был удивлен многоместными самолетами. Я считаю что мы особенных ошибок в их моделировании не сделали, есть подтверждения в доступных текстах. Они очень опасны. малая скорость позволяет стрелкам быть очень точными. Поэтому охотится на них лучше стаей. Это тоже многих удивляет и вызывает негодование, все привыкли что разведчик или бомбардировщик цель халявная. Нет не халявная, что бы его победить придумали новый тип боевой техники, истребитель.