Какие вопросы? Могу предложить алгоритм и помочь.Originally posted by ROA_Walter
3. Создние цепочек миссий - разведка-уничтожение разведчика->атака-прикрытие
-> контрудар и т.п.
Тут все досточно туманно, т.к. сразу возникает множество вопросов
с неоднозначными ответами.
[/i]
Ранее это уже было обсуждено в разделе темы "Чем я могу помочь VEF2"
Вопросы:
3. Нужно продумать саму систему третьего, ее принципиальную возможность.
Но не так, чтоб "Остапа понесло", а с планом поэтапного перехода, не перерывая
текущей войны, и в несколько видимых в перспективе шагов.
Хост при заказе задания в ВЕФ2,
1. Выбирает пункт меню, "Разведка".
Под разведчиком понимается самолет управляемый, человеком игроком.
2. Определяет, направление полета.
3. Генерируется задание.
Противник не знает куда полетит разведчик. Сам разведчик не знает, где
находятся цели и даже собственно, что ему необходимо искать. На то он и
разведчик. Прикрытие разведчика может заниматься сбственно прикрытие, а
может и разведкой тоже.
На карте противником размещаются статические объекты, движущие объекты,
Подробнее об этом можно почитать в статье "Чем я могу помочь для VEF2"
4. В случае если разведчик или прикрытие нашли цели, то им обязательно
необходимо сделать Screenshot, а также точное местонахождение цели.
5. Разведчик или самолет прикрытия, который сделал screenshot обязательно
должен сесть на ВПП, с которого взлетал. Тот кто сделал фотографию цели,
должен быть живым, не важно crashland, crash, главное, чтобы пилот был живым.
6. Фотографии, screenshot цели выкладывается под паролем (чтобы зарезервировать
для своего полка) или в открытом виде для командующих фронтом или полка (чтобы
этой информацией могли воспользоваться другие авиаполки). Разведчику необходимо
точно на .jpg карте указать точку, где он сделал снимок.
7. Алгоритм перевода координат из .jpg файла в координаты для ЗС был описан в
статье "Чем я могу помочь для VEF2" с помощью программ из пакета Anfy
8. После получения координат (точность которых зависит от искусства ориентирования
на пересеченной местности разведчика) формируется задание на штурмовку или
бомбардировку цели. Под целью понимаются все объекты, за которые в ЗС даются
очки. Хост (или командующий) определяет тип уничтожения цели (штурмовка,
бомбардировка, торпедирование или иное) и генерируется задание.
В этом случае противнику может быть известна точка (а может и не известна)
атаки.
9. После атаки можно сделать задание (по желанию) на эту же точку для
фотографирования результатов. Если необходимо то сделать повторную атаку.