???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 266

Тема: "безопасный" разворот на фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Originally posted by Maus
    Не хрена! На практике на Фоке А8 -А9 в пикировании с последующим выравниванием в горизонтальный полет только так уходить. При этом даже не всегда нужен 110%-100% газ. Хватает 95% газ+форсаж+радиатор открыт+смесь 120%. Иногда бывает что этого не достаточно -тогда все то-же самое, только радиатор закрываем и газ 110%. При этом замечу, что все это происходит со 100% заправкой топлива, вто время как "орлы" на ЛАвках льют как правило 25%.

    А разворачиваться надо вертикально, почти 90 град. В этом случае у Вас есть не только необходимая позиция для лобовой, но и необходимая высота для последующего набора скорости в пикировании. И не когда 500 м, а 2 км.
    Просто все делать (пикировать) надо заранее, а не когда противник в 300 метрах от Вас.
    Несомненно ты прав и нужно всегда думать о моторесурсе и перегреве, НО!!! В тот момент, когда враг висит у тебя за спиной, а ты аккуратненько так выставляешь газ 95 или 100 мне кажется несколько СТРАННЫМ. Да какая мне разница что случится ПОТОМ, мне бы оторваться максимально быстро, о "перегревах" и "клинАх" думать будем..., когда оторвёмся от суппостата Все "клинические исследования" на "каком газу фока отрывается" хорошо проводить в простом редакторе, имхо
    Про развороты... Ясен пень, что разворачиваться нужно ВСЕГДА с набором высоты, если ты ошибся в дистанции, то твой "туз в рукаве" (высота) всегда при тебе.
    Крайний раз редактировалось Kursant; 04.06.2003 в 17:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •