???
Математика на уровне МГУ

Страница 224 из 281 ПерваяПервая ... 124174214220221222223224225226227228234274 ... КрайняяКрайняя
Показано с 5,576 по 5,600 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #5576
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    По радарной части всё понятно, но интересно было именно по поводу систем предупреждения об облучении, могут ли на ПАК ФА они указать расстояние до источника облучения, или всё на березе летать бум ? =DDD
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  2. #5577
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    A.F.
    При всём уважении - это китайский фотошоп. Причём боянистый такой
    http://s006.radikal.ru/i215/1001/b9/bd2f6b9df0b4.jpg
    Крайний раз редактировалось Наиль.Ч; 13.01.2010 в 19:16.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  3. #5578

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    или всё на березе летать бум ? =DDD
    ну почему же. как минимум, на "Пастели"
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  4. #5579
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Интересно, кто рисует "Это", хоть чуть чуть в аэродинамике бум бум? Сразу же видно что маху дали)))

  5. #5580

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    зато плодовиты!
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  6. #5581
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    По радарной части всё понятно, но интересно было именно по поводу систем предупреждения об облучении, могут ли на ПАК ФА они указать расстояние до источника облучения, или всё на березе летать бум ? =DDD
    А дальность тебе любая СПО не выдаст. Только косвенно- силу сигнала переведет в метры.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  7. #5582

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Большая дальность для нашей РЛС это неплохо, но не компенсирует серьезную разницу в ЭПР
    К тому же APG-77 не только дальностью сильна, но в первую очередь своими фичами

  8. #5583
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    А откуда взялась серьезная разница в ЭПР?
    P.S. Бади, только не говри что ты тоже веришь в ЭПР Ф22 в 0,0000000000001 кв.мм
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #5584
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    169

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    0,0000000000001 кв.мм
    это бред

  10. #5585

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Большая дальность для нашей РЛС это неплохо, но не компенсирует серьезную разницу в ЭПР
    Вы знаете ЭПР Т 50 ?

  11. #5586
    Механик
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    264

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
    Вы знаете ЭПР Т 50 ?
    Ну вряд ли она будет больше- сами судите
    за ф 22
    -большая стоимость(вроде как изза стелс, надо полагать)- 130-140млн против нашего 70-80
    -больший опыт применения стелс технологии

    за пак фа
    -время, он начал разрабатываться позже

    против пак фа
    -общий развал в нашем впк
    -снижение(дай Бог, чтоб я ошибся) уровня подготовки спецов

    из всех этих факторов- эпр пак фа будет либо такой же либо меньше ф 22

  12. #5587

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А откуда взялась серьезная разница в ЭПР?
    P.S. Бади, только не говри что ты тоже веришь в ЭПР Ф22 в 0,0000000000001 кв.мм
    Я говорю о достаточно давно появившейся интегральной цифре 0,0034м2 вместо когда-то заявленной 0,3м2
    Взялась известно откуда - но до сих пор каких-либо контраргументов с цифрами нигде не заявлялось
    Два порядка разницы в ЭПР это троекратная разница в дальности обнаружения и захвата

  13. #5588

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    DEFENSE TECHNOLOGY INTERNATIONAL
    Ultra Stealth

    May 26, 2008

    Bill Sweetman/Minneapolis

    ...How low can LO go? One paper, co-authored by a principal in DenMar Inc., the company founded by Stealth pioneer Denys Overholser, refers to the development of fasteners for a body with an RCS of -70 dB./sq. meter -- one-thousandth of the -40 dB. associated with the JSF, and one-tenth that of a mosquito. DTI queried RCS engineers who don't believe such numbers are possible; but then, when mention of a -30 dB. signature leaked out in a 1981 Northrop paper, nobody believed that either.
    "...До какого уровня можно снизить ЭПР? Одна из публикаций, соавтором которой является глава компании DenMar Inc., основанной одним из пионеров стелс-технологии Деннисом Оверхолзером, упоминает о разработке крепежа обшивки для некоего тела с ЭПР -70 дБ/м2 - одной тысячной от уровня в -40 дБ для JSF, и одной десятой от ЭПР комара. DTI спросило инженеров о возможности достижения подобных значений - они не верят в это; но задолго до этого, когда значение ЭПР в -30 дБ/м2 было озвучено в одной из Нортроповских публикаций, в это тоже никто не верил."

    -70 дБ/м2 = 0.0000001 м2
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  14. #5589
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    Я говорю о достаточно давно появившейся интегральной цифре 0,0034м2 вместо когда-то заявленной 0,3м2
    Взялась известно откуда - но до сих пор каких-либо контраргументов с цифрами нигде не заявлялось
    Два порядка разницы в ЭПР это троекратная разница в дальности обнаружения и захвата
    Ну ты же прекрасно понимаешь, что и та и другая цифра на уровне слухов на грани с фантазиями. И делать из них какие-то выводы о разнице в ЭПР, тем более о разнице на порядки как-то нелогично
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #5590

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    все цифры отсюда
    http://www.strategypage.com/htmw/hta.../20051125.aspx
    http://www.f-16.net/f-16_forum_viewt...order-asc.html

    все зависит от того, какого именно размера marble balls ВВС имело в виду

    если стандартные шарики 14.4 мм или 16 мм - то ЭПР между 0.00016 м2 и 0.0002 м2
    если нестандартные (min 12, max 42), то цифра может прыгать между 0.0001 м2 и 0.0014 м2

    естественно, ЭПР планера строевого самолета будет больше, чем у планера с только что нанесенным покрытием, без сколов и повреждений, измеренного на полигоне
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  16. #5591
    Зашедший Аватар для АПСС
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    ДВФО
    Возраст
    53
    Сообщений
    19

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Понимаете, когда уже годами любому чайнику доступен коммерческий софт для расчетов ЭПР, поверить в то, что за ~10 лет работы по программе с имеющимся у КБ и науки заделом сесть в лужу я могу с трудом. Чем 2-ой ЦНИИ МО все это время занимался?
    К сожалению теория и практика очень часто расходятся. Одно дело бумага, другое металл. Т-10 и Т-10С то же вроде бы одно и то же, а общий у них только диаметр передней стойки. А методика расчета ЭПР была опубликована Уфимцевым ещё в 60-х годах. Жаль что он сейчас на Локхид работает (а может и не спроста).
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 14.01.2010 в 10:40.

  17. #5592

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от АПСС Посмотреть сообщение
    К сожалению теория и практика очень часто расходятся. Одно дело бумага, другое металл.
    это общие слова, извините. авиационная наука за последние десятилетия сделала практически все, чтобы теория с практикой сходилась - по крайней мере, ни один американский самолет ТЗ по ЭПР не завалил

    Цитата Сообщение от АПСС Посмотреть сообщение
    Т-10 и Т-10С то же вроде бы одно и то же, а общий у них только диаметр передней стойки.
    ну, не знаю как для Вас, а для меня это совершенно разные самолеты

    Цитата Сообщение от АПСС Посмотреть сообщение
    А методика расчета ЭПР была опубликована Уфимцевым ещё в 60-х годах.
    ну, а Максвелл опубликовал свои уравнения в 1873 году. что дальше?

    Цитата Сообщение от АПСС Посмотреть сообщение
    Жаль что он сейчас на Локхид работает (а может и не спроста).
    Уфимцев никогда не работал на Локхид. Его работы использовались, он консультировал инженеров, но F-117A он увидел только вместе с остальной публикой. У него никогда не был оформлен допуск. Он преподавал в UCI. Сейчас он вернулся в Россию (может, и неспроста).
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  18. #5593
    Зашедший Аватар для АПСС
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    ДВФО
    Возраст
    53
    Сообщений
    19

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Уфимцев никогда не работал на Локхид. Его работы использовались, он консультировал инженеров, но F-117A он увидел только вместе с остальной публикой. У него никогда не был оформлен допуск. Он преподавал в UCI. Сейчас он вернулся в Россию (может, и неспроста).
    Думаю консультировал, значит работал. Должен же он в Америке на что то существовать, да ещё в России дочери с зятем помогать.

    ---------- Добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:38 ----------

    [quote]
    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    это общие слова, извините. авиационная наука за последние десятилетия сделала практически все, чтобы теория с практикой сходилась - по крайней мере, ни один американский самолет ТЗ по ЭПР не завалил
    Извините, но откуда такая уверенность?

  19. #5594
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А дальность тебе любая СПО не выдаст. Только косвенно- силу сигнала переведет в метры.
    А что, КМОД уже отменили?..
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  20. #5595
    Зашедший Аватар для АПСС
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    ДВФО
    Возраст
    53
    Сообщений
    19

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    По оценкам амеров минимальная курсовая ЭПР ф-22 0,3 м.кв., Ф-117 0,1 м.кв., после Балканских событий по оценкам наших спецов курсовая ЭПР ф-117 стала 1 м.кв, думаю не без оснований. Как говориться делайте выводы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f1.jpg 
Просмотров:	374 
Размер:	18.5 Кб 
ID:	104734   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f3.jpg 
Просмотров:	346 
Размер:	21.7 Кб 
ID:	104735  

  21. #5596

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от АПСС Посмотреть сообщение
    По оценкам амеров минимальная курсовая ЭПР ф-22 0,3 м.кв., Ф-117 0,1 м.кв., после Балканских событий по оценкам наших спецов курсовая ЭПР ф-117 стала 1 м.кв, думаю не без оснований. Как говориться делайте выводы.
    Я где-то читал что тот злосчастный F-117 не смог закрыть люк после сброса бомбы (или повредил его при сбросе). С открытым люком, 1 м.кв. у него может быть.

    - Если исходить из большой ЭПР самолётов вероятного противника то может в конце оказаться такая фигня, что оружие, системы обнаружения и методики применения/обучения рассчитаны именно на эту большую ЭПР.

    - Кроме самого ПАК ФА, надо ещё создавать инфраструктуру для этих самолётов, отапливаемые ангары, устройства для сушки самолётов после дождя и приспособления для нанесения покрытия, оборудование для контроля ЭПР и т.д., специально обучить инженеров наносить покрытие и заделывать швы у технологических лючков после каждого открытия/закрытия.

    ---------- Добавлено в 04:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:28 ----------

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    "...До какого уровня можно снизить ЭПР? Одна из публикаций, соавтором которой является глава компании DenMar Inc., основанной одним из пионеров стелс-технологии Деннисом Оверхолзером, упоминает о разработке крепежа обшивки для некоего тела с ЭПР -70 дБ/м2 - одной тысячной от уровня в -40 дБ для JSF, и одной десятой от ЭПР комара. DTI спросило инженеров о возможности достижения подобных значений - они не верят в это; но задолго до этого, когда значение ЭПР в -30 дБ/м2 было озвучено в одной из Нортроповских публикаций, в это тоже никто не верил."

    -70 дБ/м2 = 0.0000001 м2
    Это должно быть для космических объектов. Обтекающий реактивный самолёт воздух отражает с уровнем -40 дБ поэтому сильно меньше делать его смысла нет.
    Крайний раз редактировалось Evil Gryphon; 14.01.2010 в 04:33.

  22. #5597
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    45

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    На счет фактической ЭПР F-22.
    Они базируются на базе "ВВС США Кадэна" в Японии.
    Наверное регулярно летают.
    У нас на дальнем востоке тоже ведь самолеты есть, при большом желании в рамках каких нибудь учений могли бы и посмотреть как F-22 на радарах наших самолетов выглядит.

  23. #5598
    Зашедший Аватар для АПСС
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    ДВФО
    Возраст
    53
    Сообщений
    19

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Stark003 Посмотреть сообщение
    На счет фактической ЭПР F-22.
    Они базируются на базе "ВВС США Кадэна" в Японии.
    Наверное регулярно летают.
    У нас на дальнем востоке тоже ведь самолеты есть, при большом желании в рамках каких нибудь учений могли бы и посмотреть как F-22 на радарах наших самолетов выглядит.
    Месяц назад или чуть больше, Ф-22 вылетали на перехват Ту-95 но подходили только с ЗПС ведомого.

  24. #5599
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    45

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от АПСС Посмотреть сообщение
    Месяц назад или чуть больше, Ф-22 вылетали на перехват Ту-95 но подходили только с ЗПС ведомого.
    Это они вылетали.

    Что мешает нашим вылететь, например тот же А-50 поднять. Их, вроде, недавно модернизировали. И сразу все станет ясно.

    А вообще, я думаю наши все это уже сделали, ну не идиоты же в самом деле, все таки вероятный противник.

    Но тогда возникает вопрос, почему молчат?

  25. #5600
    Зашедший Аватар для АПСС
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    ДВФО
    Возраст
    53
    Сообщений
    19

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Может кто знает, реактивная струя (в т.ч на бес форсажном режиме) способна к отражению р/сигнала?

    ---------- Добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:04 ----------

    Но тогда возникает вопрос, почему молчат?
    А зачем им знать, что мы знаем. Это повлечет контрмеры, а их мы можем не узнать. В общем мы делаем вид, что мы не знаем, что они знают, что мы не знаем.

Страница 224 из 281 ПерваяПервая ... 124174214220221222223224225226227228234274 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •