Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
Ну, дык этож давно понятно, что если рисовать такую видимость как в Ил-2 то игра станет куда менее поворотливой. Но пока игра напоминает игру в Чужие против хищника, когда за морпеха играешь, радар пищит, точки видно но в двух шагах никого.. И вдруг ка-а-ак напрыгнет! А принцип что 90 процентов пилотов не видели того кто их сбил, успешно реализован в Ил-2 с его видимостью. Особенно если на вервере выключены внешние виды.. А тут зная где противник находится его не видишь. Даже зная его высоту. аже при таких блестящих фонарях, которые должны палить самолет, даже и малозаметный в остальном. Елки, космонавты из космоса автобусы на австострадах видят в ясную погоду. Даже если через оптику -по идее от тумана оптика не спасет.
+1000...

---------- Добавлено в 03:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:13 ----------

Цитата Сообщение от Decoy Посмотреть сообщение
Так в КХ как раз видимость очень мало похожа на реальную. Ну не бывает так - что бы на 2000 тыщах, прямо под тобой видимость была идеальная,а перед тобой какая то мутная серая пелена и линию горизонта не видать.
ВО-Во.О чём и жуём...