???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 88

Тема: VEF - нововедения,Вопросы и т.п.

  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    950

    VEF - нововведения,вопросы и т.п.

    Начнем с того что будет:
    1. Описание типов самолета в вылете
    2. Возможность самому пилоту изменить ассоциацию пилота (для борьбы с хостами которые их не проставляют).
    3. Более подробная статистика по сквадам.

    Существуют несколько предложений о том, как развивать генератор дальше -
    1. Сделать возможность указания "поворотной" точки для атаки (чтобы атака не проводилась с предсказуемого направления). В общем в этом больших подводных камней не видно, сделать можно относительно быстро.
    2. Создание ВЕФ лоадера - будет возможна более детальное генерирование заданий, в том числе выбор видов самолетов, а в последствии перенос туда функций лобби. Перспективы открываються очень большие, но время может понадобиться большое. Над этим любезно обещал подумать SLI_TOT, автор популярного VEF-loadera.
    3. Создние цепочек миссий - разведка-уничтожение разведчика -> атака-прикрытие -> контрудар и т.п. Тут все досточно туманно, т.к. сразу возникает множество вопросов с неоднозначными ответами.
    Вопросы:
    1. Стоит ли делать 1-е ? Нужно ли,
    2. Кто и как может помочь во 2.
    3. Нужно продумать саму систему третьего, ее принципиальную возможность. Но не так, чтоб "Остапа понесло" , а с планом поэтапного перехода, не перерывая текущей войны, и в несколько видимых в перспективе шагов.
    4. Не стоит ли увеличить количество бомберов в миссии? Сейчас для избежания лагов их количество - по 4 для каждой стороны.
    5. Причина превосходства ВВС в начале ВЕФ2?
    [hr]
    P.S. Если в этой теме будут отзывы, хотелось бы их видеть от людей реально летавших и летающих в ВЕФ .
    Крайний раз редактировалось 7IAP_Walter; 10.06.2003 в 03:25.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Сейчас наибольшую проблему вызывает у людей слишком краткие брифинги (указываются только точки атаки). Многие теряются и не сразу понимают что надо делать.
    1.Насчет "поворотной точки" это лучше проконсультироваться у наших штурмов.
    2.Лоадер нужен, ждемс.
    3. тут мне кажется будут проблемы. Дело в том, что разные части цепочек миссий будут лететь/хостить разные люди и нить сюжета все-равно прервется. Хотя если будет найден какой-то оригинальный ход, который сделает продолжение уже начатой цепочки миссий более интересной, чем начало новой это может и сработать.
    4. Мне кажется можно увеличить - у меня не лагает. Хотя может быть это только у меня.
    5. Причины преимущества ВВС. Тут каждую миссию нужно по отдельности разбирать, но мне кажется два фактора играют
    - отсутствие bf109F4
    - слабая организация OKL.

  3. #3
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    Walter, ich habe ein verlockender Vorschlag! Короче у меня есть предложение, чтобы сделать войну более реалистичной (если это возможно конечно же). касается бомбардировщиков.
    Грустно видеть, что бомберы выгледят как мишени. Хоть и стреляют их боты как супермены. Но сбитие бомбардировщика всегда было делом более почетным, чем сбитие истребителя. Так может при таких миссиях, как массированный налет бомберов, ставить количество бомберов штук 20-30, причем, идущих не в придурошных порядках, а эшелонировано. т .е с разницей высот в 300-500 метров группа над группой. Что ставит истребителя в очень интересное тактическое положение. По крайней мере наобум в этот рой не полетишь. Убьют. И точки критические не будет времени искать (кнопки, которые). Да и цена сбитого бомбера возрастает, как и положено.
    =======================
    И снова повторяю свой вопрос в другом топике. Дай, bitte, точную инструкцию для тех, кто желает выступать хостом. Не даш, буду доставать каждый день все равно

  4. #4
    На вопрос № 5, Бф 109 Ф4 впервые на Восточном фронте появились тока в сентябре 1941 года!!! а сейчас дата в ВЕФе июнь 1941 года. Хотя Ф2 тоже неплохой папелац , против "ишаков" и "чаек" можно воевать, а вот с читерским самалем ЛаГГ-3 С4 проблема

  5. #5
    Ягер, проблема в том что эти создатели миссий не умеют их делать . Можно понормальному поставить 9 бомберов и фиг так просто истребители их собьют. Я, делаю одну миссию 5-6 часов (из них только на облетку 3-4 часа уходит), а они наверно за полчаса. Просто бездумно ставят точки полета и вот результат

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    04.06.2002
    Адрес
    г. Якутск
    Сообщений
    68
    Originally posted by JGr124_Jager12
    [B]Walter, ich habe ein verlockender Vorschlag! Короче у меня есть предложение, чтобы сделать войну более реалистичной (если это возможно конечно же). касается бомбардировщиков.
    Грустно видеть, что бомберы выгледят как мишени. Хоть и стреляют их боты как супермены. Но сбитие бомбардировщика всегда было делом более почетным, чем сбитие истребителя. Так может при таких миссиях, как массированный налет бомберов, ставить количество бомберов штук 20-30, причем, идущих не в придурошных порядках, а эшелонировано. т .е с разницей высот в 300-500 метров группа над группой. Что ставит истребителя в очень интересное тактическое положение. По крайней мере наобум в этот рой не полетишь. Убьют. И точки критические не будет времени искать (кнопки, которые). Да и цена сбитого бомбера возрастает, как и положено.
    Ягер, как ты представляешь себе 30 бомберов? Почитай внимательно - бомберов сейчас 4-ре, чтобы не лагало. 30 бомберов - это и для сингла неслабая нагрузка. Может году в 2020-м будем все на оптоволокне сидеть, но сейчас это нереально.


    2Дюрон
    Опять же прочитай внимательно. Миссии делают не люди. Их делает генератор. У него есть определенные ограничения.
    =FPS=Darlock

  7. #7
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    Запросто отвечу. Делал себы (в он лайне правда) миссию. Шестьнадцать пешек в эшелонах. Подлететь страшно. Атака проходит 12'o clock hi. классика, по наставлениям генерала Галланда. Сбил одного и гордился собой. А было бы там прикрытие, ей богу, кто это сделал бы из нашей группы, зразу получил Крест за военнные заслуги с мечами.
    Это вещь!!! И не надо никаких там вторичных целей и прочее.

  8. #8
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    Не плохо бы было иметь брифинг на 2-х языках. Очень часто при переводе текста делают ошибки, что в корне меняет смысл миссий.

    5. Проигрывают из-за частой пасивности. Реды лезут из кожи вон дабы выполнить задание. А немецкий инстинкт самосохранения говорит другое. Цитирую с форума ФПС:

    "Я тут одну миссию в записал, правда с середины. И начал смотреть, гд-ж синии пилоты. Мы с РОССом как усравшиеся носились искали их (по кнопке "S" их было шеть штук). И что я увидел, оху...л прям. Один уже сидит на аэродроме, второй садится, третий и четвертый подходят к аэродрому. И все блин так аккуратненько садятся, выруливают на площадку и выстраиваются в линейку, движки не выключают, а так и стоят. А мы с Россом и еще один, не помню кто летаел, ищем, где они. Бляха-муха, они даже бомберов своих несопровождали. Вот так, вернулся на базу живой и пофиг что миссия проиграна, а красных пусть стрелки бомберов мочат.
    Не пойму, это такая тактика, или народ при "спортивном ориентировании" понимает, что дорогу домой не найдет, и нефиг далеко отлетать от аеродрома. "

    У меня такое тоже проскакивало один раз. Хотя не все йогурты одинаково полезны

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Вышеприведенная цитата не относится к поведению синих в ВЕФ - только в ВОВ. В ВЕФ если ты никого не уничтожил ты не получишь очков.

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    26.11.2000
    Адрес
    Arkhangelsk
    Сообщений
    188

    Re: VEF - нововедения,Вопросы и т.п.

    Интересная тема, попробую высказать свое мнение.
    1. На текущий момент это не так важно, можно не делать с целью экономии времени и средств на более важные вещи. Кроме того карты относительно небольшие и смена направления атаки не сильно затруднит перехват, да и "Частоту противника" никто не отменял.
    2. Только "ЗА". Наличие Лоадера заметно бы увеличило привлекательность проекта.
    3. Приветствуется, конечно в рамках возможностей реализации.
    4. Полностью согласен с Jagerом. Сейчас эти 4 бомбера гарантированные трупы, особенно синие. Надо потестить сколько средний хост может тянуть ботов. Может даже миссии специально оптимизировать как-то в сторону увеличения ботов-бомберов.
    5. Причина превосходства ВВС целиком в том, как реализованы Красные крафты в ЗС. Если бы с началом ВЭФ отношение И16 и МИГ3 (P40) было обратным, то вопрос бы звучал наоборот. Добавьте этих самолетов и баланс улучшиться и красным не скучно летать будет.
    Крайний раз редактировалось Papay; 02.06.2003 в 19:13.

  11. #11
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219
    Originally posted by orion71
    Не плохо бы было иметь брифинг на 2-х языках. Очень часто при переводе текста делают ошибки, что в корне меняет смысл миссий.

    5. Проигрывают из-за частой пасивности. Реды лезут из кожи вон дабы выполнить задание. А немецкий инстинкт самосохранения говорит другое. Цитирую с форума ФПС:

    "Я тут одну миссию в записал, правда с середины. И начал смотреть, гд-ж синии пилоты. Мы с РОССом как усравшиеся носились искали их (по кнопке "S" их было шеть штук). И что я увидел, оху...л прям. Один уже сидит на аэродроме, второй садится, третий и четвертый подходят к аэродрому. И все блин так аккуратненько садятся, выруливают на площадку и выстраиваются в линейку, движки не выключают, а так и стоят. А мы с Россом и еще один, не помню кто летаел, ищем, где они. Бляха-муха, они даже бомберов своих несопровождали. Вот так, вернулся на базу живой и пофиг что миссия проиграна, а красных пусть стрелки бомберов мочат.
    Не пойму, это такая тактика, или народ при "спортивном ориентировании" понимает, что дорогу домой не найдет, и нефиг далеко отлетать от аеродрома. "

    У меня такое тоже проскакивало один раз. Хотя не все йогурты одинаково полезны

    Это всё школа vow.
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Блин!
    Эта система двух реквестов конечно хороша, но сегодня ДВА раза набирался полный комплект и мы не могли лететь, так как никто не мог сгенерить за синих запрос.
    Нужно чтобы по-умолчанию (если вторая сторона не чешется) можно было бы сгенерить миссию где opposite request делал бы за вторую сторону генератор.

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Надо что-то делать. Миссии получаются однообразные слишком...

  14. #14
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    316
    А где можно посмотреть брифинг на русском языке перед вылетом?

  15. #15
    как ответ на пункт 5: миссий как таковых вообще нет! чистый догфайт! сбил кого нибудь получай очки вне зависимости проиграл- выиграл.так что можно и не выполнять задание=( ....
    и очень всё однообразно....

  16. #16
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219
    Летали миссию н 150 мы со Штормом, взяли ишаков, и пошли прикрывать чаек. Долетели до цели и нашли там 1 88мм зенитку (а должен был быть штаб(, Шторм её разбомбил и мы занялись поиском других вкусных штучек, Шторм нашёл коллону - (мне гад не оставил ничего) , я нашёл в городе состав с горючим))), НО разбомбив оный - не видел надпись об уничтожении цели противника, в данном случае вагонов. Просьба поправить, если можно. Что если цель на территории врага, то ее засчитывать.
    Крайний раз редактировалось Gagarin; 03.06.2003 в 01:07.
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  17. #17
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    Originally posted by Gagarin
    ..... я нашёл в городе состав с горючим))), НО разбомбив оный - не видел надпись об уничтожении цели противника, в данном случае вагонов. Просьба поправить, если можно. Что если цель на территории врага, то ее засчитывать.
    Аналогично. Валил тот же состав и без надписей

  18. #18
    Originally posted by SOF
    как ответ на пункт 5: миссий как таковых вообще нет! чистый догфайт! сбил кого нибудь получай очки вне зависимости проиграл- выиграл.так что можно и не выполнять задание=( ....
    и очень всё однообразно....

    Полностью согласен. С отсутствием Red won / Blue won надо что-то делать. Может быть генерировать специальную статистику - сколько раз при участии пилота его сторона выполнила миссию и сколько раз помешала выпольнить миссию противнику. Такая вот двойная статистика... Возможна раздача очков и званий по этой статистике впоследствии...

  19. #19
    По поводу п.4. ...... увеличит надо, вопрос как? Если это будет просто численное увеличение, то можем получить: 8 бомберов, 8 истребителей, + для баланса 8 бомберов с другой стороны и 8 истребителей, итого 32 (ну еще и цели наземные)........ для большинства хостов их клиентов и существующего качества коннекта это слишком. (((
    ИМХО без перехода к "класическому" построению миссий тут не обойтись. Одни - сопровождают, другие - перехватывают.

    По п.5. ну дак крафты в игре такие.

    ЗЫ. и еще разок, о чем я говорил в другой теме. Чтобы уйти от банального догфайта в том числе нужна система учета факта выполнения миссии в статистике пилота.

  20. #20
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    950
    Originally posted by S_e_r_g
    По поводу п.4. ...... увеличит надо, вопрос как? Если это будет просто численное увеличение, то можем получить: 8 бомберов, 8 истребителей, + для баланса 8 бомберов с другой стороны и 8 истребителей, итого 32 (ну еще и цели наземные)........ для большинства хостов их клиентов и существующего качества коннекта это слишком. (((
    ИМХО без перехода к "класическому" построению миссий тут не обойтись. Одни - сопровождают, другие - перехватывают.

    По п.5. ну дак крафты в игре такие.

    ЗЫ. и еще разок, о чем я говорил в другой теме. Чтобы уйти от банального догфайта в том числе нужна система учета факта выполнения миссии в статистике пилота.
    http://66.114.65.249/vov/singlepilot...hp?pilotid=985
    Missions won:

  21. #21
    quote:
    --------------------------------------------------------------------------------
    Originally posted by S_e_r_g
    По поводу п.4. ...... увеличит надо, вопрос как? Если это будет просто численное увеличение, то можем получить: 8 бомберов, 8 истребителей, + для баланса 8 бомберов с другой стороны и 8 истребителей, итого 32 (ну еще и цели наземные)........ для большинства хостов их клиентов и существующего качества коннекта это слишком. (((
    ИМХО без перехода к "класическому" построению миссий тут не обойтись. Одни - сопровождают, другие - перехватывают.

    По п.5. ну дак крафты в игре такие.

    ЗЫ. и еще разок, о чем я говорил в другой теме. Чтобы уйти от банального догфайта в том числе нужна система учета факта выполнения миссии в статистике пилота.
    --------------------------------------------------------------------------------


    http://66.114.65.249/vov/singlepilo...php?pilotid=985
    Missions won:

    хм.....по-моему я не догнал )))). Я что имел ввиду.
    Да, я действительно могу посмотреть кто выиграл ту или иную миссию. Но вот даже глядя на твой стат: есть одна выигранная миссия, но очков в итоге 0. Все правильно, очки идут за сбитые (уничтоженные). А насколька я понимаю все почести идут от очков (т.е. от сбитых). Т.е. выигранная миссия это во многом моральное удовлетворение. Мне как пилоту в итоге все равно выиграли мы миссию, проиграли ли, мне важно одно -сколько сбил я. Причем, например, мне выгоднее (именно так, поскольку интерес получается индивидуальный) сбить наверняка хотя бы один бомбер, чем ранить нескольких и заставить их развернуться (сбросить бомбы) или еще как помешать им уничтожить цель. Но это же не правильно. ИМХО.

  22. #22
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    950
    Originally posted by S_e_r_g
    quote:
    --------------------------------------------------------------------------------
    Originally posted by S_e_r_g
    По поводу п.4. ...... увеличит надо, вопрос как? Если это будет просто численное увеличение, то можем получить: 8 бомберов, 8 истребителей, + для баланса 8 бомберов с другой стороны и 8 истребителей, итого 32 (ну еще и цели наземные)........ для большинства хостов их клиентов и существующего качества коннекта это слишком. (((
    ИМХО без перехода к "класическому" построению миссий тут не обойтись. Одни - сопровождают, другие - перехватывают.

    По п.5. ну дак крафты в игре такие.

    ЗЫ. и еще разок, о чем я говорил в другой теме. Чтобы уйти от банального догфайта в том числе нужна система учета факта выполнения миссии в статистике пилота.
    --------------------------------------------------------------------------------


    http://66.114.65.249/vov/singlepilo...php?pilotid=985
    Missions won:

    хм.....по-моему я не догнал )))). Я что имел ввиду.
    Да, я действительно могу посмотреть кто выиграл ту или иную миссию. Но вот даже глядя на твой стат: есть одна выигранная миссия, но очков в итоге 0. Все правильно, очки идут за сбитые (уничтоженные). А насколька я понимаю все почести идут от очков (т.е. от сбитых). Т.е. выигранная миссия это во многом моральное удовлетворение. Мне как пилоту в итоге все равно выиграли мы миссию, проиграли ли, мне важно одно -сколько сбил я. Причем, например, мне выгоднее (именно так, поскольку интерес получается индивидуальный) сбить наверняка хотя бы один бомбер, чем ранить нескольких и заставить их развернуться (сбросить бомбы) или еще как помешать им уничтожить цель. Но это же не правильно. ИМХО.
    За выигранные миссии - в конце ТОДа - будут награды скваду (может в виде привилегий при генерировании миссий - лучшие самолеты, лучшие цели. Победа даеться - за комплекс уничтоженных - потери. Это , думаю, гораздо реалистичнее , чем поиск шторьха на высоте 3000 метров на 70 км за линией фронта. Не собъешь нападающие бомберы - дашь им отбомбиться, противнику будет + в счет за наземку. Будешь бомбить на истребителе наземку, вместо того, чтоб Хейнкель перехватить - он точно больше тебя разбомбит. Промажешь бомбой - а противник попадет - миссию проиграешь. Мы старались делать как на войне - эффективность боевой операции вычисляется из сопоставления потерь сторон.

  23. #23
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    Привет всем.
    Валера может действительно давать какой то + пилотам выигравшим миссию. ДОпустим бомберы сбросили бомбы из за твоей атаки. Куча наземки уцелело, а пилоту от этого не тепло не холодно? В мемуарах пишут, что часто бомберы сбросившие бомбы даже не преследовали, занимались другими, так как цель была прикрыть землю, а не записать на свой счет еше пару бомберов.
    Я конечно понимаю, что очки за победу могут и перепасть халявшикам, ну так это на их совести будет.
    П.С: ПОмню разумные слова ПАпая , как поднять интерес к ВОВ. Уменьшить число чаек и Ишаков. А то прям летать страшно, мало того что надо ПК сделать так ведь еше лагает, а чем маневреннее самолет тем его сильнее варпит. И кол-во бомберов бы увеличить хотя бы до 6. А то смешно: 4 Хе-111 & 4И-16тип 24/ЛАгг-41. Ну у красных бомберы в основном Чайки(ну и бог сним, хоть назад не стреляют), но то что они идут штурмовать на 200-500 метрах, ето зло. Ониу же ишаками прикрыты, чтобы их заметить вниз надо спуститься, страшно.
    Привет всем.
    Валера может действительно давать какой то + пилотам выигравшим миссию. ДОпустим бомберы сбросили бомбы из за твоей атаки. Куча наземки уцелело, а пилоту от этого не тепло не холодно? В мемуарах пишут, что часто бомберы сбросившие бомбы даже не преследовали, занимались другими, так как цель была прикрыть землю, а не записать на свой счет еше пару бомберов.
    Я конечно понимаю, что очки за победу могут и перепасть халявшикам, ну так это на их совести будет.
    П.С: ПОмню разумные слова ПАпая , как поднять интерес к ВОВ. Уменьшить число чаек и Ишаков. А то прям летать страшно, мало того что надо ПК сделать так ведь еше лагает, а чем маневреннее самолет тем его сильнее варпит. И кол-во бомберов бы увеличить хотя бы до 6. А то смешно: 4 Хе-111 & 4И-16тип 24/ЛАгг-41. Ну у красных бомберы в основном Чайки(ну и бог сним, хоть назад не стреляют), но то что они идут штурмовать на 200-500 метрах, ето зло. Ониу же ишаками прикрыты, чтобы их заметить вниз надо спуститься, страшно.
    П.С: А еше можно было бы сделать, чтобы чайки не штурмовали пусчками пулеметами? Хе-111 ведь не атакуют так ). А Шваками танки можно валить не то что вагоны, или паравоз.
    Крайний раз редактировалось bug; 04.06.2003 в 11:59.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  24. #24
    Летчик 7 ИАП Аватар для 7IAP_Maxel
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    197

    Re: VEF - нововедения,Вопросы и т.п.

    Originally posted by ROA_Walter
    3. Создние цепочек миссий - разведка-уничтожение разведчика->атака-прикрытие
    -> контрудар и т.п.
    Тут все досточно туманно, т.к. сразу возникает множество вопросов
    с неоднозначными ответами.
    [/i]
    Какие вопросы? Могу предложить алгоритм и помочь.
    Ранее это уже было обсуждено в разделе темы "Чем я могу помочь VEF2"


    Вопросы:
    3. Нужно продумать саму систему третьего, ее принципиальную возможность.
    Но не так, чтоб "Остапа понесло", а с планом поэтапного перехода, не перерывая
    текущей войны, и в несколько видимых в перспективе шагов.

    Хост при заказе задания в ВЕФ2,
    1. Выбирает пункт меню, "Разведка".
    Под разведчиком понимается самолет управляемый, человеком игроком.
    2. Определяет, направление полета.
    3. Генерируется задание.
    Противник не знает куда полетит разведчик. Сам разведчик не знает, где
    находятся цели и даже собственно, что ему необходимо искать. На то он и
    разведчик. Прикрытие разведчика может заниматься сбственно прикрытие, а
    может и разведкой тоже.
    На карте противником размещаются статические объекты, движущие объекты,
    Подробнее об этом можно почитать в статье "Чем я могу помочь для VEF2"
    4. В случае если разведчик или прикрытие нашли цели, то им обязательно
    необходимо сделать Screenshot, а также точное местонахождение цели.
    5. Разведчик или самолет прикрытия, который сделал screenshot обязательно
    должен сесть на ВПП, с которого взлетал. Тот кто сделал фотографию цели,
    должен быть живым, не важно crashland, crash, главное, чтобы пилот был живым.
    6. Фотографии, screenshot цели выкладывается под паролем (чтобы зарезервировать
    для своего полка) или в открытом виде для командующих фронтом или полка (чтобы
    этой информацией могли воспользоваться другие авиаполки). Разведчику необходимо
    точно на .jpg карте указать точку, где он сделал снимок.
    7. Алгоритм перевода координат из .jpg файла в координаты для ЗС был описан в
    статье "Чем я могу помочь для VEF2" с помощью программ из пакета Anfy
    8. После получения координат (точность которых зависит от искусства ориентирования
    на пересеченной местности разведчика) формируется задание на штурмовку или
    бомбардировку цели. Под целью понимаются все объекты, за которые в ЗС даются
    очки. Хост (или командующий) определяет тип уничтожения цели (штурмовка,
    бомбардировка, торпедирование или иное) и генерируется задание.
    В этом случае противнику может быть известна точка (а может и не известна)
    атаки.
    9. После атаки можно сделать задание (по желанию) на эту же точку для
    фотографирования результатов. Если необходимо то сделать повторную атаку.

  25. #25
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219
    Если бы сразу было видно результат вылетов на странице вэф - было бы лучше. Сделать можно в виде стрелок на самой карте, те если например okl ведут по очкам на Ужгородском направлении то на карте в этом месте - синяя стрелка с ...% сколько очков выполнено для захвата этого участка.
    На этом этапе войны мож для okl покучней ставить цели? чтоб по очкам не отставали.
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •