Originally posted by ROA_Walter
Хочу повторить. Учет побед - ведеться. Медали за победы - сквадам начисляться будут.
Миссия выигрывается по комплексу уничтоженных целей. Кто больше сбил, разбомбил, или прикрыл ботов, которые разбомбили, тот и выиграл. Ставить в цель миссии уничтожение какого-то отдельного объекта и получать за это большие очки, это, думаю, худший, "квестовый" вариант. В реале эффективность боевых вылетов оценивалась как урон нанесенный врагу минус потери.
Ну не знаю, не знаю...
А как же выполнение приказа, выполнение задания данного командованием? В реальных боевых действиях обычно гораздо важнее качество, а не количество. И жертвование количеством ради приобретения качества на войне было сплошь и рядом.
Что например важнее перед готовящимся наступлением: уничтожить 4 эшелона с техникой, 1 эшелон с ГСМ и боеприпасами или отбомбитья по позициям противника...
Или разведать расположение штаба (комуникационного центра) противника и разбомбить его. Генералы погибнут и солдаты, без талантливого руководства, не будут знать куда стрелять.
Однозначный ответ дать сложно. Потому такие вопросы решает командование, которое обладает более полной информацией об оперативной обстановке (по крайней мере все надеются что это действительно так и есть ).
Поэтому выполнение определённой поставленной задачи всегда является более важным чем, например, уничтожение безумного количества воздушных или наземных целей, если только это не есть задание.
В VEF2 сейчас мы его и имеем. Причём оно является единственным и постоянным для всех миссий. Получается догфайт, Quake team deathmatch. Кто больше настрелял - тот и победил. Присутствует только количественная оценка, качественной нет.
По этой логике получается, что Великую Отечественную Войну мы слили, у нас ведь потери, вроде бы, были самые большие :confused:.

В качестве примера хотелось бы привести всё тот-же Counter Strike (не надо сразу плеваться ).
Победить можно просто перебив всех противников. Но победить можно и вообще без кровопролития заложив/разминировав бомбу или спася заложников, т.е. выполнив задание.
За спасение заложников, к тому-же очень приятные бонусы дают, причём остальным членам команды тоже чего-то перепадает.

ПоМоемуСкромномуМнению:
Желательно разнообразие задач (возможно даже дополнительные или альтернативные).
Просто необходимы механизмы, которые заставляли бы выполнять поставленную задачу (иногда даже не считаясь с заплаченной за это ценой), беречь жизнь, не рисковать ею попусту, стараться вернуться домой.
Может даже поощрять/наказывать "правильные"/"не правильные" действия. Например: давать какой-нибудь дополнительный бонус если ведущий и ведомый оба вернулись живые.
Можно использовать коэффициенты при подсчёте очков, а не только +/- некоторое количество.

P.S.
Прекрасно понимаю, что в создание проекта вкладывается много труда, сил, времени. И очень обидно когда критикуют твоё детище, когда кому-то что-то не нравиться. Поэтому прошу прощения если кого-то обидел, не хотел. Просто хочется что бы проект был лучшим , вот и высказываю свою точку зрения.
Также понимаю что, к сожалению, существуют ограничения. Не всё можно реализовать, что-то нельзя принцинпиально, за что-то придётся жертвовать чем-то другим и т.д.