???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 102

Тема: ЗА в РОФ (для конструкторов)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Ответ: ЗА в РОФ (для конструкторов)

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    "
    ...
    Давайте рыть в ту сторону, куда у кого душа лежит.Оно в сумме и приведет к некому приближению к истине.
    Хочется конечно "всего побольше, и можно без хлеба", вот мой "минимум", что на мой взгляд должна "обсчитывать" имитация ЗА:

    Общие соображения о зенитном орудии:

    Характеристики которые должны быть учтены:

    - Минимальный угол вертикального наклона
    - Максимальный угол вертикального наклона
    - Максимальный горизонтальный угол поворота
    - Максимальная высота выстрела
    - Максимальная дальность выстрела
    - Скорость вертикальной наводки
    - Скорость горизонтальной наводки

    При обнаружении самолёта на основании этих данных оценивается может ли данное орудие поразить цель по своим ТТХ, и если да, то оценивается "вилка времени" , т.е. разница между предположительной задержкой(расчёты, команды, наводка и т.д.) и временем нахождения цели в зоне поражения (к примеру если цель обнаружена поздно, или расчёт не полон, выстрел готовится долго и => смысла стрелять нет)

    Снаряд - "Шрапнель", зона поражения на рисунке:

    Как видим зона поражения не тривиальна, на сколько может быть реализована - вопрос к разработчикам, но учесть её при расчёте попаданий считаю необходимым.

    Статистика сбития артиллерией самолётов (рисунок)

    Если осреднить типы артиллерии и года применения, примем 8000 выстрелов на один сбитый, т.е. примерно 10 часов обстрела на один самолёт, что позволяет считать сбитие самолётов событием крайне редким, а сбитие одиночным орудием - практически не реальным.
    Обращаю внимание что это статистика именно сбитых, т.е. гарантировано упавших, повреждённых осколками самолётов было намного больше.
    По этому предлагаю "заменить" нынешние точные попадания (значительно уменьшить вероятность), на "винтовочные", т.е. учитывая форму и радиус разрыва шрапнели, обозначать повреждения планера и ранения пилота. На первых порах можно хотя бы просто добавить звук попаданий, не все же попадания заметно влияли на ТТХ.

    В свете изложенного, предлагаю ввести эффект "батарейности":

    - Если орудий 2-3-4-5-6 (больше 6-ти орудий в батарее вроде не было) то точность определения данных цели пропорционально увеличивается, т.к. имитируется наличие стационарного дальномера, опытного командира и т.п.

    - Первые выстрелы - пристрелочные, делает только одно орудие, после внесения поправок огонь открывает вся батарея

    - В батареи "объединять" автоматически, если орудия стоят ближе N метров (может быть это можно проделывать прямо в редакторе, прописывая "коэффициент батарейности" для каждого орудия.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	obschaya_infa_3A.gif 
Просмотров:	109 
Размер:	121.4 Кб 
ID:	104744  
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •