Видео игры уже подтчи десятилетие официально обозначаются как платформа для расспостронения пропоганды и радикализации. Проект армии США "Американская Армия" имеет официальный статус пропогандного инструмента.
В 2002 году на проект было потраченно $6 миллионов с "откровенным признанием Армии что игра является пропогандным инструментом", и в 2009 бюджет проекта вырос до подчти $33 миллионов долларов.
http://money.cnn.com/2002/05/31/comm...column_gaming/
http://www.techradar.com/news/gaming...deogame-657121
Более того, как и армия так и ввс США активно спонсирует и используют коммерчиские проекты как Хэйло 3 в качестве пропогандных инструментов;
"Military recruiters sponsor Halo 3 release party"
http://www.unionleader.com/article.a...f-fca94ef3cda3
"Air Force using Halo 3 as recruiting tool"
http://www.gamespot.com/news/6235529.html
Дальше проще, откровенно радикально экстремистские игры как "Этническая чистка" 2002 года и тругие вариации шутеров созданные Американскими Нео-Нацистами.
На тругоим фронте Американский Департамент Обороны выделяет контракты на слежку над анти-американской пропогандой на интернете включая исламские игры, например такие как "неверные пришли в мой кишлак". Такие темы обкатываются такими органнами как комитет разведки - "House Permanent Select Committee on Intelligence".
http://www.foxnews.com/story/0,2933,194416,00.html
То есть из всего этого можно выделить то что для госдепа США видео игры давно являются как и ценным пропогандным инструментом так и воспринимается как реальная угроза. На это выделяется бюджет, подключаются как и частные корпы так и развед структуры, и тема стоит не в ракурсе цензуры а информационной войны.
В каком ракурсе рассматривается эта тема в Госдуме РФ?
ПМСМ кроме возростного "рейтинга" необходимо непосредственное определиние пропогандного статуса, и так на наклейках и печатать - "потребительская пропоганда". Хотите - играйте сколько влезит но без иллюзий в чём "игры".




Ответить с цитированием