???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 535

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

  1. #276
    В походе Аватар для Vetel
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    40

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от HotmenAndre Посмотреть сообщение
    Комрады!!! Подскажите, кто знает, в чем проблема, не первый день пытаюсь прикрутить, нормальные орудия. Там японские 203-мм прописываютья нормально, а вот немецкие, ну не как не хотят, отображаються черными. С 88-мм разобрался. Если, у кого есть нормальный файл, из папки: Libraty, плиз выложите.
    Кстати, у меня тоже самое, как лечить????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.JPG 
Просмотров:	174 
Размер:	134.6 Кб 
ID:	104064  
    Крайний раз редактировалось Vetel; 04.01.2010 в 22:24.

  2. #277
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2009
    Возраст
    32
    Сообщений
    19

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    подскажите плиз как убрать воду из шпигатов? (без них думаю лучше будет)
    Крайний раз редактировалось SailoR; 04.01.2010 в 22:52.

  3. #278

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от Vetel Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня тоже самое, как лечить????
    Да все очень просто. Если орудия черные - проверьте наличие соответствующей текстуры в папке Textures.

  4. #279
    В походе Аватар для Vetel
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    40

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от vaa Посмотреть сообщение
    Да все очень просто. Если орудия черные - проверьте наличие соответствующей текстуры в папке Textures.
    А если у меня вообще орудия гк и вспом. калибра не такие, то, что делать?

  5. #280
    Зашедший Аватар для rotten
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    133

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от e7pus Посмотреть сообщение
    а так же в SH4\Data\Cfg\basic.cfg тоже можно ставить для каждой лодки. Регулировать кол-во офицеров, старшин и моряков. к примеру
    [SUBMARINE1]
    NrMinOff=3
    NrMaxOff=5
    NrMinPO=9
    NrMaxPO=16
    NrMinSeamen=20
    NrMaxSeamen=30
    NbVersion=4
    Version0=0 ; VIIB
    Name0=VIIB
    Month0=10
    Year0=1939
    Version1=1 ; VIIC
    Name1=VIIC
    Month1=4
    Year1=1940
    Version2=2 ; VIIC/41
    Name2=VIIC/41
    Month2=10
    Year2=1943
    Version3=3 ; VIIC/42
    Name3=VIIC/42
    Month3=1
    Year3=1944
    DaysSpentInBase=28
    А где подобный файл для американок, этот насколько я понял для немок.
    дуй гальюн...

  6. #281
    Зашедший Аватар для rotten
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    133

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Еще вопрос: символ ‡, заменяющий нашу Я. В каком шрифте есть, если вариант заглавный по смыслу?
    дуй гальюн...

  7. #282
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от rotten Посмотреть сообщение
    Еще вопрос: символ ‡, заменяющий нашу Я. В каком шрифте есть, если вариант заглавный по смыслу?
    Символом при русификации заменяют только малую букву я.

  8. #283
    Зашедший Аватар для rotten
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    133

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Символом при русификации заменяют только малую букву я.
    Так понимаю вставить слова с заглавной "Я" не реально?
    дуй гальюн...

  9. #284
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от rotten Посмотреть сообщение
    Так понимаю вставить слова с заглавной "Я" не реально?
    Камрад! Какой ты непонятливый...

    Буква Я, заглавная, ставится без проблем, а строчная - заменяется символом.

  10. #285
    Зашедший
    Регистрация
    26.09.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    1

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Подскажите пожалуйста, какие файлы отвечают за пламя на корабле и на поверхности воды, а также за масляные пятна на воде.

  11. #286
    Зашедший
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Украина, г. Ровно
    Сообщений
    9

    "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Еще вопросик в окне управления командой на ПЛ пулеметный расчет закрыт компасом, его можно как то уменьшить?

    версия 1.5 + MARINE TIGER TEAM
    Крайний раз редактировалось SailoR; 10.01.2010 в 12:28. Причина: перемещение

  12. #287
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Скриншот сделай...мне сейчас некогда ,я на обед заехал ,вечером посмотрю.

  13. #288
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Подскажите как с акустической станции убрать звук посылаемого сигнала определения дальности до цели? На пассивной акустич.станции такого быть не должно! Это сделано разрабами для того чтобы такое в принципе было возможно в игре, так как определение дальности по громкости звука всецело зависело от слуха и тренировки акустика! Как убрать демаскирующий звук сигнала, чтобы при этом враг также на него не мог реагировать?
    Крайний раз редактировалось SailoR; 10.01.2010 в 17:10. Причина: премещение

  14. #289
    Курсант
    Регистрация
    08.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    151

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Такой вопрос. От чего в кампании зависит времпя между походами и как его можно изменять?

  15. #290
    Акустик Аватар для e7pus
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    115

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    В дата/цфг/UPC.cfg


    MinimumDaysInBaseUS=14
    MinimumDaysInBaseGE=28
    По курсу норд-ост без огней и без флагов
    На северный берег советской земли
    Одеты бронею с суровым товаром
    Сквозь бури и штормы идут корабли.

  16. #291
    Курсант
    Регистрация
    08.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    151

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от e7pus Посмотреть сообщение
    В дата/цфг/UPC.cfg


    MinimumDaysInBaseUS=14
    MinimumDaysInBaseGE=28
    Большое спасибо!

  17. #292
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Установил торпедный след как в RFB, но не знаю как сделать торпедный след шире и длиннее - подскажите как работать с такими файлами?
    Крайний раз редактировалось coba_83; 22.01.2010 в 20:41. Причина: Перемещение.

  18. #293
    Курсант
    Регистрация
    08.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    151

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Уважаемые моддеры, подскажите пожалуйста! Как я понял, известный глюк SH4 это несоответствие подводного запаса хода, прописанного в .sim и фактического, есть ли хоть какой нибудь вариант "вставки костыля" для компнсации этого глюка, а-то лодки эконом ходом 100 километров еле проходят

  19. #294
    Акустик Аватар для e7pus
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    115

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от skald Посмотреть сообщение
    Уважаемые моддеры, подскажите пожалуйста! Как я понял, известный глюк SH4 это несоответствие подводного запаса хода, прописанного в .sim и фактического, есть ли хоть какой нибудь вариант "вставки костыля" для компнсации этого глюка, а-то лодки эконом ходом 100 километров еле проходят
    Есть один вариант сделать заряд аккумуляторов равным к примеру -300 единиц. Тогда они вообще бесконечными будут.
    По курсу норд-ост без огней и без флагов
    На северный берег советской земли
    Одеты бронею с суровым товаром
    Сквозь бури и штормы идут корабли.

  20. #295
    Курсант
    Регистрация
    08.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    151

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    А в гигамодах типа TMO или RFB это тоже не пофиксили?

  21. #296
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от skald Посмотреть сообщение
    Уважаемые моддеры, подскажите пожалуйста! Как я понял, известный глюк SH4 это несоответствие подводного запаса хода, прописанного в .sim и фактического, есть ли хоть какой нибудь вариант "вставки костыля" для компнсации этого глюка, а-то лодки эконом ходом 100 километров еле проходят
    Данный глюк явился к нам после версий 1.03 когда исправили ужастный баг (кто их блин просил)- батарея заряжалась даже без топлива для надводного хода, но есть у меня мнение - версия , что данная проблема могла возникнуть при добавлении немецкой компании там такие характеристики точь в точь под IX-ку и вся эта беда каким то образом заморожена в движке!

  22. #297
    Акустик Аватар для e7pus
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    115

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Надо сказать, что она все таки не заморожена. И скорее всего, что дело там обстоит по формуле. В неких пределах от малых исключая нормальные, до сверх больших регулировать емкость можно. Я думаю человек который с программированием на ты, решит эту проблему.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.JPG 
Просмотров:	99 
Размер:	220.7 Кб 
ID:	105710  
    По курсу норд-ост без огней и без флагов
    На северный берег советской земли
    Одеты бронею с суровым товаром
    Сквозь бури и штормы идут корабли.

  23. #298
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от e7pus Посмотреть сообщение
    Надо сказать, что она все таки не заморожена. И скорее всего, что дело там обстоит по формуле. В неких пределах от малых исключая нормальные, до сверх больших регулировать емкость можно. Я думаю человек который с программированием на ты, решит эту проблему.
    Ждать программиста не резон, попробуй сравнить данные значения с версией 1.00.0000 или скажи как пользоваться программой и где ее взять, хотя конечно программист было бы лучше, но я с лета задавал этот вопрос на форуме и никто в таких делах смыслящий не откликнулся! Если дашь что прошу то попробую использовать русский подход к данной проблеме ...

  24. #299
    Курсант
    Регистрация
    08.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    151

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от e7pus Посмотреть сообщение
    Надо сказать, что она все таки не заморожена. И скорее всего, что дело там обстоит по формуле. В неких пределах от малых исключая нормальные, до сверх больших регулировать емкость можно. Я думаю человек который с программированием на ты, решит эту проблему.
    Про сверхбольшие пока не соглашусь , экспериментировал с дальностью от 100 миль до 100 000 000 000 000 000 разницы не обнаружил

  25. #300
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Цитата Сообщение от skald Посмотреть сообщение
    Про сверхбольшие пока не соглашусь , экспериментировал с дальностью от 100 миль до 100 000 000 000 000 000 разницы не обнаружил
    Разница здесь не в дальности ( около 50 миль) а во времени зарядки батареи очевидна, может хотели что то изменить и создать емкость батареи по принципу плотности электролита а не по принципу бензобака ?!

Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •