???
Математика на уровне МГУ

Страница 202 из 264 ПерваяПервая ... 102152192198199200201202203204205206212252 ... КрайняяКрайняя
Показано с 5,026 по 5,050 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #5026
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Чем?
    Например теоритически летабами с поплавками. Или в разгар боя опуститься с противником к морю, он будет на шести и ему не повёзет, словит таки волну. Интересно же и атмосферно.

    Поддерживаю. За физические волны!

  2. #5027
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Например теоритически летабами с поплавками. Или в разгар боя опуститься с противником к морю, он будет на шести и ему не повёзет, словит таки волну. Интересно же и атмосферно.

    Поддерживаю. За физические волны!
    или самому засосать в воздухозаборник брызг и уграть мотор...
    над волнами летать вроде нельзя...

  3. #5028

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Согласитесь, что иметь погодный движок, и иметь ровную водную гладь в непогоду, это как то... некомильфо. Будет. Даже не сомневаюсь.

  4. #5029
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    ну в принципе баллов до трёх могли бы сделать...чтоб и погода была для самолётов лётная и суда с небольшим(до килотонны) водоизмещением по волнам немного подкидывало
    http://history-afr.fatal.ru/

  5. #5030
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    ну в принципе баллов до трёх могли бы сделать...чтоб и погода была для самолётов лётная и суда с небольшим(до килотонны) водоизмещением по волнам немного подкидывало
    Во..опять обострение у народа))
    А вернуться на землю? серферы блин)))
    На какой машине вы со всей этой херней собрались взлететь?
    Да просто обсчитать штормовое море..одно..без самолетов и шлюпок..пробовали прикинуть..чем???

  6. #5031
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Однако в SH3/4 оно неплохо так получилось
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  7. #5032
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Во..опять обострение у народа))
    А вернуться на землю? серферы блин)))
    На какой машине вы со всей этой херней собрались взлететь?
    Да просто обсчитать штормовое море..одно..без самолетов и шлюпок..пробовали прикинуть..чем???
    хм...уже сейчас на каждом третьем компе стоят 4 ядра, три из которых в ИЛе вообще никак не задействованы...
    К выходу БоБа их наверное больше половины будет, так что запас мощности(потенциальный) и сейчас достаточно большой - им бы только правильно распорядится
    молчу, кстати, что все эти процессоры уже давно 64-х разрядные, но крутятся на них 32-разрядные приложения...
    http://history-afr.fatal.ru/

  8. #5033
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Во..опять обострение у народа))
    А вернуться на землю? серферы блин)))
    На какой машине вы со всей этой херней собрались взлететь?
    Да просто обсчитать штормовое море..одно..без самолетов и шлюпок..пробовали прикинуть..чем???
    Хм-м... Позволите вмешаться? Есть один интересный факт. Разработчики говорят, что обсчет трехмерных волн потребует меньше ресурсов, чем текущая картина. А уж сделать трехмерную волну более или менее высокой, КМК, это уже дело техники.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  9. #5034
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Вопрос, наверное к разработчиком или людям приближенным: Отсутствие окна-визира на брюхе это я так понимаю временный вариант, а можно узнать, увидеть, как этот элемент будет выглядеть в итоге?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	87.jpg 
Просмотров:	464 
Размер:	189.6 Кб 
ID:	104796  
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  10. #5035
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Разработчики говорят, что обсчет трехмерных волн потребует меньше ресурсов, чем текущая картина. А уж сделать трехмерную волну более или менее высокой, КМК, это уже дело техники.
    ...продолжайте-визуализация 3-х балльного волнения (а это уже волны с барашками), качка (хотя бы килевая и бортовая+это уже вертикальное перемещение) надводных объектов, погода, тени, блики, облака, самолеты, баллистика, визуализация (стрельба, огонь, дым), ФМ, ДМ, звук и ОМ только знает, сколько еще эффектов...

    ОМ до сих пор не рискует (или же сам еще не знает) обнародовать-какая конфа потянет SoW, при чем обещал еще прошлым летом объявить системные требования, но что то у них в МГ такое там получается, что и спустя пол-года предпочитает скромно обходить эту тему... ..
    Хотя нет, не так-ОМ неоднократно давал понять, что все что сейчас есть на рынке железа-барахло и не стоит на него рассчитывать в SoW, а так же осторожные комментарии (не дословно):-"Задумано много, что войдет не знаем.."-говорит скорее о жестком дефиците мощностей, а народ тут толкует о 4-х ядрах и каком то запасе мощности..
    Изумительный..эээ..оптимизм
    Про SН3/4 просто промолчу..опять теплое с мягким сравниваем..

    Я не удивлюсь, если МГ и качку заложили в проекте (все таки атака надводных целей при качке-серьезнейшее изменение в техники штурмовки), но что это войдет в релиз-сильные сомнения.. именно потому, что слишком глобально все..
    Хотя..Олег не раз нас уже удивлял..
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 15.01.2010 в 03:09.

  11. #5036

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Проволны. По-моему какая-то связь между МГ и игрой Морской Охотник есть.. А какие там волны если запускать вод DX10 Помедлитировал на волны и стер

  12. #5037

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Вопрос, наверное к разработчиком или людям приближенным: Отсутствие окна-визира на брюхе это я так понимаю временный вариант, а можно узнать, увидеть, как этот элемент будет выглядеть в итоге?
    Что значит временный? Закрыто - это не значит "отсутствие"...
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  13. #5038
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Хм-м... Позволите вмешаться? Есть один интересный факт. Разработчики говорят, что обсчет трехмерных волн потребует меньше ресурсов, чем текущая картина. А уж сделать трехмерную волну более или менее высокой, КМК, это уже дело техники.
    Если они напишут нормальный движок волн, то вполне можно будет сделать - сейчас для water=3 и 4 там тормознуто очень реализовано.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  14. #5039

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    По мне так вода в ИЛе на ати с максимальным качеством вполне устраивает. Ощущение воды присутствует - и с высоты и вблизи. А производительность не очень и страдает.
    Прощайте!

  15. #5040
    Очень Давно Зашедший Аватар для Ajax
    Регистрация
    11.07.2001
    Возраст
    67
    Сообщений
    210

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Разрабы!
    Когда уже Do-17 покажете???
    10 лет жду
    То, что испытываешь в небе - не испытаешь на земле.

  16. #5041
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    Что значит временный? Закрыто - это не значит "отсутствие"...
    ага...пятница уже наступила?

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    ОМ до сих пор не рискует (или же сам еще не знает) обнародовать-какая конфа потянет SoW, при чем обещал еще прошлым летом объявить системные требования, но что то у них в МГ такое там получается, что и спустя пол-года предпочитает скромно обходить эту тему... ..
    Хотя нет, не так-ОМ неоднократно давал понять, что все что сейчас есть на рынке железа-барахло и не стоит на него рассчитывать в SoW, а так же осторожные комментарии (не дословно):-"Задумано много, что войдет не знаем.."-говорит скорее о жестком дефиците мощностей, а народ тут толкует о 4-х ядрах и каком то запасе мощности..
    Изумительный..эээ..оптимизм
    Про SН3/4 просто промолчу..опять теплое с мягким сравниваем..

    Я не удивлюсь, если МГ и качку заложили в проекте (все таки атака надводных целей при качке-серьезнейшее изменение в техники штурмовки), но что это войдет в релиз-сильные сомнения.. именно потому, что слишком глобально все..
    Хотя..Олег не раз нас уже удивлял..
    да собственно он не раз в своих ответах говорил, что текущая версия у него на ноуте крутится...разумеется не с самыми крутыми настройками...
    О чём говорить-то? Только-только вышли атишные карты под директ11, на подходе нвидиевский ответ...так что к релизу и будет видно какую конфигурацию можно будет заявлять как рекомендуемую...а минимальная будет что-то типа гф9600 2гб двухядерный от 2.5 ггц(ИМХО) для директикс9...

    СПШ изначально тоже очень немногие могли себе позволить запустить с максимальными(для тех времён) настройками качества...
    Помню, когда попал в руки диск ЗС срочно пришлось на комп доплнительную память ставить ибо он даже отказался устанавливаться
    http://history-afr.fatal.ru/

  17. #5042
    Пилот Аватар для firefog
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    563

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Afrikanda да никто по-моему нормально поиграть не мог до 2004 года
    Представляю расстройство людей ,которые начали играть в году этак 2004-2006,
    компов-то ,которые это действительно хорошо проиграют просто физически не будет,когда-то я играл в Ил-2 на втором "пне" и учился брать упреждение по пикселям.
    неужели опять
    ... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
    amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram

  18. #5043
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Ajax Посмотреть сообщение
    Разрабы!
    Когда уже Do-17 покажете???
    10 лет жду
    Поройся в архивах форума, было несколько скриншотов с ранними стадиями модели.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  19. #5044
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от firefog Посмотреть сообщение
    Afrikanda да никто по-моему нормально поиграть не мог до 2004 года
    Но разработчики были настолько хитрыми, что многие об этом не догадывались

    когда-то я играл в Ил-2 на втором "пне" и учился брать упреждение по пикселям.
    неужели опять
    Нет. Времена разрешения 640х480 давно прошли уже... *ворчит* по пикселям... В 256х192 все нормально было, а им уже 640х480 - по пикселям
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  20. #5045
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Если они напишут нормальный движок волн, то вполне можно будет сделать - сейчас для water=3 и 4 там тормознуто очень реализовано.

    Вообще-то, уже сделано.

    ---------- Добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:46 ----------

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Вопрос, наверное к разработчиком или людям приближенным: Отсутствие окна-визира на брюхе это я так понимаю временный вариант, а можно узнать, увидеть, как этот элемент будет выглядеть в итоге?
    Если внимательно посмотреть на видео из кабины Ju87, то видно, что это окно сделано закрывающимся.

    Цитата Сообщение от Ajax Посмотреть сообщение
    Разрабы!
    Когда уже Do-17 покажете???
    10 лет жду
    А ЭТО ЧТО?!?! (С) х/ф "Кин-дза-дза"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Do-17Z_WIP_01.jpg 
Просмотров:	284 
Размер:	184.6 Кб 
ID:	104811   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Do-17Z_WIP_03.jpg 
Просмотров:	251 
Размер:	193.0 Кб 
ID:	104812  
    Крайний раз редактировалось Andric; 15.01.2010 в 11:56.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  21. #5046
    Курсант
    Регистрация
    19.10.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение

    Если внимательно посмотреть на видео из кабины Ju87, то видно, что это окно сделано закрывающимся.
    Какой ролик?

  22. #5047
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    Что значит временный? Закрыто - это не значит "отсутствие"...
    А можно узнать, по какой документации, делалось это окно? Можно в личку. Сразу скажу, что меня заинтересовало, причём давно, при постройке модели. Я обратил внимание, что всяческие чертежи Берт в литературе, расходятся с фото и хэндбуками с размерами, а потому и местоположением этого визира, вставлявшегося одним блоком в фюзель. Т.е. как я понимаю чертежей заводских и фото приличных этого места нет, и авторы чертежей ориентировались на музейную Дору, у которой, этот блок-визир, другой по конструкции и короче чем у Берты. Что и видно на этом скрине, где передняя кромка окна, проходит строго по расшивке. По фото, не так. Как на фото, и так, как сходится с хэндбуками, показано на чертеже в Kagero Ju-87 vol.1. №25. Посмотрите.
    Далее, на скрине, я так понял если заслонка откроется, то будет просто дыра во внутрь, до внутреннего стекла, т.е. опять ориентация на музейную Дору. А на ней, я так понимаю, просто нет нижнего, наружного стекла. На фото видно, что там внизу стекло, в котором отражается рама, выводящая бомбу и заслонка, ложиться на него изнутри. Там, на фото, где я видел на этом месте просто дыру, этот блок скорее всего вынут. Его снимали, и через это отверстие, с помощью двух человек (так в хэндбуке)вынимали маслобак, висящий как раз над окном.
    Обратите всё же внимание, на этот элемент подробнее
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  23. #5048
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Tata33 Посмотреть сообщение
    Какой ролик?


    так же в помощь можно призвать поисковые службы Яндекс или Google


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  24. #5049
    Очень Давно Зашедший Аватар для Ajax
    Регистрация
    11.07.2001
    Возраст
    67
    Сообщений
    210

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    А ЭТО ЧТО?!?! (С) х/ф "Кин-дза-дза"
    Я имел в виду на фоне природы
    То, что испытываешь в небе - не испытаешь на земле.

  25. #5050
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Ajax Посмотреть сообщение
    Я имел в виду на фоне природы
    Ну, на фоне природы нам еще до фига чего предстоит увидеть.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

Страница 202 из 264 ПерваяПервая ... 102152192198199200201202203204205206212252 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •