???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Как бороться с обратной вспышкой

  1. #1
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Post Как бороться с обратной вспышкой

    Подскажите, как бороться с обратной вспышкой после выключения магнето. А вообще интересует, что добавить в 92, чтобы вероятность вспышки уменьшить. Зеленого нет (

  2. #2
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    заслонку открой, чтоб весь бензин из карбюратора ушёл, и заправляй авиационный бензин.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Re: Как бороться с обратной вспышкой

    Originally posted by D@n&L
    Подскажите, как бороться с обратной вспышкой после выключения магнето. А вообще интересует, что добавить в 92, чтобы вероятность вспышки уменьшить. Зеленого нет (
    Просто дигатель остуди - и все ОК (если речь о Як52) 92 можно и не бадяжить. А вот с сильно нагретым двигуном это возможно

  4. #4
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    А если пожар
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  5. #5
    Ни в коем случае не выключай движок на оборотах, даже если T<150oC. Прожги свечи, подожди 3-4 секунды пока обороты упадут - тогда выключай. Если пошла серия обратных вспышек - быстро включай магнето снова, чтобы пламя в цилиндры засосало. Ну и, конечно, главный способ - огнетушитель рядом с выпускающим техником

  6. #6
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Спасибо за советы, уже потушили потоком от винта, на пересадочной огнетушителей -то нет
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  7. #7
    Originally posted by D@n&L
    Спасибо за советы, уже потушили потоком от винта, на пересадочной огнетушителей -то нет
    Мы теперь огнетушитель в кабине держим. Недавно полыхнуло на стоянке - хорошо народ был рядом, сбили огонь

  8. #8
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Ёлы-палы!!! не экономьте на бензине, у нас в аэроклубе на штопоре у спортсменов заглох двигатель, до самой земли запускали и не запустили.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  9. #9
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Серж, а ты знаешь скока зеленый стоит, и так летаем мизер, если его покупать, хрен мы летать будем. Летный час у нас стоит 4000

  10. #10
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by D@n&L
    Серж, а ты знаешь скока зеленый стоит, и так летаем мизер, если его покупать, хрен мы летать будем. Летный час у нас стоит 4000
    А жизнь?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  11. #11
    Летчик-спортсмен Як 52 Аватар для rusty
    Регистрация
    19.10.2002
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    272
    У нас в ЦАК РТ РОСТО летают на 95 реже на 92. И с вспышками мы боремся так: перед выключением прожигаем свечи, потом после того как убрали газ и выключили магнето просто плавно РУД до отказа вперед, и все. А насчет дорогих полетов у нас они бесплатные для летчиков-спортсменов (даже 1 года обучения!!!!!). И проблем с доставкой бензина НЕТ!

  12. #12
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Руст, не звезди насчет бензина, пилотажник х..
    Мухамедыч

  13. #13
    Перепробовал массу сортов разных бензинов. На всех (в том числе и на Б-91/115) есть раз через раз то, что вы называете обратной вспышкой. Просто выключаться надо по РЛЭ на 140 градусов... Тогда вспышек нет... А если полыхнуло, то это вы просто батенька топливную проверьте. Ибо тогда выходит, что переподача топлива у вас, либо одна и более свечей не работают, либо зазоры на толкателях ГЗР увеличены по выработке на диске или сателитах и происходит несвоевременное открытие/закрытие клапанов, и как итог повышенное давление и детонация топлива...

    Это правда тока домыслы...

    Работайте по РЛЭ... Помогает...

  14. #14
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,724
    Originally posted by D@n&L
    Спасибо за советы, уже потушили потоком от винта, на пересадочной огнетушителей -то нет
    У нас для этих целей цельная пожарная машина стоит. Во. На базе "Камаза". Нас все подмывает на ней покататься.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •