Подскажите, как бороться с обратной вспышкой после выключения магнето. А вообще интересует, что добавить в 92, чтобы вероятность вспышки уменьшить. Зеленого нет(
Подскажите, как бороться с обратной вспышкой после выключения магнето. А вообще интересует, что добавить в 92, чтобы вероятность вспышки уменьшить. Зеленого нет(
заслонку открой, чтоб весь бензин из карбюратора ушёл, и заправляй авиационный бензин.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Просто дигатель остуди - и все ОК (если речь о Як52) 92 можно и не бадяжить. А вот с сильно нагретым двигуном это возможноOriginally posted by D@n&L
Подскажите, как бороться с обратной вспышкой после выключения магнето. А вообще интересует, что добавить в 92, чтобы вероятность вспышки уменьшить. Зеленого нет(
![]()
А если пожар
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Ни в коем случае не выключай движок на оборотах, даже если T<150oC. Прожги свечи, подожди 3-4 секунды пока обороты упадут - тогда выключай. Если пошла серия обратных вспышек - быстро включай магнето снова, чтобы пламя в цилиндры засосало. Ну и, конечно, главный способ - огнетушитель рядом с выпускающим техником![]()
Спасибо за советы, уже потушили потоком от винта, на пересадочной огнетушителей -то нет
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Мы теперь огнетушитель в кабине держим. Недавно полыхнуло на стоянке - хорошо народ был рядом, сбили огоньOriginally posted by D@n&L
Спасибо за советы, уже потушили потоком от винта, на пересадочной огнетушителей -то нет
Ёлы-палы!!! не экономьте на бензине, у нас в аэроклубе на штопоре у спортсменов заглох двигатель, до самой земли запускали и не запустили.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Серж, а ты знаешь скока зеленый стоит, и так летаем мизер, если его покупать, хрен мы летать будем. Летный час у нас стоит 4000
А жизнь?Originally posted by D@n&L
Серж, а ты знаешь скока зеленый стоит, и так летаем мизер, если его покупать, хрен мы летать будем. Летный час у нас стоит 4000
У нас в ЦАК РТ РОСТО летают на 95 реже на 92. И с вспышками мы боремся так: перед выключением прожигаем свечи, потом после того как убрали газ и выключили магнето просто плавно РУД до отказа вперед, и все. А насчет дорогих полетов у нас они бесплатные для летчиков-спортсменов (даже 1 года обучения!!!!!). И проблем с доставкой бензина НЕТ!
Руст, не звезди насчет бензина, пилотажник х..
Мухамедыч
Перепробовал массу сортов разных бензинов. На всех (в том числе и на Б-91/115) есть раз через раз то, что вы называете обратной вспышкой. Просто выключаться надо по РЛЭ на 140 градусов... Тогда вспышек нет... А если полыхнуло, то это вы просто батенька топливную проверьте. Ибо тогда выходит, что переподача топлива у вас, либо одна и более свечей не работают, либо зазоры на толкателях ГЗР увеличены по выработке на диске или сателитах и происходит несвоевременное открытие/закрытие клапанов, и как итог повышенное давление и детонация топлива...
Это правда тока домыслы...
Работайте по РЛЭ... Помогает...
У нас для этих целей цельная пожарная машина стоит. Во. На базе "Камаза". Нас все подмывает на ней покататься.Originally posted by D@n&L
Спасибо за советы, уже потушили потоком от винта, на пересадочной огнетушителей -то нет![]()
Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)