Yo-Yo:
Не было никакого "управления шагом"! Было "Управление оборотами
fon-Skokoff:
Ну, во первых, управление оборотами - это для винтов ПОСТОЯННЫХ ОБОРОТОВ (которые шаг автоматом держат, чтобы сохранить заданные пилотом обороты). А были такие винты далеко не на всех самолетах. А во вторых,- что первое, что второе - сути не меняет. У немцев и у части импортных машин управление дросселем и шагом (или оборотами, если винт постоянных оборотов)
Yo-Yo:
Пожалуйста поподробнее - на каких советских машинах (в т.ч. и по ленд-лизу не стояли автоматы оборотов.
Присоединяюсь к вопросу. Оччень интересно, уже давно жду Также очень интересно, какие винты были на остальных советских истребителях. Ужасть как люблю всезнающую безапелляционность
fon-Skokoff:
Вот только не знаю, можно ли было у немцев перейти на ручное управление - наверное таки нельзя, потому что на последних модификациях Кобры...
Ээээ... мне совершенно непонятна логика, связывающая Кобру с немцами Но на Bf109 & FW190 было ручное управление оборотами.