???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 93

Тема: T.Flight Hotas X

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    25.10.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    11

    Ответ: T.Flight Hotas X

    Нарисовать спираль на трасте это сложно.. на еве гораздо проще. Почему то при пересечении нулевой отметки осей абсцисс и ординат появляется маленькая мертвая зона, в районе 2-3% хода ручки. Похоже что это сделано в самом резисторе, специально чтобы был четкий центр, да и жесткость ручки значительно выше чем у евы которую я юзал ранее. При калибровке джойстик сидит в центре жестко 512 на 512 отсчетов и когда ложишь на него руку не возникает лишних колебаний. А при отклонении за пределы этих 3 процентов фиксация значений довольно четкая и точная, без шумов и колебаний (есть подозрения на аппаратную фильтрацию). Но как ни странно посадка при этом дается значительно проще чем на еве с колебаниями от малейших дуновений на теже 2-3 процента а то и больше (можеть потому что триммиовать удобней на руде... короче все сказанное субъективно). Но, опять же субъективно, на трасте просто удобней и проще летать, несмотря на то что рисовать в джойтестере им тяжелее.

    P.S. Вообще джой полюбому дальше пилить и пилить, начиная от увеличения количества осей крутилок на руде и заканчивая втыканием другого контроллера и механики. В джое удивительно много свободного места.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screen1.jpg 
Просмотров:	805 
Размер:	75.4 Кб 
ID:	105011   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	eva.jpg 
Просмотров:	702 
Размер:	79.0 Кб 
ID:	105012  
    Крайний раз редактировалось dimmons; 17.01.2010 в 22:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •