То есть ты настаиваешь что самый младший Крайслер - Стратус - конкурент Мерса Е класса?
По твоей же ссылке приведена прямая цитата - кдласс Е это машины более 4,6 метра и далее, цитирую:
То есть конкретно показано, что не только от длинны зависит классификация.
Вот машины, относящиеся по твоей же ссылке к классу Д:
Форд Мондео - длинна 4840 мм больше 4,6 метра, но это класс Д
Фолькс Пассат - длинна 4800, больше 4,6 метра, но это класс Д
Опель Вектра, длинна 4610, больше чем 4.6 метра, но это Д класс
Опель Инсигния, сменивший Вектру длинна 4830, больше чем 4,6 метра, но это Д класс
Точно так же Стратус и его сынок Себринг несмотря на то что он больше 4,6 метра - это все-таки Д класс. Просто потмоу что он явно не конкурент Мерсу Е-класса и Ауди А6

А вот это вот кто говорил:
Ну и далее - поскольку мы выяснили что Стратус и Себринг - это все-таки класс Д, то явно видно что аналогичных китайцев немало

БИД Ф6 хотя бы или тот же Черри Фора.
А есть еще и корейская Соната, с мотром 2,7 и АКПП. Ну и нафиг сдался Сайбер в таких условиях?
P.S. Итого - Аспид четко и днозначно ответит на вопрос дважды. Первый раз - когда Борг начал анастаивать на том, что, мол, китайцев с автоматами вообще не бывает

Второй раз когда Борг начал настаивать что Сайбер - это класс Е, то есь аналог Ауди А6 и Мерса Е-класса. Ясно показал что Стратус - это класс Д, и китайцев в этом классе полным-полно, в том числе и с автоматами, и с большми моторами, и с АБС и с ЕСП и с подушками и со всем остальным.
А вот Борг так и не ответил на один вопрос - где же у нас российский автомобиль класса Д с теми же наворотами?
Зато Борг лихо заявил, что для Сайбера движок 2,0 - это базовое оснащение но и движок 2,4 - тоже база! Вот такая вот машина - у нее 2 базы!

(ни за что не поверю чтобы Борг не разбирался в том что такое базовая комплектация и что такое всякие навороченные пакеты, ставящиеся на базу - типа Амбиенс, Комфорт, Люкс или Спорт. Но тем не менее он настаивает на том что пакет комфорт для Сайбера - тоже база!

)
---------- Добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:11 ----------
Не имеет смысла при наличии нормального б/у. Ну как можно сравнивать тот же Бриллианс или Сайбер с Пасификой?
Но тут народ требует разобраться с новыми автомобилями, отбрасывая б/у - а тут позиции у китайцев неплохие и чем дальше тем уверенней они себя чувствуют.