???
Математика на уровне МГУ

Страница 233 из 281 ПерваяПервая ... 133183223229230231232233234235236237243 ... КрайняяКрайняя
Показано с 5,801 по 5,825 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #5801
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Дальность обнаружения цели с ЭПР 3 кв.м. для Ирбиса заявлена 400 км. А вот всякие фенечки характерные для АФАР, тот же режим ЛПИ например, скорее всего отсутствуют.

    P.S. Все-таки кажется что нет смысла делать параллельно 2 совершенно разных радара - Ирбис для Су-35 и АФАР для ПАК ФА. Есть мнение что они должны быть довольно близки по ТТХ и конструкции.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #5802
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    P.S. Все-таки кажется что нет смысла делать параллельно 2 совершенно разных радара - Ирбис для Су-35 и АФАР для ПАК ФА.
    - Есть смысл и большой: БРЛС с ПФАР неплохо отработаны российской электронной промышленностью по качеству и достаточно надёжны. А БРЛС с АФАР находятся ещё в стадии проверок, разработок, "доведения до ума" и пр. Поэтому пока нужно и то, и другое.
    Есть мнение что они должны быть довольно близки по ТТХ и конструкции.
    - На здоровье...

  3. #5803
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Вот бо этом я и говорю - если уже есть если разрабатывается новая мощная ПФАР и параллельно АФАР - значит имеется прямой смысл максимально их унифицировать, используя в АФАР проверенные отработанные элементы ПФАР Ирбис, а не делать совершенно новую конструкцию.

    Пример имеется - был ПФАР Жук, стал АФАР Жук-А. Это явно дешевле и проще чем делать совершенно новый радар.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #5804
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вот бо этом я и говорю - если уже есть если разрабатывается новая мощная ПФАР и параллельно АФАР - значит имеется прямой смысл максимально их унифицировать, используя в АФАР проверенные отработанные элементы ПФАР Ирбис, а не делать совершенно новую конструкцию.

    Пример имеется - был ПФАР Жук, стал АФАР Жук-А. Это явно дешевле и проще чем делать совершенно новый радар.
    АФАР и ПФАР ,очень сильно отличаются, кроме трех последних букв в названии.

  5. #5805
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Myth Посмотреть сообщение
    если оно вообще будет
    Товарищ Остров писал так:

    "Служит - для управления по тангажу. По сути, это "сросшееся" с наплывом ПГО.",

    а потом ещё вот так:

    "ПЧН - не ПГО. И, насколько я знаю, решение о применении ПЧН было принято именно из этих соображений (малозаметностьА.К.). Впрочем, не знаю, не специалист по радиовещам.".

    Ну он вроде прочнист, а не аэродинамик, может не знать. Он и в килях путался, то они не цельноповоротные, то цельноповоротные...


    С уважением — Алексей
    Крайний раз редактировалось Алексей Коваль; 18.01.2010 в 01:17.

  6. #5806
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    Товарищ Остров писал так:

    "Служит - для управления по тангажу. По сути, это "сросшееся" с наплывом ПГО.",

    а потом ещё вот так:

    "ПЧН - не ПГО. И, насколько я знаю, решение о применении ПЧН было принято именно из этих соображений (малозаметностьА.К.). Впрочем, не знаю, не специалист по радиовещам.".

    Ну он вроде прочнист, а не аэродинамик, может не знать. Он и в килях путался, то они не цельноповоротные, то цельноповоротные...


    С уважением — Алексей
    Если бы он по-отчетливее описал ПЧН, а еще лучше, нарисовал бы. Тогда стало бы более понятно. Я просто высказал свое имхо по этому поводу, основываясь о своем представлении о ПЧН. В конце концов он сам разграничил понятия ПГО и ПЧН. Сейчас не ясно, как это даже выглядит. Возможно, это что-то вроде адаптивного предкрылка и в принципе, ПЧН может применяться для управления по тангажу, а если точнее, для повышения управляемости на сверхзвуковых скоростях (+ для улучшения ВПХ). Чем выше скорость, тем дальше сдвигается аэродинамический фокус от ЦТ назад, тем более "устойчивой схемы" становится самолет, с соответствующими вытекающими по управляемости. Чем ПГО хорошо в таких условиях - при смещении ЦД дальше от ПГО, его эффективность возрастает.
    Но все же, ПМСМ, ввиду малой площади и удлинения, ПЧН как полноценные УП рассматривать не стоит. Так что выбор не большой: 1. отдельно поворотная секция наплыва (генератор вихрей, в основном используемый в БМВБ); 2. адаптивная часть наплыва (по типу адаптивного предкрылка). И то и другое, имхо, способствует улучшению дозвуковых характеристик. А останется ли ПЧН на серийной машине или нет - поживем, увидим.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 18.01.2010 в 16:51.

  7. #5807
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    - Громадяне, а как расшифровывается этот неологизм: ПЧН?

  8. #5808
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    АФАР и ПФАР ,очень сильно отличаются, кроме трех последних букв в названии.
    Это ясно. Но если из Жука сделали Жук-А, то что мешает здесь сделать что-то похожее? Более того вполне логично все делать именно так, унифицируя радары между собой
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #5809
    Свободный художник Аватар для YurySt
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Сталиса
    Сообщений
    122

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Громадяне, а как расшифровывается этот неологизм: ПЧН?
    Поворотная часть наплыва

  10. #5810

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от YurySt Посмотреть сообщение
    Поворотная часть наплыва
    Я бы сказал подвижная

  11. #5811
    Зашедший
    Регистрация
    26.12.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    40

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Myth Посмотреть сообщение
    Я говорил не о возможности или невозможности определения "закона" управления ПГО по фотографиям, а о работе ПГО на данных самолетах, по факту.
    Это одно и то же

    Цитата Сообщение от Myth Посмотреть сообщение
    На разбеге и при отрыве передней стойки (по фотографиям хорошо видно) ПГО Су-30МК стоит по потоку.
    А я видел фотографию, где на Су-33 при взлёте (или при посадке - точно не помню) ПГО не "стоит по потоку". Насчёт неполнофункциональности тоже не уверен - никакой официальной информации на этот счёт у меня нет.

  12. #5812
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от YurySt Посмотреть сообщение
    Поворотная часть наплыва
    - У-ууу! В жизни бы не догадался... Спасибо!

  13. #5813
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Axwell Посмотреть сообщение
    Я бы сказал подвижная
    Я так тоже изначально предполагал. Но ряд лиц, имеющих близкое отношение к проекту, говорят "поворотная".

  14. #5814
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    Я так тоже изначально предполагал. Но ряд лиц, имеющих близкое отношение к проекту, говорят "поворотная".
    Господа озвучивающие. Форум не только граждане России читают.
    Потерпите уже фотографий, немного осталось.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  15. #5815

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Немного - это такое растяжимое понятие (готовит чепчик)
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  16. #5816
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от a2v Посмотреть сообщение
    Это одно и то же
    Вы действительно полагаете, что факт и попытка установить факт - это одно и то же?

    А я видел фотографию, где на Су-33 при взлёте (или при посадке - точно не помню) ПГО не "стоит по потоку". Насчёт неполнофункциональности тоже не уверен - никакой официальной информации на этот счёт у меня нет.
    А ничего удивительного. У Су-30МК и Су-30 на в-п режимах ПГО работает по разному. Если у Су-30МК относительно оси самолета на пикирование, то у Су-33 на кабрирование. Фоток навалом, видео тоже... Вот еще маленькая ветка.

    ---------- Добавлено в 06:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:02 ----------

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Господа озвучивающие. Форум не только граждане России читают.
    Потерпите уже фотографий, немного осталось.
    У некоторых страждущих скоро нервный срыв будет. Одному моему приятелю он уже приснился даже.
    Так хоть языками почесать пока...
    Кстати говоря, можно было бы не одну-две фотки показать, а фото-презентацию устроить.

  17. #5817
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Лучше первый полет.

  18. #5818

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Господа озвучивающие. Форум не только граждане России читают.
    Потерпите уже фотографий, немного осталось.
    сколько терпеть то?

  19. #5819

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Дата первого полета ПАКФА будет объявлена на этой неделе
    вот ссылка:
    http://www.militaryparitet.com/perev...erevodnie/551/

  20. #5820

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Ну я собстна и говорил, поэтому и сняли гриф - готовят презентацию.. правда не факт что для людей - а не для чиновников

    з.ы. а человек снизу надеюсь получит пред за оффтоп.
    Крайний раз редактировалось inf1kek; 19.01.2010 в 12:52.

  21. #5821

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    inf1kek, да Вы просто центр информации о ПАК ФА!
    как только Вы сказали - сразу же сняли гриф
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  22. #5822
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    inf1kek, да Вы просто центр информации о ПАК ФА!
    как только Вы сказали - сразу же сняли гриф
    А фотки,фотки где?
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  23. #5823
    Зашедший
    Регистрация
    25.01.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    94

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от kmet Посмотреть сообщение
    А фотки,фотки где?
    Заминка произошла досадная. inf1kek высочайшей резолюцией гриф-то снял, но вот фельдъегеря нерасторопные... Но пакет ждут-с с минуты на минуту.

  24. #5824

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от kmet Посмотреть сообщение
    А фотки,фотки где?
    это к груми

  25. #5825

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от vvg_ga Посмотреть сообщение
    Дата первого полета ПАКФА будет объявлена на этой неделе
    вот ссылка:
    http://www.militaryparitet.com/perev...erevodnie/551/
    Новый истребитель компании «Сухой» будет интеллектуальным продуктом с несколькими функциями, обладать потенциалом для поражения воздушных и наземных целей в любое время суток и при любых погодных условиях, суперманевренностью, оптической, инфракрасной и радиолокационной скрытностью, возможностью взлетать и садиться на ВПП длиной всего 300-400 м.

    Самолет будет совершать длительные полеты со сверхзвуковой крейсерской скоростью с несколькими дозаправками в воздухе. Машина имеет новые электронные системы и высокотехнологичную сетевую систему автоматического управления полетом.
    Может он еще и крестиком вышивает?

Страница 233 из 281 ПерваяПервая ... 133183223229230231232233234235236237243 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •