Крайслер Себринг. Запущен в производство в 200 году - и уже тогда он был устаревшим. Так сказать родился стариком. Классическая американская подвеска, раскачивающаяся как пружинный диван на каждой яме, древний кузов с такими же древними силовыми элементами. Моторы 2,0 литра 2,4 литра 2,7 литра, КПП мехника либо АКПП. Дешевая пластиково-велюровая отделка, уродливая торпеда, по стилю ужасно напоминающая ГАЗ-24.
Движок 2,0 в принципе очень неплохой, особенно в комплекте с ручной коробкой. 2,4 - это уже интереснее

Но самый шедевральный движок - 2,7 литра. Тот самый, про который Борг вежливо отметил что он "немного перегревается". Так вот этот движок имеет цепной привод ГРМ, и цепь сия идет как раз между цилиндрами. При перегреве предметы расширяются, цепь провисает... дальше продолжать?
Ну и на сладкое - замечательная АКПП. Если механика неплохая, то про АКПП, которуой тут Борг размахвает направо и налево легенды ходят. Она еще древнее чем сам Себринг. 4 ступени, задумчивость и плохо подобранные передаточные числа приводят к тому, что когда скорость переваливает за 120... а все, выше передачи нет. Изволь топить в полик, слушай рев мотора и наслаждаться дико растущим расходом топлива. А еще если эту АКПП хорошо погонять на высоких скоростях то вполне можно заработать большие проблемы с износом, что характерно для многих американцев родом из начала 90-х годов прошлого века.
Вывода из этих слов 2
1) В гробу я видал такой древний автомат, лучше мехника
2) Этому автомату до тех коробок что ставят на китайцах - примерно как мне до Шанхая