Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
Нас не пустят ИМХО.
Конвейер с полными лицензиями никто не продаст (см. Сайбер), сборок у нас и так дофига что не показатель нашего автопрома ни разу, пригреть что оттуда сверху тоже не дадут (см. Опель).
Не могу согласиться.
Американскому автопрому были бы выгодны развёрнутые позиции на российском рынке в виду устойчивого потребительского альянса: в России бы приняли классическое американское видение на атомобиль, имхо.
Если уж кому и есть смысл зажимать полнофукциональные лицензии, то это немецкому автопрому-лидеру моторостроения и фундаментальной металлургии.
А надёжные американцы, с паровозоподобной ходимостью, пришлись бы ко двору на наших просторах. Просто потенциальный покупатель ещё не "раскусил" продукт, имхо.

---------- Добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:54 ----------

Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
Прошло 37 минут- списка нет.И не будет,потому что нет таких авто. А-спид ,ты пи...л и му.ак.И ответить тебе нечего.
Не надо злости, LeR19_Borg, не надо. В регионе Аспида выпускают китайцев, если я всё правильно понимаю, вот он и отстаивает китайпром, что по-человечески вполне понятно. Сам же Аспид, имхо, никогда не купит китаёзу.
p.s. Так что игнорить его не надо.