???
Математика на уровне МГУ

Страница 44 из 59 ПерваяПервая ... 3440414243444546474854 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,076 по 1,100 из 1456

Тема: Школа летающего "чайника" (том 2)

  1. #1076

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Всех приветствую. Вопрос номер раз: есть ли смысл играть в онлайн без осевого контроля руля направления, или потеря одной из осей в управлении при прицеливании слишком большая помеха для хорошего пилотирования? Просто не хотелось бы к моменту, когда стану обладателем педалей приобрести "вредные" привычки в управлении. Через 3 недели наступят каникулы, делать нечего, так что решил собрать себе педали в дачных условиях Вопрос номер два, а скорее просьба к гуру данной игры: выложите пожалуйста трек боевого вылета в онлайне на каком-нибудь догфайт сервере, в идеале на мессере, и для полного счастья с парочкой сбитых противников, но второе не критично. В нем бы хотелось увидеть процесс набора высоты, мониторинга окружающего пространства, процесс поиска целей и выхода в точку открытия стрельбы. Просто двухнедельный опыт самостоятельных полетов не очень сильно обнадеживает. На одного сбитого раз пять сам соскребаю свой самолет с одуванчиков в поле. Сверху с 6 уже относительно заранее замечаю супостатов, но не всегда получается уйти из под атаки. А вот со стороны брюха меня "кусают" довольно часто и довольно болезненно. Вот бы и хотелось увидеть, как сие недоразумение пресекать.

  2. #1077
    И-16 тип "Реактивный" Аватар для Indomito
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Москва-Север
    Возраст
    60
    Сообщений
    110

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Подскажите соотношение для Як-1 и Як-1б

    1. Нагнетатель до 2100-2200 1-я ступень, выше или равно 2-я ступень
    2. Корректор.... тут разные данные + мои полученные опытным путём.

  3. #1078

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    В этом документе посмотри:
    Крайний раз редактировалось ZSB; 23.01.2010 в 15:20.
    Прощайте!

  4. #1079
    И-16 тип "Реактивный" Аватар для Indomito
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Москва-Север
    Возраст
    60
    Сообщений
    110

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    ZSB спс, а для 4.09м есть отличия?

    Позже

    Посмотрел таблицу и возник вопрос. В дальности и флаттере для некоторых ЛА даны два значения - это ниже 2100 и выше 2100 (высота дана мной приблизительно, наугад)?

    Точнее расход зависит от нагнетателя и шага винта... ну как в сноске (*). По сути с расходом то понятно, а вот с двумя значениями флаттера не очень, предположительно первое значение "у земли", а второе на курсовой высоте. Я прав?
    Крайний раз редактировалось Indomito; 16.01.2010 в 07:28.

  5. #1080

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    А где там два флаттера то? Может с подмоделями спутал.
    Прощайте!

  6. #1081
    И-16 тип "Реактивный" Аватар для Indomito
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Москва-Север
    Возраст
    60
    Сообщений
    110

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Блин, точно:
    P-40E M-105 | 760
    ЯК-1,.......... | 640
    Сорри.

  7. #1082

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Как правильно закладывать бомбы на ПЕ-3?

  8. #1083
    Парящий Аватар для ssv78
    Регистрация
    23.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,450

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Rutori Посмотреть сообщение
    Как правильно закладывать бомбы на ПЕ-3?
    ПЕ-3 это тяжелый истребитель. Поэтому если перед вылетом в слоте "вооружение" бомбовой нагрузки нет, то значит ее не было и в реальности. Значит никак.
    "...это "ж-ж-ж" неспроста..." (с)

  9. #1084

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    закладывать - бомбардировать на Пе-3
    и какой бомбардировщик лучше для новичка?

  10. #1085
    Парящий Аватар для ssv78
    Регистрация
    23.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,450

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Rutori Посмотреть сообщение
    закладывать - бомбардировать на Пе-3
    и какой бомбардировщик лучше для новичка?
    Как правило начинают с пикировщиков. Здесь более "знаменита" "Штука" Юнкерс-87. Медленно летает, небольшая скорость пикирования и т. д. Только высоту 1,5-3 тыс набирай. Аналогично Пе-2. Но он побыстрее, а значит времени прицелится поменьше будет. Для топмачтовых бомбардировок по судам вполне подходит Пе-2, Bf-110й, А-20. Для сброса в не крутом пике "на глазок" "по сапогу" Ил-2, Bf-110, все истребители несущие бомбы. Если бомбить с горизонта, то любой оснащенный прицелом самолет Не-111, Юнкерс-88, Пе-2, Тб-3... что там еще? Но какой из них проще в освоении не скажу.
    Садись на то что понравится больше и осваивай его. С остальными будет уже проще.
    "...это "ж-ж-ж" неспроста..." (с)

  11. #1086
    Пилот
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    50
    Сообщений
    708

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Rutori Посмотреть сообщение
    закладывать - бомбардировать на Пе-3
    и какой бомбардировщик лучше для новичка?
    Лучше, хуже - это понятия относительные. На вкус и на цвет...
    Вот: http://df-squad.clan.su/forum/21-93-1 это если захочешь освоить бомбометание с горизонта. Ничего особенного, но для начала самое то. ( Не сочтите за не скромность )
    А вот это: http://df-squad.clan.su/forum/21-113-1 если есть желание бомбить, штурмовать, тапмачтить с истребителя.
    А вот тут: http://df-squad.clan.su/forum/21-80-1 советы по применению штурмовой фоки. Удачи.

    ---------- Добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:36 ----------

    Чуть на забыл... Вот: http://df-squad.clan.su/forum/20-86-1 Пе-3

  12. #1087
    И-16 тип "Реактивный" Аватар для Indomito
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Москва-Север
    Возраст
    60
    Сообщений
    110

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Думаю этот вопрос задавался, но я ответа как и вопроса не нашёл на форуме.

    Тов. ZSB в посте №1078 дал хорошую-замечательную информацию, но в таблице нету посадочной скорости, может у кого либо есть эта информация в табличном виде (не обязательно в табличном, а просто понятно-читабельным)? Я про стандартную ПС, без учёта погодных условий и тд.
    Данные нужны для И-16 (тип 18 и 24) и всем Якам.

    Заранее благодарен и признателен.

    PS Я понимаю что скорость можно узнать через автопилот, но.... но это не то.
    Крайний раз редактировалось Indomito; 19.01.2010 в 14:22.

  13. #1088
    И-16 тип "Реактивный" Аватар для Indomito
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Москва-Север
    Возраст
    60
    Сообщений
    110

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Ещё вопрос, но по приборам, а именно по высотомеру он выдаёт значение НУМ+тек. высота.
    Возможна ли его коррекция? Игровыми средствами нельзя, те я не нашёл или не увидел, может какая либо переменная в conf.ini или другом ini отвечает за это?

    Просто не удобно совершать посадку, надо помнить взлётную высоту, те ВПП.

  14. #1089
    Зашедший
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    68

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от Indomito Посмотреть сообщение
    Просто не удобно совершать посадку, надо помнить взлётную высоту, те ВПП.
    По мне так лучший прибор для посадки-жопомер!

  15. #1090
    И-16 тип "Реактивный" Аватар для Indomito
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Москва-Север
    Возраст
    60
    Сообщений
    110

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    По мне так лучший прибор для посадки-жопомер!
    это верно... но всё же... Прибор имел ручную коррекцию по данным КПУП

  16. #1091
    И-16 тип "Реактивный" Аватар для Indomito
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Москва-Север
    Возраст
    60
    Сообщений
    110

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Какое значение MaxFLAK по умолчанию? 10 или 20? А то я давно поменял и забыл сколько там было...
    PS Я про оффлайн.

  17. #1092
    Зашедший
    Регистрация
    26.01.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    6

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Ребят, вопрос с флаттером скорее.
    Наиболее четко он у меня проявляется при управлении ишаком, не всегда но иногда очень достает.
    Суть в следующем: при заходе в вираж, опускается винт, как бы от сопротивления воздуха, и при попытке его выровнять - появляется дикая дрожь, и обратно "отталкивает" винт вниз.
    скорость в раене 300км/ч.
    шасси/закрылки убраны.

    Что за звэрь, и как лечить? спс.

  18. #1093
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от iSeq Посмотреть сообщение
    Ребят, вопрос с флаттером скорее.
    Наиболее четко он у меня проявляется при управлении ишаком, не всегда но иногда очень достает.
    Суть в следующем: при заходе в вираж, опускается винт, как бы от сопротивления воздуха, и при попытке его выровнять - появляется дикая дрожь, и обратно "отталкивает" винт вниз.
    скорость в раене 300км/ч.
    шасси/закрылки убраны.

    Что за звэрь, и как лечить? спс.
    а ролик выложить?
    http://history-afr.fatal.ru/

  19. #1094
    Пилот
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    50
    Сообщений
    708

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от iSeq Посмотреть сообщение
    Ребят, вопрос с флаттером скорее.
    Наиболее четко он у меня проявляется при управлении ишаком, не всегда но иногда очень достает.
    Суть в следующем: при заходе в вираж, опускается винт, как бы от сопротивления воздуха, и при попытке его выровнять - появляется дикая дрожь, и обратно "отталкивает" винт вниз.
    скорость в раене 300км/ч.
    шасси/закрылки убраны.

    Что за звэрь, и как лечить? спс.
    Или что то вы не то описываете, или не теми терминами пользуетесь.. Ничего не понятно. Вы флаттером разрушение самолета называете? Тогда 300 км - это для ишака не флатер.
    "Опускается винт" - это значит опускается нос самолета? Если нос опускается при крене влево, или в право - это у вас что то с рулем направления ( рысканье)
    Что значит "попытка выравнить"? Если штурвал на себя, то это в принципе нормально, если очень сильно рвать штурвал на пупок, то самолет "срывается".

  20. #1095
    И-16 тип "Реактивный" Аватар для Indomito
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Москва-Север
    Возраст
    60
    Сообщений
    110

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    zaur как я понимаю iSeq делает вход в пикирование из горизонтального полета без крена т.е., обороты падают, нос задирается, обороты возрастают, вот и дрожь/вибрация (а И-16 ещё и "давится" керосином).
    Все верно, если пикирование/вираж происходит без крена, если конечно iSeq расшифрует какой вираж он совершает
    ИМХО

    PS О флаттере.
    И-16(т.18) Начало флаттера=580 км/ч
    И-16(т.24) Начало флаттера=590 км/ч

  21. #1096
    Зашедший
    Регистрация
    26.01.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    6

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Ребят всем спасибо, "рвало" из-за резких движений... подкорректировал джой, стало лучше.

    Все верно, если пикирование/вираж происходит без крена
    А зачем крен обясни плз нубу, вхожу тупо: джой вниз, обороты сбросил чтобы не захлебывался... в глазах покраснело, и погнали)

    И еще вопрос:
    Скажем, выследил я вражину, он идет впереди меня по моему курсу... я его хочу догнать (километра 2) и спикировать сверху. Проблема, как за ним следить, т.е. не пролетел ли я ту заветную точку с которой пикировать? Как вообще следить за вражиной подо мной без смены курса? Бочками?

  22. #1097
    Пилот
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    50
    Сообщений
    708

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от iSeq Посмотреть сообщение


    А зачем крен обясни плз нубу, вхожу тупо: джой вниз, обороты сбросил чтобы не захлебывался... в глазах покраснело, и погнали)
    Что бы двигатель не захлебывался, можно перевернуться полбочкой и спикировать. Можно и тягу не сбрасывать и без покраснении обойтись.

    ---------- Добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:30 ----------

    Цитата Сообщение от iSeq Посмотреть сообщение

    И еще вопрос:
    Скажем, выследил я вражину, он идет впереди меня по моему курсу... я его хочу догнать (километра 2) и спикировать сверху. Проблема, как за ним следить, т.е. не пролетел ли я ту заветную точку с которой пикировать? Как вообще следить за вражиной подо мной без смены курса? Бочками?
    А почему бы не спикировать по прямой, постоянно держа контакт в прицеле?
    Если разница в высоте большая, и потому боишься флаттера, можно разделить пикирование на фрагменты - пикируешь держа контакт в прицеле, при увеличении скорости не на долго переходишь в горизонтальный полет ( тут можно немного и тягу сбросить), после чего снова прямое пикирование.
    А еще лучше, если позволяет ситуация, вообще провалиться ниже противника и атаковать с нижней полусферы - больше шансов остаться не замеченным до атаки. ( С ботами не прокатит)

  23. #1098
    И-16 тип "Реактивный" Аватар для Indomito
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Москва-Север
    Возраст
    60
    Сообщений
    110

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Цитата Сообщение от iSeq Посмотреть сообщение
    И еще вопрос:
    Скажем, выследил я вражину, он идет впереди меня по моему курсу... я его хочу догнать (километра 2) и спикировать сверху. Проблема, как за ним следить, т.е. не пролетел ли я ту заветную точку с которой пикировать? Как вообще следить за вражиной подо мной без смены курса? Бочками?
    1. Прикинуть его скорость, сложно, но можно.
    2. Крен 30-35 право, руль ну приблизительно 1/3 влево И-16 (т.18), а для других наоборот, но не всех.
    3. Скольжение смотрим по приборам, не более 5-7, не 10, приблизительно конечно.

    Должна получится скорость 400-460, противник будет постоянно виден, но главное не торопится его догнать, если скорость высока "затяжели" (уменьши шаг винта больше чем 60) винт, а тягу не трогай.

    Те поясняю крен должен совпасть с направление вращения винта, у И-16 т.18 он по часовой, а у типа 24 против часовой. Для чего это всё? Да, для того, что бы меньше коррекции делать при скольжении.

    PS Всё написал для "ишаков", с нормальными истребителями всё иначе, но похоже.

    PPS Пикировать необязательно, пикировать вредно, если у противника самолёт лучше чем у тебя по ТТХ.
    Крайний раз редактировалось Indomito; 28.01.2010 в 09:10.

  24. #1099
    И-16 тип "Реактивный" Аватар для Indomito
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Москва-Север
    Возраст
    60
    Сообщений
    110

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Про ботов.
    В общем вопрос простой, почему то боты на И-16 тип 24 просто принципиально летят быстрее чем я. Именно на этой модификации те только тип 24, разница составляет 10-15 км/ч это глюк или что? Я про крейсерский режим полёта (хотя не подходит этот термин тут), когда начинается Dog-Fight то разница исчезает.
    Кто знает ответ?

  25. #1100
    Курсант Аватар для BarbAn
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    173

    Ответ: Школа летающего "чайника" (том 2)

    Видите-ли, боты в игре - самые главные читары. У самолёта под управлением ИИ температура двигателя всегда равна температуре воздуха, а форсажная смесь никогда не кончается. Поэтому ИИ всегда летит с закрытым радиатором и всегда на форсаже. Я уже молчу о том что боты стрелки видят в любой темноте и сквозь любые облака.

Страница 44 из 59 ПерваяПервая ... 3440414243444546474854 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •