На Сайбере заводская прошивка. Американская.

---------- Добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:12 ----------

Судя по цитате- наше форумное трепло А-спид на себринге не ездил ни разу.И как машина едет на 120 км/ч (себринг,да и любой американец с 4-х ступкой) не знает.Может у него на кадиллаке жор начинается- ну тогда он попал на переборку АКПП. У мотора 2,7 цепь не провисает при перегреве.У него как у всех - голову ведет. А если взять процент выпущенных Себрингов 2,7 к их общему количеству-,то величина умерших ГБЦ стремится к нулю. Может мне еще это трепло расскажет чем отличается Себринг-купе от Себринга-седана?
И наконец ответит на вопрос про поставляемые в РФ китайские седаны класса Е с АКПП.
Я больше скажу- АКПП китайцы делать так и не научились. Ставят японские: AISIN и JATCO. И цена на АКПП для Форы - 134000 р. Я за такие деньги привезу 2 6-ступки 6L80E для новой Тахи.