???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1578

Тема: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    09.01.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    64

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    2Hedgehog_57
    Мне не очень близка идея подхода "по логике".
    Про логику написали вы. Я вам просто ответил, что исходя именно из логики, ПУ Метис не бросают. Как же поступать в игре - это решать только вам. Лично мне "Метис" бегать не мешает. У кого-то может быть другое мнение.

    Либо берем ручные, либо нет.
    Мы берем гранаты постоянно. Они очень часто спасают. Кроме того, мы никогда не держимся вместе. Расстояние между членами группы - 40-50 метров. Это позволяет не попадать всем вместе под разрыв гранаты, снаряда или очередь. Кроме того, подобное расстояние уменьшает шанс на то, что огнём подавят всех. А, если кого-то подавят, он пытается выйти из-под огня, а другие давят огнём противника. Если же кого-то убьют, то ближайший кидает дым, эвакуирует, а остальные прикрывают огнём. Если держаться слишком близко друг к другу - то, как правило, грохают всех. Или всех давят огнем.

    Плюс, если позволяет численность игроков, кто-то держится в арьергарде, составляя подгруппу огневого обеспечения. Если ударной группе приходиться оттягиваться назад, то арьергард прикрывает огнём и отсекает противника.

    Там условностей настолько много, что это совершенно не имеет смысла обсуждать.
    Условности есть, это да. Но значительную часть условностей можно устратить, другую - нивелировать другими условностями.

    Одна идея того, что на горке сидит группа спецов с ящиком и БТР и поливает деревню из разнообразных стволов чего стоит.
    Мы выше уже выкладывали свои соображения на этот счет. Правда с вашим балансом - я иной тактики не представляю.

    Кстати, в своём сценарии мы научили вражескую авиацию работать по пехоте. Стало намного сложнее. Появляющийся "Апач" просто не даёт поднять головы. При команде "воздух", приходиться бухаться на землю и лежать неподвижно. "Апач" очень злой пепелац

    А вот то, что для AI нет разницы с какой дурой на плече ты сховался в траве ценная информация. Это достоверно?
    В игре просчитывается видимость не точных контуров фигуры, а collision box'а, сложной трехмерной фигуры, состоящий из многоугольников, в которую вписана фигура человека. Учитывается растительность, видимость на игрока (наличие дыма, тумана и т.п.), положение игрока (на колене, лёжа, стоя) и подвижность игрока.

    Ни разу не заметил, чтобы наличие "Метиса" как-то отражалось на заметности. Вот, пуск "Метиса" - другое дело.

    То-есть, выглядывание из-за угла мордой лица отрабатывается не как появления профиля персонажа?
    Выглядывание - работает. Другое дело, что если враг смотрит в вашем направлении, он вас заметит всё равно. Если линия взгляда чуть в сторону, то шанс, что не заметит, выше.

    И цвет камо пофигу? Вот эта условность уже обидная.
    Цвет - пофиг. Наличие в игре сине-белого зимнего камуфляжа ЧДКЗ - это наглядно доказывает
    Крайний раз редактировалось Skeiz; 19.01.2010 в 14:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •