Проблема в том, что все фигуры людей в игре - универсальны. Для каждой один и тот же collision box. А вот оружие имеет разные размеры и очертания. Универсального нет. Т.е. придется просчитывать всё. А это увеличивает нагрузку.
Кроме того, одно дело оружие оригинальное, другое дело, оружие введенное модами. Как оно будет просчитываться? Где гарантия, что оно сделано правильно и не вылезает скрытый полигон, которые светится как телебашня? Проще не просчитывать его вообще.
Впрочем, это мои предположения. Как в реальности - надо у БИСовцев спрашивать.
---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:06 ----------
2CoValent
Она не всегда может быть. Наглядный пример из одного из эпизодов. Лежу я в низине с ВСС. На вершине стоит Lav-25. Экипаж торчит из люков. Стреляю. Промах. Ещё раз - промах. Оказалось, что прицел нужно было брать ниже, при стрельбе из низины. Тогда не знал, теперь знаю. Для многих новичков - это открытие.По отметке первого попадания.
Бросьте дымовую шашку.Вот стою я, простая русская баба, и смотрю на поле: трава не движется, листья не движутся, пыль/дым не летит. Откуда и какой ветер тут есть?
Инструмента в оригинальной игре нет, даТретий вопрос. Нашелся инструментарий, показавший, что ветер здесь есть, и от такой-то, и я отхожу/отъезжаю на любую дистанцию - и какой ветер здесь?В моде ACE есть возможность измерять силу ветра и вести полноценную снайперскую стрельбу. С поправкой на ветер, расстояние и т.п. Впрочем, как всегда есть универсальное средство - дымовая шашка. Кроме того, банальные знания географии: на побережье ветер с моря. В горах - восходящие по ущельям потоки и т.п.
Есть. В игре даже есть восходящие потоки ветра вдоль крутых склонов. Это хорошо заметно иногда по болтанию вертушек. При этом, ветры отличаются типом, силой, направлением и привязаны к рельефу.И четвертый вопрос: реально существующие различия в ветре прибрежном, лесном, долинном, холмистом и горном - в игре есть?
Мануалы по стрелковому оружию. Учебники по баллистике. Оффорум. Проверка игровым опытом.И пятый вопрос: где посмотреть различия в воздействии ветра на разномассовые, разноразмерные и разноскоростные пули в игре?
Я вижу воздействие ветра.Шестой вопрос (почему я не вижу никакого воздействия ветра, если таковой есть, на свою стрельбу в игровом тире?) я не буду задавать. Ибо очень заинтересован в ответе на первые пять.Достаточно посмотреть на то, как идут трейсы из пулёмета. И как они отклоняются в сторону иногда.





В моде ACE есть возможность измерять силу ветра и вести полноценную снайперскую стрельбу. С поправкой на ветер, расстояние и т.п. Впрочем, как всегда есть универсальное средство - дымовая шашка. Кроме того, банальные знания географии: на побережье ветер с моря. В горах - восходящие по ущельям потоки и т.п.
Ответить с цитированием