???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1578

Тема: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от Skeiz Посмотреть сообщение
    2Roman Kochnev

    Как показывает опыт принципы организации и боевого управления в разных ситуациях различны. Чтобы налаживать управление, нужно, чтобы ситуация менялась постоянно.
    У нас пока что не решены вопросы первого порядка в управлении. Не разбегаться, слушаться одного командира и т.д. Они к изменению сценариев отношения не имеют.
    Вы ошибаетесь. Шли мы примерно с одного направления, разница в 40-45 градусов. Вот, если бы работали с юга, тогда да. Были бы на противоположных.
    Я говорю о первом штурме, Выборе.
    Сколько раз вы погибли при этом? По три каждый, если не ошибаюсь. В нашем сценарии, количество Revive - 2. Что будет с вам в таком случае? Полагаю, что вы будете уже на базе. И очень долго будете добираться обратно к месту БД. И не факт, что доберетесь.

    Спешка хороша в том случае, когда она не приводит к необратимым результатам. Мы играли так, как привыкли у себя. Два ревайва и всё. Дальше - респаун на база. Даже не у MHQ. Это заставляет не торопиться.
    Повторюсь. Наши потери в большинстве случаев от слабой управляемости и бардака.

    При этом, у нас, в случае revive вы возрождаетесь с 40% здоровья, автомат ходит ходуном, необходима перевязка, чтобы остановить кровотечение. У вас возрождаешься полностью здоровым, да ещё со способностями медика. В таких условиях, можно бежать быстро. Но осторожность у нас уже в крови.
    Воевали у вас, адаптировались, особых трудностей как-то не испытывали. Чуть поменяли тактику под другие условия и все.
    Я говорю не о том, кто лучше, а о разных игровых условиях. В некоторых из которых любимая тактика работает не всегда.
    Есессьно. Будет другой сценарий - перестроимся под него.
    А чего вы хотите этим добиться? Большее количество врагов - усилит интенсивность огневого контакта и увеличит его дальность. Играть станет сложнее, да. Согласен.
    Не будет абсолютно безопасных мест и временных периодов на карте. В реальности вы не можете запретить противнику атаковать вашу базу или не летать боевой авиацией, пока мы выдвигаемся конвоем. Или сумей противостоять этому или погибни.
    Проблема в другом, геймплей, на мой взгляд, качественно не изменится. Ну, разве что умирать вы будете чаще. Станете более осторожны. Но тактика-то та же останется. Ибо увеличившаяся интенсивность боестолкновения не изменить его характера.
    Не согласен. Пока у нас относительно безопасно можно летать на сайды, пока основную цель не "разворошили". По карте шныряют наземные патрули, но их часто можно облететь. Если мы не будем сами решать, когда спускать вражескую авиацию, то это только в плюс. В W3F нашли решение этой проблеме, кстати, и вполне успешно действовали в тех условиях.
    А вот это уже, с нашей точки зрения, больший реализм. Когда игроку приходится думать, что ему может понадобится и подготавливается к операции. При этом, еще надо беречь транспортное средство с боеприпасами.
    Ну, если пофантазировать на тему реализма, то вполне можно допустить, что передовая группа спецназа с особым подчинением вполне может заказывать необходимые им для задач средства. Включая заряды к ПТУР вместо трех десятков дымовых гранат, ящика тушенки и 15 бушлатов.
    Вот, видите. Прилетели и выручили. Признаться, в вашем сценарии, я не представляю, как можно прилететь. Вражеские боевые ЛА прилетают так часто, что оказать эффективную поддержку с воздуха просто невозможно. Разноплановость геймплея страдает, на наш взгляд.
    И, тем не менее, авиация у нас летает. Причем не только рядом с прикрытой ПВО базой. И Су-25, и Ми-24, и даже Ми-8.
    Речь немного не об этом. Речь о том, что далеко не в каждом бою может сложиться ситуация, когда пехота может сидеть на холме в относительной безопасности. Далеко не всегда под рукой может быть ПТУР "Метис". Что делать тогда? Вот есть танк, есть РПГ-7. Как лучше забить танк? В чистом поле с расстояния в 1 км или на улице города из-за угла?
    По поводу РПГ-7. У MadMan'а есть специальный чит к этому оружию, так что насчет этого лично я не беспокоюсь.
    Справляемся. Но опять таки, мы ищем преимущества в каждой ситуции. Не будет этого холма, найдем другой.
    После уничтожения БТТ, кто может эффективно подавить огонь гаубицы? Да ещё на большом расстоянии? Авиация же действует периодично. Хотя и часто.
    Кто угодно, включая стрелков. Пули по щитку постоянно щелкают.
    А всегда на войне бывает ситуация, когда у вас есть преимущество? Разумеется, проще и эффективнее - Метис. Но, почему бы не отыграть ситуацию, когда его нет?
    Еще раз. Есть данный сценарий - мы нашли для него эффективную тактику. Будет другой сценарий - будем под него подбирать ключик.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 19.01.2010 в 19:50.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •