Пока в тестовом виде переписан скрипт с парашютами, от большинства проблем должно спасти и для подстраховки внедрена дополнительная проверка в задачи на удаление зависших (если сработает еще какое-то не выявленное редкое условия повторения бага). В теории все должно работать, но нужно довести его до ума и оттестировать и понаблюдать, как будет на практике работать, как добьюсь нужно результата - поделюсь.Поделитесь со скриптом удаления парашютов?
Не все ЛА, а вертолеты. Все банально, поднял им уровень скилла и вертушки ожили как были до какого-то патча. Теперь эффективно подавляют точки прорыва обороны со стороны атакующих. Сейчас занялся изменением зоны их действия, чтобы осуществляли накрытие большего радиуса возле цели и постоянно курсировали, хоть как-то повышая тем самым живучесть, а не просто "приклеивались" к центру города.Очень интересно что там с атакой на пехоту с ЛА? Что там изменили?
Апач подключается модульно, чтобы избежать ошибки нужно в файл сценария mission.sqm добавить в классе "mission/addons" вызов модуля "ca_ah64d".Что за проблема добавления "Апача" в сценарий (Ошибка во время игры). Поясните?




Ответить с цитированием