???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4912

Тема: Миссии и кампании

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Миссии и кампании

    Камрады, может кто-нибудь порекомендовать динамические кампаниии за пилота истребителя Японского флота. Статики не надо, хочется именно динамических. Если возможно со ссылками. Заранее спасибо.

    Вот эта вот информация из ридми к Платиновой коллекции вер. 4.04-4.07
    подтвержается ли в действительности игрой?

    "Дополнительная информация по динамической кампании (применимо только для динамический кампаний на тихоокеанском театре военных действий)

    В динамической кампании "Перл-Харбора" действия игрока могут влиять на результат как отдельных операций, так и всей войны.
    Это реализовано путем подсчета очков за уничтоженные цели. Если сторона игрока уничтожает цели противника, очки увеличиваются, если она теряет свои цели, очки уменьшаются.

    Использованы следующие значения:

    Авианосец = 100 очков
    Другой корабль = 20 очков
    Самолет = 5 очков
    Танк = 3 очка
    Другие цели = 1 очко

    Подсчет ведется в конце каждой миссии, и сумма проверяется в конце каждой операции. Если накопленные очки превышают некий порог, это может привести к результату, отличающемуся от исторического. Накопленные очки могут также привести к альтернативному окончанию всей войны.

    По умолчанию альтернативный исход операции присуждается при разнице между потерями сторон в 100 очков. 1000 очков приводит к победе или поражению в войне.

    Эти значения могут быть изменены, путем добавления или изменения следующих строк в файле conf.ini в корневой папке игры:

    OperationVictory=100
    OperationDefeat=-100
    WarVictory=1000
    WarDefeat=-1000

    Приведенные значения соответствуют умолчанию. Вы можете их изменять. Например, чтобы задать строго исторический ход войны, пороговые значения могут быть изменены на недостижимо большие, например:

    OperationVictory=3000
    OperationDefeat=-3000
    WarVictory=30000
    WarDefeat=-30000

    Уменьшая эти значения, вы напротив увеличиваете роль своего вклада в войну."

    Просто я сейчас играю как раз дин. кампаню за истребителя японского флота. Прошел от Перл Харбора до Санта-Круз, но никакой альтернативности не вижу. Все 4 япоснких авика у Мидуэя потоплены (хотя самая последняя миссия в операции у атолла как раз была связана с отражением атаки торпедоносцев на них. Я ее отбил и сел. Все авики были на плаву.) Общий счет потерь в каждой миссии был намного в пользу японцев, иногда даже разгромным, но все катит по историческому пути. Так можно ли изменить историю в Ил2 Платиновая коллекция или нет?

    P.S. Имеет ли смысл обновлять ванильный DGen вер. 4.009 до скажем 4.085 играя в дин. кампании, предоставляемые оригиналом?
    Крайний раз редактировалось Marc Crass; 20.01.2010 в 02:56.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •