А как же это (ридми к Платиновой коллекции верю4.04-4.07):
"Дополнительная информация по динамической кампании (применимо только для динамический кампаний на тихоокеанском театре военных действий)

В динамической кампании "Перл-Харбора" действия игрока могут влиять на результат как отдельных операций, так и всей войны.
Это реализовано путем подсчета очков за уничтоженные цели. Если сторона игрока уничтожает цели противника, очки увеличиваются, если она теряет свои цели, очки уменьшаются.

Использованы следующие значения:

Авианосец = 100 очков
Другой корабль = 20 очков
Самолет = 5 очков
Танк = 3 очка
Другие цели = 1 очко

Подсчет ведется в конце каждой миссии, и сумма проверяется в конце каждой операции. Если накопленные очки превышают некий порог, это может привести к результату, отличающемуся от исторического. Накопленные очки могут также привести к альтернативному окончанию всей войны.

По умолчанию альтернативный исход операции присуждается при разнице между потерями сторон в 100 очков. 1000 очков приводит к победе или поражению в войне.

Эти значения могут быть изменены, путем добавления или изменения следующих строк в файле conf.ini в корневой папке игры:

OperationVictory=100
OperationDefeat=-100
WarVictory=1000
WarDefeat=-1000

Приведенные значения соответствуют умолчанию. Вы можете их изменять. Например, чтобы задать строго исторический ход войны, пороговые значения могут быть изменены на недостижимо большие, например:

OperationVictory=3000
OperationDefeat=-3000
WarVictory=30000
WarDefeat=-30000

Уменьшая эти значения, вы напротив увеличиваете роль своего вклада в войну."

Мне вот очень бы хотелось повлиять на исход войны.