???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 162

Тема: Трофейный мод

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Трофейный мод

    Похоже, техника неоднократно переходила из рук в руки, в качестве трофея. Чему свидетельство разные опознавательные знаки. После очередного перехода, текущий хозяин решил плюнуть на это дело (новые знаки) и оставить все, как есть. Все равно хозяин поменяется, а так прямая экономия краски
    Вообще, после установки «трофейного мода» возникла небольшая путаница со знаками, впрочем несущественная, т.к. при желании можно распознать. Ну, а если ошибся, то так даже интересней - узнать в статистике кого ж ты все-таки завалил

    PS
    Полигон из Блау несколько тяжеловат, ПММ. ФПС проседает до 11-13. Есть возможность выложить готовый исходник (запакованный) полигона миссии «Петровка», чтобы самому снизить деталировку в редакторе? Также я думаю, что перегрузка идет за счет большого количества юнитов/солдат. Сходная ситуация с «Соболевским районом» (ситуация еще хуже 8-11фпс). По идее моя система должна тянуть, хотя бы (20-25)фпс, но как правило не больше 18-20. Разрешение: 1280х1024х60. ОС XP SP2, AMD 64 X2 6000+ (3,1Ghz), DDR2 2 гига (корсар), видео 8800GT 512Mb.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sovrn.jpg 
Просмотров:	225 
Размер:	159.8 Кб 
ID:	105138  
    Крайний раз редактировалось ntalex; 20.01.2010 в 03:08. Причина: fix
    Слава Україні!
    Героям Слава!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •