Хм, поставил все в таком порядке, однако шнорхеля увы попрежнему нет, да и команда к орудию ставиться только в принудительном режиме, если иконки перетаскать, а не по кнопке (хотя может так и надо)?
Хм, поставил все в таком порядке, однако шнорхеля увы попрежнему нет, да и команда к орудию ставиться только в принудительном режиме, если иконки перетаскать, а не по кнопке (хотя может так и надо)?
Крайний раз редактировалось Trott02; 18.01.2010 в 21:52.
Ну начет торпед согласен-поставил только ради тестовой миссии, а вот безглазый экипаж, вообще-то пугает.
Лодка VIIC, январь 43г.
Ну, что же признаю свою вину, меру, степень, глубину...
Отстрадаю, отслужу...
А что с определением скорости цели? Так и должно быть без секундомера (в отличие от SH3) и что-то про радар, которого нет еще?
Из глюков заметил пропадание-появление зданий в портах при поворотах камеры (винда 7/64 со всеми обновами, драйвер 195 -какой-то последний официальный)
Крайний раз редактировалось Mogol; 19.01.2010 в 22:46.
Брат огромное спасибо тебе!!!
Есть возможность чтобы по умолчанию кидались Электрические торпеды в лодку, а не газовые, а то напрягает их каждый раз менять.
А так все супер. Разве что эсминцы иногда пассивны. когда атакуется с надводного положения конвой, эсминцы не всегда к тебе плыть начинают.
_________________________________________________________________________________________
Глубинки вроде норм (стоит 2ой патч), людей у пушки по команде так и не увидел, Снарядами пока не бил.
корабли 10 штук успел потопить за сегодня все <8000 б.р.т. тонули с одной торпеды, причем сообшение "противник уничтожен" мгновенное, а корабль тонет на протяжении времени (хз с одно стороны радует не тратиш лишние торпеды, с другой не очень реалистично).
извиняйте за такой язык, ночью лень задумываться над орфографией и правильным построением фраз.
Крайний раз редактировалось KzGeorge; 19.01.2010 в 23:18.
...боятся, наверное, крутых парней Деница!
Просьба, камрады!
Высказывайтесь по существу каждого дополнения. Все сразу сделать не возможно, по-этому все дополнения-исправления выходят в тестовом варианте. Как только окажется все ОК!, то переходим к следующему. Потом все суммируем и делаем второй патч. Я думаю, так будет надежней и проще.
Крайний раз редактировалось brat-01; 19.01.2010 в 22:59.
огромное спасибо Брату 01!!! Завтра буду тестить.
Очень долго был в отключке....
Крайний раз редактировалось SailoR; 20.01.2010 в 15:06.
Янки дудль-ду ГОУ ХОМ!!!
Крайний раз редактировалось brat-01; 20.01.2010 в 22:23.
Хочу сказать спасибо brat-01 за его творение. сейчас тестю... ))
Есть пара вопросов: создается такое ощущение, что на всех торговцах в 39 году стояли асдики с дальностью не менее 3000 м. когда начинаешь приближаться к торговцу он начинает выполнять противолодочные маневры не мотря, что ни видеть ,ни слышать он теоретически меня неможет... прошу прокомментировать...
Ну, скажем, не все торговцы... Никаких Асдиков, естественно, нет. Специально, на торговых судах, ввел дистанцию визуального обнаружения поднятого перископа, зависящую от:
- длины поднятого штока над поверхностью воды
- от погодных условиях
- от времени суток
Убрать - нет проблем.![]()
Согласен с Stellio. 39 год, 7-я флотилия U-53. В перископном положении с опущенным перископом и ходом "стоп" нахожусь на курсе торговца. Погода штиль. Собирался поднять перископ в последний момент и выстрелить с короткой дистанции, с носовых курсовых углов, но судно сначала "завиляло" а затем вообще завернуло на обратный курс не дойдя до лодки 2700 метров. Но вот в плохую погоду(дождь, туман,шторм)сенсоры что лодки, что противников превосходны!
ИМХО сильно "злые" вооружённые траулеры(патрули из трёх единиц). Замечают лодку с той же дистанции,что и свои наблюдатели, пристреливаются фантастически быстро(3-4 залпа). Срочное погружение и уход полным ходом на 90 градусов перпендикулярно прежнему курсу на несколько миль с последующим переходом на тихий ход ничего не дают. Патруль подлетает на сумасшедшей скорости в 18 узлов и выходит точно на лодку а не на место погруженияШаманы у них в экипажах
![]()
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".
На мой взгляд это просто СУПЕР, все четко днем нормально к торговцу не подберешся... это вполне реалистично.
Ну возможно спалили силуэт лодки если был на перескопной глубине... в Штиль на мой взгляд вполне реально.
Я как раз на оборот замечал что Траулеры и эсминцы не палят тебя если резко поменять курс нырнуть на 150+ метров и плыть на самом малом, а продолжают утюжить место погружения, также порадовало что эсминцы иногда специально глушат моторы... потом пару из 3ки уходит в сторону и если не уследить за тем сколько было в начале и сколько уплыло есть шанс всплыть прямо под дуло Эсминца)
Вот быстрая престрелка это проблема... но так как с реальностью не знаком считаю что так и было в реальной жизни... лучше сложнее чем легче)) все таки Хардкор игра.
Короче пока только положительные Эммоции... это просто другая Игра. Спасибо большое
2 BRAT-01
Оффтопик:
Камрад в личку заслал личную просьбу по KSD II. Ознакомься Пожалуйста!
Замечен переодический самоподрыв торпед в шторм.
При устпновке на "контактный" взрываиель, при подходе торпеды к цели, самопереключение на "магнитный"( соответственно - "бракованная торпеда").
Очень понравилось:
Когда два бронетраулера пытались меня "прижать" на мелководье - прилетел самолет и начал их атаковать! Противник "отвлёкся" на зенитный огонь, что позволило мне удрать без помех. Причём - один бронетраулер был тем самолётом утоплен.
В другой раз наблюдал атаку самолёта на каботажник. Затаился на перископной в ожидании. "Контакт" прибизился на дистанцию доброй торпедной атаки, поднимаю перископ - а каботажник-то вовсю "утюжит" (бомбо-пулемётно) самолёт. Судно - горит/дымит вовсю. Пришлось всплыть, что-бы добить "подранка").
Просто отличный мод! всё поставилось,всё работает как часики ни одного вылета (Windows 7),авиация вообще звери класс,продолжаем тестить.
Мод великолепный! Огромный респект Brat-01 за работу!
В шторм при 15м/с на рубке находиться невозможно. Постоянно выкидывает в ЦП, если волна 8-9м.![]()
Можно только надо колдовать с самим шнорхелем( А то так он не работает(P.S. А можно ли как нибудь "засунуть" в KSD модели лодок из ОМ?
Особенно понравились рубки с трубами для шнорхеля.
Попробую сегодня вечером потрудится над этой проблемой.
Крайний раз редактировалось SailoR; 24.01.2010 в 17:04.
По курсу норд-ост без огней и без флагов
На северный берег советской земли
Одеты бронею с суровым товаром
Сквозь бури и штормы идут корабли.
Ааааа... потопил два линкора - Нельсон и не помню точно названия 48тысячник шли в сопровождении эсминцев, сохранился перед "игрой" с эсминцами сопровождения пока они меня гоняли вынужден был отвлечься от игры, в итоге сейв не грузится (вылет после загрузки на раб. стол) мож кто знает как лечить? Жалко трофеи терять.
Проверил, два последних сейва битые, другие нормальные.
Крайний раз редактировалось Mogol; 24.01.2010 в 16:48.
Да дело не в МОДЕ, а раз на раз не приходится.
Рекомендую ознакомится с темой
FAQ для начинающих (полезно не только начинающим)
"Проблемы с сохранением"
Удалось приделать шнорхель к 7с41 (как в ОМ с ДРИ). Но выкладывать то, что я накрутил смысла нет т.к. был изменен эквипмент и первый же патч уважаемого тов. Brat-01 доведет работоспособность данного до 0. Я очень надеюсь, что в KSD II, позднее (в патчах), в компании будет лодка 7с41 с шнорхелем и ее Brat пропишет как надо.
Крайний раз редактировалось e7pus; 25.01.2010 в 02:00.
По курсу норд-ост без огней и без флагов
На северный берег советской земли
Одеты бронею с суровым товаром
Сквозь бури и штормы идут корабли.