Бесспорно, о периуде рассвета СССР и серийных пусков за 3 года вспоминать конечно можно, но всё же с Ф-35 год уже 10-й и ситуация такова;
Запланированная (не значит что гарантированная) сдача изделия после 16 лет испытаний это серьезно, не принимая во внимание дрожжевой бюджет.В 2010 году F-35 должен подняться в воздух не менее 500 раз. Это станет возможно, когда испытатели получат все 13 машин. К настоящему моменту собрано всего девять истребителей, причем только три из них участвуют в испытаниях.
Если взлетит то отлично, если за пять лет пройдёт испытания и будет готов к массовому производству вообще хорошо, но будут ли их клепать в колличествах в которых собираются штамповать Ф-35? Сомневаюсь.прототип ПАК ФА взлетит только на днях.
Визги визгами а лоббисты конкурентам палки в колёса вставляют, а интересы своих шефов на мази проталкивают, что в общем плане успешно и тормозит весь проект.F136 ИМХО все-таки не жилец, визги о его необходимости и промо-кампания очень напоминают последние моменты перед окончанием финансирования производства F-22
Я ну совсем не удевлюсь если как и ПАК ФА так и Ф-35 в серийку пойдут в одно и тоже время, только в разных маштабах производства т.к. Ф-35 "дружественной командой" будут настругивать.