"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Pz-II, получив около 10 попаданий из Т-34 с малой дистанции, еще ездил, водитель был жив. Наверное, вентиляция в танке улучшилась
.
А ведь, как говорится, капля никотина убивает лошадь. А хомячка она должна просто разорвать.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Обнаружил маленькое несоответствие в модельке КВ. У Вас сделан задний фонарь красного цвета. А должно быть вот так:
"Четыре на одном", те кто не успел залезть, двигались пещим порядком сзади.
Ещё раз хочется сказать Спасибо разработчикам. При отдаче рамковой команды грузятся на технику не по отделениям, а "кто успел тот залез".
Ещё наблюдал: КС брошена, разбилась и не загорелась, затем пятно от жидкости расползалось по болоту. Здорово!. следующий раз обязательно "заскриню"..
С наступающим Новым Годом!
Отличная игра![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Проехал пол километра после уничтожения (возгарания)...
Танкисты как то не активно покидали горящую технику, а мог и раздавить...
или как этот на БТР.
Крайний раз редактировалось vv_spb68; 12.12.2009 в 06:03.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Без уточнения что за танки и что в конце концов с ними случилось, это просто художественный пересказ событий.
РОКС (который есть в игре) и ФОГ который упоминается в рассказе это несколько разные вещи.
Я могу предположить что сосредоточенным огнем ФОГов можно зажечь танк, насчет РОКСа есть сомнения, по "тактике" применения.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Т.е. "дьявол" как всегда "кроется в деталях". (с)Хороший ответ (в прямом смысле), думаю вопрос исчерпан.
![]()
Более чем разные:
http://army.lv/ru/fog-2/primenenie/628/427
http://army.lv/ru/roks-3/628/426
не обязательно поджигать танк из огнеметов.
достаточно пустить огонь в направлении смотровых щелей, или вообще каких-либо щелей.
огневая струя имеет свойство проникать в любую даже маленькую щелку и заполнять пространство внутри будь то танк или еще что-то. так что водителям танков не позавидуешь когда против них в засаде огнеметчик.
читал про это в книге "Опыт советской медицины в Великой отечественной войне".
"Какие-либо щели" обычно закрыты, если танк идет в бой. Тем более для того чтобы в эти самые щели попасть нужно подойти к танку на очень небольшое расстояние, что само по себе непросто.
Это наверное проще чем закидывать гранаты в ствол, как тут рассказывали ранее, но имхо тоже не для слабонервных занятие, особенно по движущемуся танку.
Думаете рука/нога дрогнет переехать огнеметчика танком?
P.S. Я могу с этим согласиться, если танк движеться с открытыми люками/в походном положении. Т.е. когда огнеметчик поджигает торчащего из люка танкиста. Так этот момент в игре и так реализован.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
я сам конечно не воевал с огнеметом в руках.
в книге было написано что огонь проникает даже в самую маленькую щель (как вода).
и не обязательно в нее целиться, надо всего лишь направить на поверхность где есть какие-либо щелки и струя проникнет в них заполнив пространство внутри.
В принципе - там же не просто огонь, а горящая жидкость летит. Она-то вполне может затечь куда нибудь, танк же далеко не герметичный, а ну как под погон башни ему струю направитьДругой вопрос, что огнеметчик при этом должен быть камикадзе - это не гранату кинуть из окопа. А вот ежели огнемет фугасный, да не один...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ээээ, господа варгеймеры, этож всё-таки игра. Т.е. как ни крути, куча условностей. Поэтому думаю не стоит учитывать то что в таком-то году, в сражении под таким-то местечком героический красноармеец взорвал немецкий танк запихнув ему в выхлопную трубу связку гранат.
Это не причина требовать чтобы каждый солдат в игре рвался проделать аналогичное с немецкими танками.
Все таки андрей 12345 прав, да же несмотря на то, что в РККА были разные виды огнеметных подразделений (огнеметные противотанковые и огнеметные (до компа доберусь могу табл. по батальонам скинуть)), а стрельба с использованием 45мм заряда или без него влияла на дальность и скорострельность, но не на эффективность.
Бутылка КС (при удачном попадании) имеет большую температуру и время прожигания, чем огнемет, с учетом обсуждаемого периода. А "затекание в щели" требует не кратковременного выброса, а "постоянной волны". Те же доты на карельском перешейки блокировались с использование огнеметов (танковых и пехотных), а уничтожались саперами с применением взрывчатки.
А затекание в щели не будет эффективно, поскольку при использовании ручного огнемета затекать нечему.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
...Учитывая, что в боевой практике батальону приходилось решать самостоятельные задачи, в декабре 1943 года в его состав была включена пулемётная рота , имевшая на вооружении 9 станковых пулемётов.
ООБ состоял из 3 рот по 216 в каждой и транспортной роты на конной тяге.
Всего в батальоне:
648 огнемётов
363 автомата и винтовки.
ОБРО ( сответственно батальон) состоял из 2 рот по 120 РОКС-3 в каждой+ автотранспортной роты.
Всего в батальоне:
РОКС-3-240 шт
Автомобили-35 шт
ОБРО и ОРРО использовались как правило на направлениях главного удара общевойсковых армий путём подчинения их целиком, поротно или повзводно командирам стрелковых соединений и частей при их действиях в городе, прорыве УР-ов и сильно укреплённых позиций...
Вообще интересно, что такое. к примеру, 1 моторизованный противотанковый 01.09.1943 (дата формирования) Берлинский (А. Невского) (почетное наименование, награды)