Ты не совсем прав.Originally posted by RB
Пилот имеющий коммерческую лицензию может перевозить грузы и людей -
и этим все сказано Такой пилот может летать на больших коммерческих авиалайнерах, выполнять чартерные рейсы, заниматься частным извозом или быть корпоративным пилотом и т.д.
CFI или коммерческая лицензия дает право быть летчиком профессионалом тип самолета и род деятельность это уже работа самого обладателя CFI.
С коммерческой лицензией нельзя летать на больших лайнерах.
С ней можно заниматься коммерческими перевозками только на легкомоторных самолетах.
Чтобы летать на тяжелых транспортных самолетах нужна линейная лицензия - Airline Transport Pilot License.
Чтоб её вкусить в полной мере уже нужно иметь 800-1200ч. налёта на многомоторных тяжелых самолетах, Bachelor Degree (как минимум) , 1st Class Medical и не только...
Вообще, сейчас есть такая тенденция, что во всем мире система Гражданской Авиации примерно одинакова. С той лишь разницей, что в СНГ требования к теоретической подготовке, здоровью и проф. отбору в 1000 раз выше.
Вот я сейчас как раз занят получением этой самой ATPL в нашей долбанной стране.
Причем не через какой-нибудь зло@бучий аэроклуб а как положено - в качестве приложения к диплому "летчик минус инженер"






Ответить с цитированием