Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
Триммер походу будет эффективен только на намертво заклинившем руле. Если руль болтается по потоку, от триммера толку - ноль, что бы там в мемуарах не говорили.
Неа, все наоборот . Что значит "руль болтается по потоку"? Он как раз не болтается, а занимает равновесное положение. После чего соответствующее положение занимает самолет. При этом усилие на ручке = 0, то есть никаких "посторонних "сил на руль не действует, чистая аэродинамика - убери в этот момент вообще тяги из системы - руль останется в том же положении. А вот как раз какое именно положение является равновесным - задаётся триммером. И вот как раз на заклинившем намертво руле триммер не факт, что поможет (поможет, если усилия на руле хватит, чтобы его расклинить, т.е. то, что заклинило руль - сломается).
Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
В таком случае "перебиты тяги" надо вводить в двух состояниях - рули заклинившие, или рули болтающиеся. Так что-ли?
Получается, так .