Как.. это значит, что там же где это вычитал, ещё и фотки надо смотреть. Такого образа жалюзи, отклонялись во внутрь фюзеляжа и находились в затенении капота, чем не увеличивали поперечного сичения и в следствии не уменьшалась скорость.
А жалюзи эти появились:В июле 1942 года выпуск самолетов А-3 свернули в пользу новой модификации Fw 190A-4. Главной особенностью нового самолета стал двигатель BMW 801D-2, приспособленный под систему MW 50. В результате двигатель приобрел возможность кратковременного форсажа за счет впрыскивания в цилиндры смеси воды с метанолом в равной пропорции. При этом двигатель в течение примерно 10 минут развивал мощность 2100 л.с. Однако поставку устройств MW 50 своевременно наладить не удалось, поэтому самолеты А-4 фактически этого устройства не имели. Хотя теоретически возможность доукомплектовать самолеты имелась, на практике устройство MW 50 появилось лишь на самолетах А-8.