Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Да ниоткуда. "Из пальца высосана". Если бы заявивший это привёл бы у обоих:
1) Удельную нагрузку на крыло.
2) Тяговооружённость.
3) Или: максимальную располагаемую перегрузку на одной и той же минимальной приборной скорости вместо первых двух пунктов.
4) Минимальную скорость горизонтального полёта (без тяги).
5) Максимальную угловую скорость крена.
6) Наличие/отсутствие УВТ.
7) Наличие/отсутствие адаптивного крыла.

Вот тогда можно было бы примерно прикинуть - какой же из двух самолётов манёвреннее?

---------- Добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:20 ----------


- Разумеется, когда реально станет известна его ЭПР. Никак не раньше.
Если нужны цифры,обращайтесь к Википедии или ещё к какой-нибудь интернет-энциклопедии,и считайте себе на здоровье,а я знаете ли не люблю теорию,я больше склоняюсь к практике,а на практике мы видим следующие:

Фигуры высшего пилотажа :

1."Хук" ("Кобра" на вираже)
2.Разворот в плоскости тангажа на 360° ("чакра Фролова")
3.Разворот на "Кобре"
4.Переворот на "Колоколе"



Очень глупо отрицать то,что ОВТ имеет значительное преимущество перед УВТ... Вот вам и "Из пальца высосана"