???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2506

Тема: 4.10 OMG!!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопросы - ответы по патчу 4.10

    Не створки, а жалюзи. Служившие для дополнительного перепуска воздуха на черезвучайно режиме работы двигателя, не создававшие дополнительного поперечного сичения и не увеличивая лобового сопротивления.
    Или....я и говорю, хотите попросите я ещё раз повторю... Продолжим?
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  2. #2

    Ответ: Вопросы - ответы по патчу 4.10

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Не створки, а жалюзи. Служившие для дополнительного перепуска воздуха на черезвучайно режиме работы двигателя, не создававшие дополнительного поперечного сичения и не увеличивая лобового сопротивления.
    Или....я и говорю, хотите попросите я ещё раз повторю... Продолжим?
    Короче, створки пусть будут, но на скорость они влиять не должны.

  3. #3

    Ответ: Вопросы - ответы по патчу 4.10

    Цитата Сообщение от XOPOH Посмотреть сообщение
    Короче, створки пусть будут, но на скорость они влиять не должны.
    Как бы так и выходит. Но радиатор увести в автоматический режим, без потери скорости, но не исключая перегрева при долгом полёте на малых скоростях с максимальными оборотами двигателя. Но и не переохлаждаясь при высокой скорости полёта, на малых оборотах двигателя. Ведь смысл такой конструкции охлаждения двигателем и была таковой.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,096

    Ответ: Вопросы - ответы по патчу 4.10

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Не створки, а жалюзи. Служившие для дополнительного перепуска воздуха на черезвучайно режиме работы двигателя, не создававшие дополнительного поперечного сичения и не увеличивая лобового сопротивления.
    ИМХО, ты неправ... То, что оно не торчит в потоке - не значит, что оно вообще никак не повлияет на скорость. Насколько я понимаю, кроме створок, торчащих в потоке, снижает скорость тот факт, что проходящий через радиаторы воздух тормозится относительно набегающего потока, и в том месте, где он выходит наружу, вследствие этой разницы скоростей наблюдаются возмущения воздушного потока, ухудшающие обтекание и тем самым снижающие скорость.
    Так что влиять на скорость оно должно... если б не влияло - все бы такие радиаторы делали, а не только одна фирма на одном самолете. Вопрос в том насколько сильно влиять - так же, как у всех, или поменьше.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  5. #5

    Ответ: Вопросы - ответы по патчу 4.10

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    ИМХО, ты неправ...
    ИМХО...
    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    То, что оно не торчит в потоке - не значит, что оно вообще никак не повлияет на скорость.
    Не исключаю, что на 2-4 км/ч это повлияет, но не на 20-30км/ч!
    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, кроме створок, торчащих в потоке, снижает скорость тот факт, что проходящий через радиаторы воздух тормозится относительно набегающего потока..
    но в нашем случаии, как пикирование, где нарастающий воздушный поток отсекался вентилатором и отсекаться он будет не моментально, а постепенно в связке с изменением шага винта и оборотов двигателя... это уже другой режим полёта, согласен? Будет ли тут так сильно сливаться скорость?
    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    .. и в том месте, где он выходит наружу, вследствие этой разницы скоростей наблюдаются возмущения воздушного потока, ухудшающие обтекание и тем самым снижающие скорость.
    .....и на сколько по вашему она упадёт? Только учтите, воздух туда не выгоняется принудительно, а высасывается см. вид сверху, в месте жалюзей сечение фюзеляжа меньшается (это вам не Ла-5,7 где сечение в месте створки было постоянным.)...и......не кажется ли вам, что тут вы сами себе противоречите? То тормозиться отсечением воздушного потока, то теперь протиканием через капот..... Сдаётся, что у вас преобладает просто желание доказать, что там по любому скорость терялась..., когда она из-за это могла ещё и увеличиться
    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Так что влиять на скорость оно должно... если б не влияло - все бы такие радиаторы делали, а не только одна фирма на одном самолете. Вопрос в том насколько сильно влиять - так же, как у всех, или поменьше.
    Вот тут вы правы, у нас всегда так многозначительно пальцем в небо если бы!!!!! Если бы знали как сделать свой ТРД, то не имели бы нужды у себя разворачивать производство трофеного двигателя, а в дальнейшем покупать его в США. Но это уже философскиф вопрос и полный оффтоп...
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •