- Да ниоткуда. "Из пальца высосана". Если бы заявивший это привёл бы у обоих:
1) Удельную нагрузку на крыло.
2) Тяговооружённость.
3) Или: максимальную располагаемую перегрузку на одной и той же минимальной приборной скорости вместо первых двух пунктов.
4) Минимальную скорость горизонтального полёта (без тяги).
5) Максимальную угловую скорость крена.
6) Наличие/отсутствие УВТ.
7) Наличие/отсутствие адаптивного крыла.
Вот тогда можно было бы примерно прикинуть - какой же из двух самолётов манёвреннее?
---------- Добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:20 ----------
- Разумеется, когда реально станет известна его ЭПР. Никак не раньше.
Если нужны цифры,обращайтесь к Википедии или ещё к какой-нибудь интернет-энциклопедии,и считайте себе на здоровье,а я знаете ли не люблю теорию,я больше склоняюсь к практике,а на практике мы видим следующие:
Фигуры высшего пилотажа :
1."Хук" ("Кобра" на вираже)
2.Разворот в плоскости тангажа на 360° ("чакра Фролова")
3.Разворот на "Кобре"
4.Переворот на "Колоколе"
Очень глупо отрицать то,что ОВТ имеет значительное преимущество перед УВТ...Вот вам и "Из пальца высосана"
![]()
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Злой Гений, не советую переходить на личности. Отредактировал.
МАНЕВРЕННОСТЬ САМОЛЕТА способность самолета изменять за определенный промежуток времени скорость, высоту и направление полета (совершать эволюции, маневрировать в воздухе). Маневренность самолета представляет собой совокупность всех возможных для данного самолета движений. Маневренность самолета иногда называют "поворотливостью". Этот термин характеризует маневренность при криволинейных движениях самолета. Маневренность самолета определяется следующими основными показателями: максимальной скоростью горизонтального полета; предельно допустимой скоростью при разгоне со снижением или на пикировании;
ускорениями и замедлениями при разгоне и торможении; максимальными скороподъемностью и потолком; углами наклона траектории к горизонту при подъеме и снижении; минимальными кривизной траектории и временем выполнения маневра; величиной набора или потери высоты при маневрировании; минимальной скоростью горизонтального полета; минимальными величиной взлетной дистанции и временем взлета, маневренность самолета зависит от управляемости и устойчивости самолета. Кроме того, на маневренность самолета влияют физиологические особенности летчика: его способность переносить перегрузки, быстрота его реакций на изменение обстановки и др.
Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат
Крайний раз редактировалось RomanSR; 25.01.2010 в 21:42.
- Все эти манёвры F-22 делает с лёгкостью. А Вы не можете теоретически обосновать (как это делают все, кто в этом понимает)?
Представьте себе, что есть два самолёта, и тот и другой все эти манёвры выполняют. Как определить, который из них манёвреннее?! Тут без теории - никак!
Поскольку все манёвры Су-37 самолёт F-22 естественно выполняет, Вам нужно теоретически обосновать превосходство Су-37. Попробуйте, вдруг у Вас получится?!
- Дело в том, что ОВТ (отклоняемый вектор тяги) и УВТ (управляемый вектор тяги) - это одно и то же, это синонимы.Очень глупо отрицать то,что ОВТ имеет значительное преимущество перед УВТ...Вот вам и "Из пальца высосана"
![]()
И теоретически и практически...
Крайний раз редактировалось RomanSR; 25.01.2010 в 23:06.
Видео в студию...- Все эти манёвры F-22 делает с лёгкостью.
Всё,спорить не собираюсь,как хотите...Представьте себе, что есть два самолёта, и тот и другой все эти манёвры выполняют. Как определить, который из них манёвреннее?! Тут без теории - никак!
Поскольку все манёвры Су-37 самолёт F-22 естественно выполняет, Вам нужно теоретически обосновать превосходство Су-37. Попробуйте, вдруг у Вас получится?!
Вот и попробуйте сделать разворот на "Кобре" с УВТ...- Дело в том, что ОВТ (отклоняемый вектор тяги) и УВТ (управляемый вектор тяги) - это одно и то же
Ага,близки по смыслуэто синонимы![]()
Крайний раз редактировалось RomanSR; 25.01.2010 в 23:06.
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Вы знаете, тут ходят слухи, что к реальному бою эти маневры не имеют никакого отношения. Такое дело. А маневренные возможности описываются всякими хитроумными графиками, вроде графика располагаемых перегрузок. Не знаю даже, что сказать.
Ну вот ту же кобру взять. В РЛЭ Су-27СК вроде написано, что ракету Р-73 на скоростях ниже 500 км/ч ну никак нельзя пускать. А кобру эту делают на скоростях ниже как раз таки этих вот 500 км/ч.