Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение

Что касается жалюзи на фоке - не могу утверждать на все 200%, но они регулировались на земле (как и выходной зазор кольцевого маслорадиатора) и во время полёта не могли управляться пилотом. Во всяком случае в инструкциях к фокам а-4-9 нигде не упомянуто управление жалюзями и в кабине нет никаких штурвалов или рычагов для управления ими.
Судя по всему, жалюзи и зазор маслорадиатора регулировали на земле для разных температур в зимний и летний период, и не более того.
+1000! Согласен! Работа этих жалюзей ни где не описана. Поэтому приходится доводить его работу какими-то выводами. Судя по отклонёному положению их на земле, то ваша версия о отклонении их на земле с расчётом температуры атмосферы вполне логична. Посему и не стоит заострять на это внимание, об их управляемости.

Пробежавшись по кругу, приходим к тому же, что в иле "привинчина" не "родная" система работы охлаждением двигателя. Посему просьба "отвинтить" её, реализовав "родную", которая не съедала скорость в 30км/ч.