???
Математика на уровне МГУ

Страница 38 из 263 ПерваяПервая ... 283435363738394041424888138 ... КрайняяКрайняя
Показано с 926 по 950 из 6571

Тема: KSD II, обсуждение

  1. #926
    Зашедший Аватар для Paradis
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Воскресенск (Московская область)
    Возраст
    32
    Сообщений
    50

    Ответ: KSD II

    ааа ! блин какж я тепеерь без арт команды ! Все надежды на многоуважаемого мною bratа-01................

  2. #927
    Курсант Аватар для torn
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105

    Ответ: KSD II

    Многоуважаемый камрад brat-01,после патча Add_to_Patch1.1_KSD-II(test) перестали сейвы загружатся,грешу на него на патч.Попробовал поставить вот так,может ето не правильно не знаю но заработали сейвы(windows 7) Ставил вот в таком порядке !
    Patch_KSD-II_1.1Final
    Emblems_KSD-II_1.1+
    6_KSD-II_Environment1.1+
    Add_to_Patch1.1_KSD-II(test)
    2_KSD-II_Devices+
    3_KSD-II_Traghic_Allies+
    4_KSD-II_Traghic_German+
    5_KSD-II_Harbor_German+
    Вот так попробовал все сейвы загружаются нормально,даже когда сохраняешся перед атакой на лодке VIIB 7 флотилия,на других не ходил в поход.
    Только есть одна небольшая проблемка нету на лодке емблем флотилий,в списке перед походом есть а на лодке нет.

  3. #928
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Внимание! Дополнение к Аддону!

    Dop_Add_to_Patch1.1KSD-II(test)

    Все исправлено, все грузится. Ставим только после Аддона! Старые сохраненки работать не будут и исчезнет шнорхель на 9D2, но это -пока.
    Вложения Вложения

  4. #929
    Зашедший
    Регистрация
    21.01.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    11

    Ответ: KSD II

    мерси brat. Теперь все в шоколаде, все сохраняется и загружается без всяких вылетов. Но есть одно НО, мод с эмблемами работать отказывается, а именно не рисуется на башню во время игры(в настройках лодки все устанавливается а в игре не видно ). Попробовал поставить мод - последним, картинки появились, тока сохранки сново перестают работать((

  5. #930
    Курсант
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Югра
    Сообщений
    161

    Ответ: KSD II

    Замеченные мелкие глюки в игре:
    1. командирский перескоп- справочник опознавания-красный крест-госпитальное судно (оно одно у кр. креста): при кликании на пролистывание справочника влево стабильный черный экран с последующим вылетом на рабочий.
    2. порт Вильгельмсхафен пропадают появляются дополнительные здания-постройки, в зависимости от приближения (бинокль)-удаления и поворота обзора с рубки.
    3. в Скапа Флоу встретил вспомогательный крейсер англичан (он один у них) "голый" без шкурок. Потопил, чтоб не позорил.
    Не знаю, нужен ли отлов багов автору?

    Доп к аддону поставил, пока все Ок.

    А для чего жилой отсек нужен, вроде убирать по отсекам никого не надо, как SH-III, или это для историч. пропорций?
    Крайний раз редактировалось Mogol; 26.01.2010 в 07:29.

  6. #931
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Mogol Посмотреть сообщение
    Замеченные мелкие глюки в игре:
    1. командирский перескоп- справочник опознавания-красный крест-госпитальное судно (оно одно у кр. креста): при кликании на пролистывание справочника влево стабильный черный экран с последующим вылетом на рабочий.
    2. порт Вильгельмсхафен пропадают появляются дополнительные здания-постройки, в зависимости от приближения (бинокль)-удаления и поворота обзора с рубки.
    3. в Скапа Флоу встретил вспомогательный крейсер англичан (он один у них) "голый" без шкурок. Потопил, чтоб не позорил.
    Не знаю, нужен ли отлов багов автору?

    Доп к аддону поставил, пока все Ок.

    А для чего жилой отсек нужен, вроде убирать по отсекам никого не надо, как SH-III, или это для историч. пропорций?
    Докдадываю!

    1. Исправим
    2. Посмотрим
    3. Сделаем

    Жилой отсек нужен для сохранения жизней верхней вахты, когда лодка - в подводном положении при экстренных обстоятельсвах (глубинные бомбы, авиация и т.д.).

    С модом для эмблем.... Есть такой файл Data/UPCDataGE/UPCUnitsData/Equipment.ups. В нем прописывается доп. оборудование в том числе и шнорхель и эмблема. Он, зараза, капризный. Не могу его победить.

  7. #932
    Зашедший
    Регистрация
    21.01.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    11

    Ответ: KSD II

    а реально решить проблему с эмблемками??))))

  8. #933
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от nimh69 Посмотреть сообщение
    а реально решить проблему с эмблемками??))))
    ...мне мой низкий IQ подводит...

  9. #934
    Зашедший
    Регистрация
    21.01.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    11

    Ответ: KSD II

    я не это имел ввиду)), я говорил, что возможно ли поправить или нет??, сам бы попробовал поразбираться но увы такими сведениями о структуре игры не особо владею((

  10. #935
    Зашедший
    Регистрация
    03.01.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    31

    Ответ: KSD II

    brat-01, скажите пожалуйста, если вылетов с загрузкой сэйвов не наблюдается Dop_Add_to_Patch1.1KSD-II(test) можно не ставить? Или он еще, что-то корректирует?

  11. #936
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Trott02 Посмотреть сообщение
    brat-01, скажите пожалуйста, если вылетов с загрузкой сэйвов не наблюдается Dop_Add_to_Patch1.1KSD-II(test) можно не ставить? Или он еще, что-то корректирует?
    Обязательно ставить! Он исправляет ошибку в задании 2 флотилии.

  12. #937
    Курсант
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Добрянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    112

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Жилой отсек нужен для сохранения жизней верхней вахты, когда лодка - в подводном положении при экстренных обстоятельсвах (глубинные бомбы, авиация и т.д.).
    Значит при тревоге, пока лодка уходит на глубину и падают бомбы, я должен успеть перетащить иконки вахты в жилой отсек? Вахтенных из отдыхающих смен тоже?

  13. #938
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Nopileus Посмотреть сообщение
    Значит при тревоге, пока лодка уходит на глубину и падают бомбы, я должен успеть перетащить иконки вахты в жилой отсек? Вахтенных из отдыхающих смен тоже?
    Вахта сама нырнёт в жилой отсек как только будет отдана команда на погружение (не важно какое: экстренное или просто захотелось погрузиться) а вот уставших из других отсеков таскай сам, только это можно сделать в более спокойной обстановке.

  14. #939
    Курсант
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Добрянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    112

    Ответ: KSD II

    У меня вахта не ныряет... Хотя я еще не успел заново переустановить мод с новым аддоном (Dop_Add_to_Patch1.1KSD-II(test))

  15. #940
    Акустик Аватар для e7pus
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    115

    Ответ: KSD II

    Brat есть проблемка.
    Значицо так, начал компанию в феврале 42 1флотилия лодка 7с. Первое задание было патрулирование в квадрате AN14. Сходил вернулся. Потом опять туда же, сходил вернулся. Загружю сэйв базы вылет, загружаю последний сэйв похода идет. Пробовал перейти в др. флотилию сохранится а потом загрузится тоже вылет. Пробовал перейти в др. флотилию не сохроняясь выйти в поход (Опять же AN14) вернеутся и сохранится, все равно не грузит.
    Крайний раз редактировалось e7pus; 27.01.2010 в 20:07.
    По курсу норд-ост без огней и без флагов
    На северный берег советской земли
    Одеты бронею с суровым товаром
    Сквозь бури и штормы идут корабли.

  16. #941
    Курсант
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Добрянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    112

    Ответ: KSD II

    Камрад Brat-01, камрады, прошу прощения, но хочу немного отвлечь Ваше внимание от ловли багов немного назад, к главному меню. Дело в том, что тема из главного меню меня немного смущает и сбивает с настроя, так как наводит на ассоциации с фильмом Терминатор и с Fallout 2 (фаргусовской вроде озвучки)... Извини Brat-01...
    Рискну предложить вам более подходящую, на мой взгляд, музыкальную тему из того САМОГО ФИЛЬМА...
    Конвертнул и положил сюда:
    http://www.filefront.com/15439001/Menu_Master-LOOP.ogg/

    Файл менять здесь: KSD-II\Data\Sound\Music

  17. #942
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Nopileus Посмотреть сообщение
    Камрад Brat-01, камрады, прошу прощения, но хочу немного отвлечь Ваше внимание от ловли багов немного назад, к главному меню. Дело в том, что тема из главного меню меня немного смущает и сбивает с настроя, так как наводит на ассоциации с фильмом Терминатор и с Fallout 2 (фаргусовской вроде озвучки)... Извини Brat-01...
    Рискну предложить вам более подходящую, на мой взгляд, музыкальную тему из того САМОГО ФИЛЬМА...
    Конвертнул и положил сюда:
    http://www.filefront.com/15439001/Menu_Master-LOOP.ogg/

    Файл менять здесь: KSD-II\Data\Sound\Music
    Да ради бога! Бабки за KSD-II не получаю....Можешь ставить все что угодно, хоть Deep Purple.

  18. #943
    Курсант
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Югра
    Сообщений
    161

    Ответ: KSD II

    Встретил большой конвой конвой из 20 судов, доложил, получил задание на потопление танкеров. Потопил два танкера - это все, что были в конвое.
    Итог: задание не выполнено.
    Переигрываю, топлю только какую-то маленькую посудину, загородившую торпеду к танкеру.
    Итог: задание выполнено.
    Баг или это нормально на движке игры?

  19. #944
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Mogol Посмотреть сообщение
    Встретил большой конвой конвой из 20 судов, доложил, получил задание на потопление танкеров. Потопил два танкера - это все, что были в конвое.
    Итог: задание не выполнено.
    Переигрываю, топлю только какую-то маленькую посудину, загородившую торпеду к танкеру.
    Итог: задание выполнено.
    Баг или это нормально на движке игры?
    А может танкера - нейтралы?

  20. #945
    Курсант
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Югра
    Сообщений
    161

    Ответ: KSD II

    Исключено, истинные англичане были оба.

  21. #946
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Mogol Посмотреть сообщение
    Исключено, истинные англичане были оба.
    А в квадрате крутился положенное время?

  22. #947
    Курсант
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Югра
    Сообщений
    161

    Ответ: KSD II

    Всмысле?
    До места патрулирования (основное задание при старте миссии) не доплыл, встретив конвой, после доклада в штаб получил доп. задание на потоп танкеров в конвое.
    Крайний раз редактировалось Mogol; 27.01.2010 в 21:57.

  23. #948
    Зашедший
    Регистрация
    21.01.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    11

    Ответ: KSD II

    да это доп. задание по моему не столь важно. Плыл обратно после патруля, наткнулся на тот же конвой из 20 судов, торпед после потопления линкора осталось всего одна(нос), нацелил на танкер, благополучно промахнулся, зато попал в " старый груз.", ушел ко дну, задание все равно не выполнено, плюнул и поплыл восвоясе.

  24. #949
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    9

    Ответ: KSD II

    Баг с заданиями как и с наградами перекочевал из оригинала.
    Игра тупо подсчитывает {как бе сказать то},ну типа очки,например:
    за 2 маленьких танкера вы получили 2 очка,а для выполнения задания нужно 5.Соответственно задание включено и активно чтоб его выполнить нужна утопить еще 2-3 малых или 1 большой танкер(в любой точке океана)

    Тоже и с другими заданиями!
    Советую не запариваться по етому поводу.

    Модов на сх 4 туева хуча и везде одно и тоже!

  25. #950
    Курсант
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Югра
    Сообщений
    161

    Ответ: KSD II

    Тогда почему зачет задания был после потопления только одного небольшого судна?
    Думаю, что попутала игра простые суда и танкеры.
    Топил большой танкер и еще один маленький какой-то.

Страница 38 из 263 ПерваяПервая ... 283435363738394041424888138 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •