???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 32

Тема: Посадочная полоса...

  1. #1

    Angry Посадочная полоса...

    Вот такой вот случай приключился только что:

    Вылетел с миссией перехватить вражеские истребители над Ленинградом. Никого не подбил, даже ни разу на курок нажать не успел, но не в этом дело... В общем, возвращаемся. Подлетели сначала к базе 5 самолетов - я был последним (две группы 3 и 2 самолета). Значит сел сначала лидер первой тройки, потом и все остальные - я три раза уходил на второй круг из-за занятости полосы. Подлетаю четвёртый раз, преднамеренно увеличив дистанцию с ведущим. Ведущий запрашивает посадку, следом я - и тут слышу разрешение на посадку для меня (про первого диспетчер наверное забыл). Продолжаю снижение, закрылки, шасси... Высота на неопытный глаз метров 8-12. И тут... Прямо из-под моего капота на полосе появляется самолет (!), двигаясь медленно. Ну, я пилот молодой, поэтому в данной ситуации успешно погиб (не причинив вреда никому кроме себя - если не считать обломков на ВПП)...

    Вопрос: как этот самолет появился на самом начале полосы перед моим носом? Я так понял, что это был мой ведущий, который оценил молчание диспетчера как разрешение на посадку... Есть ли какой-то метод решения данной проблемы, кроме как быть внимательней и смотреть в оба?

    Спасибо...

    З.Ы. Автопилот не предлагать!
    Крайний раз редактировалось AZone; 06.06.2003 в 05:32.

  2. #2
    Начальник ПДС :) Аватар для =Bear=
    Регистрация
    06.10.2001
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,456
    Методов, дофига, вопервых ен садиться с ботами, не катать ся по рулежку, сел меду ними съехал с полосы вырубил двигло.
    Тебе что аэродромов мало? Лети смело на другой.
    Садись на незанятую рулежку, сакдись с другой стороный полосы.
    И вообще садись либо первым, только так чтобы свалить, либо последним.
    Летайте самолетами и сами по себе.... (с) К. Арбенин.

  3. #3
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    46
    Сообщений
    963
    ИМХО, дело в том что ты заходил на посадку на "высоте 8-12 метров", а боты заходят на высоте 2-3, вот он и вылез из-под тебя.

  4. #4
    Serega - именно так и было, я по более крутой траектории снижаюсь, и касаюсь полосы метров через 20-30 от её начала, боты же снижаются очень плавно и аккуратно на самое начало... Вот он и выскочил...

    =Bear=, я могу в кампаниях лететь на другой аэродром и садиться там, проблем не будет?
    Буду садиться последним...
    Richard Burns Rally - Russia

  5. #5
    Начальник ПДС :) Аватар для =Bear=
    Регистрация
    06.10.2001
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,456
    не будет
    Летайте самолетами и сами по себе.... (с) К. Арбенин.

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    46
    Сообщений
    133

    Re: Посадочная полоса...

    Originally posted by AZone
    Вот такой вот случай приключился только что:

    Вылетел с миссией перехватить вражеские истребители над Ленинградом. Никого не подбил, даже ни разу на курок нажать не успел, но не в этом дело... В общем, возвращаемся. Подлетели сначала к базе 5 самолетов - я был последним (две группы 3 и 2 самолета). Значит сел сначала лидер первой тройки, потом и все остальные - я три раза уходил на второй круг из-за занятости полосы. Подлетаю четвёртый раз, преднамеренно увеличив дистанцию с ведущим. Ведущий запрашивает посадку, следом я - и тут слышу разрешение на посадку для меня (про первого диспетчер наверное забыл). Продолжаю снижение, закрылки, шасси... Высота на неопытный глаз метров 8-12. И тут... Прямо из-под моего капота на полосе появляется самолет (!), двигаясь медленно. Ну, я пилот молодой, поэтому в данной ситуации успешно погиб (не причинив вреда никому кроме себя - если не считать обломков на ВПП)...

    Вопрос: как этот самолет появился на самом начале полосы перед моим носом? Я так понял, что это был мой ведущий, который оценил молчание диспетчера как разрешение на посадку... Есть ли какой-то метод решения данной проблемы, кроме как быть внимательней и смотреть в оба?

    Спасибо...

    З.Ы. Автопилот не предлагать!
    Это был самолет, которому дали добро на посадку перед тобой.
    Я обычно сажусь первым, или заранее прошу разрешение на посадку (Но если просить слишком рано, то диспетчер некоторое время начинает считать что ты уже сел, и дает добро другим.

  7. #7
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Скажу свое мнение - садиться с ботами на один еродром полезно и даже нужно, потому как "развивает вестибулярный аппарат"(с). В нашем случае это заставляет учиться оценивать воздушную обстановку и даже ее прогонозировать. В этом деле не надо делать только одно - доверять диспетчеру, потому как все без исключения диспетчеры - агенты абвера - они могут запросто посадить вам на голову бота или своими глупыми запретами сажать группу из десятка самолетов в течение получаса, пока у них горючка не кончится. Будь моя воля - я бы их всех расстрелял - другим в назидание
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Я как-то в миссии VOW сел на полосу (по разрешению). Только остановился (с тормозами) как увидел надвигающегося на меня Пе-2! Представляете какое было расстояние раз я его из кабины Лагга увидал (нос уже был задран)?
    Ели успел выйти из миссии. Но успел.

    А все было просто - одновременно садились - я с одной стороны полосы, пешка с другой. Как такое диспетчер допустил?

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    46
    Сообщений
    133
    ИМХО после того, как диспетчер дает добро на посадку, отсчитывается определенное время, по истечении которого полоса считается свободной. Проверить просто. Летя вместе с ботами за несколько км до аэродрома запросите посадку. Ее вам разрешат, но когда боты начнут заходить на посадку и просить разрешения, диспетчер даст его опять первому спросившему.

  10. #10
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    В посадка с ботами самый гумозный момент - ждать, пока эти идиоты по кругу налетаются. Я забиваю на них и сажусь в ЛЮБОМ случае, даже если на ВПП заходит один, а по полосе еще бежит другой... Втискиваешься между ними и дополнительный адреналин просто обеспечен. Фан! Главное потом вовремя с ВПП срулить, а то идиот тебя в попу поимеет...

  11. #11
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Originally posted by Paul_II
    Скажу свое мнение - садиться с ботами на один еродром полезно и даже нужно, потому как "развивает вестибулярный аппарат"(с). В нашем случае это заставляет учиться оценивать воздушную обстановку и даже ее прогонозировать.
    Бесполезное это занятие. Логика бота уму человеческому чужда и непонятна. В таком столкновении при посадке всегда виноват тот кто ниже, ибо он тебя видит, а ты его - нет. Почему бот игнорирует "помеху сверху" - большая загадка.
    Miguel Gonsalez

  12. #12
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Пардон, дубль случился.
    Miguel Gonsalez

  13. #13
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by Miguel Gonsalez
    Бесполезное это занятие. Логика бота уму человеческому чужда и непонятна. В таком столкновении при посадке всегда виноват тот кто ниже, ибо он тебя видит, а ты его - нет. Почему бот игнорирует "помеху сверху" - большая загадка.
    При таком проишествии - бесполезное. Но если вы попадете в лапы медведя, то вариантов выжить будет тоже немного. А значит, надо не попадать в такие ситуации и уметь видеть и предскзывать ситуацию на полосе.

    Ну например. Хорошо известно, что боты садятся пачками и что сажют только каждого четвертого. Поэтому можно смело строить заход третим или четвертым, потому как всех, кроме первого, пошлют на второй круг - вот вам и свободная полоса! Главное, чтобы за вами по близости никого не было, иначе диспетчер его вам на голову посадит - у меня такое ощущение, что диспетчер игрока вообще перестает видеть, как только даст ему разрешение на посадку
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  14. #14
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    46
    Сообщений
    963
    Самое простое - это садится на соседнюю полосу (та которая узкая )

  15. #15
    Это был самолет, которому дали добро на посадку перед тобой.
    Нет, я запись смотрел - это был мой ведущий, так и не получивший добро после запроса и летящий как обычно ниже, то есть под моим капотом - я его не мог видеть - а когда увидел, просто растерялся и разбился... Будет больше опыта, разбиваться не буду...
    Richard Burns Rally - Russia

  16. #16
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    1. Если уж случилась такая оказия - и вы с ботом заходите одновременно - то уж лучше вовремя уйти, потому что ни диспетчер, ни бот вас уже не замечают. На моей практике такое тоже было, причем диспетчер давал добро только мне.

    2. Заруливать на стоянку после посадки тоже нужно осмотрительно, потому что боты способны ничтоже сумляшеся въехать в стоящие самолеты.

    Поэтому я, приближаясь к аэродрому, всегда обгоняю свое звено - чтобы сесть первым и выйти из миссии до того, как боты станут садиться. В динамической кампании это оправдано еще и п.2 - ужасть как не хочется терять своих сослуживцев по такой маразматической причине...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  17. #17
    Да их и обгонять не надо... Боты при подлете к аэродрому начинают снижение и делают круг - как раз в этот момент надо отделиться и направиться прямо к полосе...

    Сегодня миссию на Bf-109 летал - вокзал атаковал... Не долетел до аэродрома 300 метров буквально - кончилось топливо и упал в деревне... Гы... Дальность и время полета у Bf уж очень низкие...
    Richard Burns Rally - Russia

  18. #18
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by AZone
    Да их и обгонять не надо... Боты при подлете к аэродрому начинают снижение и делают круг - как раз в этот момент надо отделиться и направиться прямо к полосе...
    Верно, так надо делать.

  19. #19
    RОSS_WerWolf
    Гость
    Да он не услышал ответа. Но и отказа не получил.
    А вобще запрашивать посадку нужно только для того что-бы узнать нет ли кого на полосе

  20. #20
    Ещё вопрос - на взлете трясет просто ужасно, аж самолет кренит и с полосы сбрасывает...
    Что делать?
    Нашел один способ - разгоняться постепенно. Но тогда получается почти на всю длину полосы. А ботам в это же время и 1/5 полосы за глаза хватает в некоторых случаях (без всякой тряски)...
    Что за ... ?
    Richard Burns Rally - Russia

  21. #21
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    А СТРОГО по полосе разгоняться пробовал? Чтобы на травку не заезжать?
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  22. #22
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    46
    Сообщений
    963
    Originally posted by AZone
    Ещё вопрос - на взлете трясет просто ужасно, аж самолет кренит и с полосы сбрасывает...
    Что делать?
    Нашел один способ - разгоняться постепенно. Но тогда получается почти на всю длину полосы. А ботам в это же время и 1/5 полосы за глаза хватает в некоторых случаях (без всякой тряски)...
    Что за ... ?
    Прикалывается .

  23. #23
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Originally posted by AZone
    Ещё вопрос - на взлете трясет просто ужасно, аж самолет кренит и с полосы сбрасывает...
    Что делать?
    Нашел один способ - разгоняться постепенно. Но тогда получается почти на всю длину полосы. А ботам в это же время и 1/5 полосы за глаза хватает в некоторых случаях (без всякой тряски)...
    Что за ... ?
    На самолетах типа И-153, И-16 такое имеет место быть. Разгоняться медленно необязательно, достаточно перед разбегом зажать тормоз и _медленно_ наращивать обороты. Субъективно резкий скачок оборотов при даче наддува от 50 до 80% стабильно приводит к крену при разбеге, который можно и не успеть парировать. Поэтому, по крайней мере в этом диапазоне крайне желательно толкать газ _плавно_.

  24. #24
    RОSS_WerWolf
    Гость
    Я на И-16 и чайке даю ручку полностью от себя и полный газ.
    И еще пока ни разу не разбился

  25. #25
    Originally posted by AZone
    Ещё вопрос - на взлете трясет просто ужасно, аж самолет кренит и с полосы сбрасывает...
    Что делать?
    Нашел один способ - разгоняться постепенно. Но тогда получается почти на всю длину полосы. А ботам в это же время и 1/5 полосы за глаза хватает в некоторых случаях (без всякой тряски)...
    Что за ... ?
    "Самолет кренит и с полосы сбрасывает" из-за изменяющегося момента вращения винта. Что бы этого не случалось - необходимо конмпенсировать рулем направления.

    Для сравнения попробуй взлететь с бетонки - тряски нет, а эффект все равно будет.
    I'm not young enough to know everything...

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •