Бардак какой-то.Я ничё не понял.Где,чего и как поясни!
Во первых створки радиатора работают под режим двигателя и скоростного потока для оптимального охлаждения.
Если ты летаешь на не реальном управление двигателем,то там на мах.оборотах(3-3.5,а автомат тебе это запросто устраивает на 100% шага газа)с выпущенными закрилка,шасси,то естественно он открыт полностью.Ну этож чать элементарно.
Переходи батенька на реал.управление,там всё намного проще.А ещё интересно посмотреть на треке как ты на посадку заходишь.
.......если при этом радиатор закрыт, но створки способствуют улу4шению аэродинами4еских свойств взлёта и посадки, то это правильно, но ведь если радиатор открыт во время взлёта-посадки.....
А ето ещё,что за каламбур?Спокойнее надо,без нервов