Бардак какой-то.Я ничё не понял.Где,чего и как поясни!
Во первых створки радиатора работают под режим двигателя и скоростного потока для оптимального охлаждения.
Если ты летаешь на не реальном управление двигателем,то там на мах.оборотах(3-3.5,а автомат тебе это запросто устраивает на 100% шага газа)с выпущенными закрилка,шасси,то естественно он открыт полностью.Ну этож чать элементарно.
Переходи батенька на реал.управление,там всё намного проще.А ещё интересно посмотреть на треке как ты на посадку заходишь.
А ето ещё,что за каламбур?Спокойнее надо,без нервов.......если при этом радиатор закрыт, но створки способствуют улу4шению аэродинами4еских свойств взлёта и посадки, то это правильно, но ведь если радиатор открыт во время взлёта-посадки.....![]()