Мда... С вертолетами у нас совсем туго дела обстоят, а жаль. Могли бы уже... Да ну, блин, грустно. И у Камова дела не лучше![]()
Мда... С вертолетами у нас совсем туго дела обстоят, а жаль. Могли бы уже... Да ну, блин, грустно. И у Камова дела не лучше![]()
Кампания для DCS : Черная Акула
"БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!
Забудьте про фирму Миля и фирму Камова. Есть три работоспособных завода в Казани, Ростове и Улан-Удэ. У всех кроме последнего есть свои КБ или полуКБ и по крайней мере модернизацию даже большой глубины (типа Ми-35М или Ми-38) и даже свою разработку (Ансат, Актай) они делать могут. МВЗ и Камова надо было банкротить еще лет 15 назад и делать из остатков спецов единый вертолетный центр. Вместо этого начали кормить деньгами с прибыли этих заводов "эффективных" менеджеров, которые занялись проектами вертолетов со скоростью за 500 км/час и другой хренью. Хреново дела у нас не с фирмами обстоят, деньги еще лет 5-10 будут только на сегодняшних заказах, а с теми кто ими управляет. Г-н Шибитов просидев у нас на заводе в ОГК так не смог запустить программу производства малюсенького Швейцера, потом сидел на сопровождения конрактов, которые заключал опять же не он, и таких людей ставят руководить головным КБ. Ни конструктор, ни менеджер, никто.
Крайний раз редактировалось RomanSR; 27.01.2010 в 20:43.
Вот тут бы я поспорил. Не трогаю Ростов, а Казань с Удэ имеют самое обычные заводские КБ от которых пока что рано ожидать чего-то.
Ансат рисовали люди с МВЗ на самом деле, иногда - просто по индивидуальным договорам с Казанью.
В чем заключается модернизация Ми-38 - вообще не понял.
Так их же видишь - объединили, вертолеты России и все такое. Ура, вперед, инновации, ага.МВЗ и Камова надо было банкротить еще лет 15 назад и делать из остатков спецов единый вертолетный центр.
Вот в наших палестинах в принципе и принято поминать Ростов всуе за господина Шибитова.Г-н Шибитов просидев у нас на заводе в ОГК так не смог запустить программу производства малюсенького Швейцера, потом сидел на сопровождения конрактов, которые заключал опять же не он, и таких людей ставят руководить головным КБ. Ни конструктор, ни менеджер, никто.
Mortui vivos docent
В том, что Ми-38 по сути - глубокая модернизация 8-ки, но никак не новая модель.
По поводу КБ. Да , действительно по Ансату, Актаю привлекались люди с МВЗ, и это нормально, но 80% КД делалось на месте. На МВЗ еще лет 10-12 лет назад конструкторов способных вести такой проект были единицы, а среднего звена уже практически не было. За период моей работы на заводе (с 97 по 2006) вся КД по модернизации и запуску 28-ки делалась так. Заключался договор с МВЗ, вся КД делалась в Ростове, они получали деньги , причем по двойным, московским ставкам разработчиков, и потом мы ехали к ним, а они просто ставили подпись. Никакой теоретической, и даже практической расчетной (с этим вообще беда) они не делают уже лет 15. Им отправляют что-нибудь посчитать на прочность, они подымают похожие расчеты 20-летней давности и надеются авось пронесет, легче заложить тройной запас, с этим намаялись по проблемам хвостовой балки в Венесуэле.
Да фигня это объединение, единственный результат только в том . что
Роствертол вернули государству, и Казань ограничили, все это уже проходили давно, были еще при Нагибине "Вертолеты Миля" и т.п. все развалилосьТут не Шибитова скорее надо поминать, он человек такой, что ему Слюсарь скажет то и сделает. Тут виноват напрямую Христенко, но про него вообще почему то тишина везде.
Ну вот, приехали. Говорить о модернизации можно, если две машины имеют сколь-либо общую агрегатную базу. На Ми-38 нет ничего с Ми-8.
Да, это так, и все только хуже становиться. Но - по моему скромному мнению, говорить о возможностях заводских КБ надо осторожнее.По поводу КБ. Да , действительно по Ансату, Актаю привлекались люди с МВЗ, и это нормально, но 80% КД делалось на месте. На МВЗ еще лет 10-12 лет назад конструкторов способных вести такой проект были единицы, а среднего звена уже практически не было.
Принципиальная разница между вертолетом и самолетом - для вертолета планер - дело даже не десятой степени важности. Несущая система и трансмиссия - вот главное.
А что Казань, Удэ или Ростов могут рассказать о ВНВ или ХТ?
Да ничего. Сборочные заводы их даже не производят, а получают в виде готовых изделий.
Поэтому уровень заводского КБ - доработки планера.
Да, это их стиль работы. Десять рез перестраховаться, а потом еще год не выдавать решение.Им отправляют что-нибудь посчитать на прочность, они подымают похожие расчеты 20-летней давности и надеются авось пронесет, легче заложить тройной запас, с этим намаялись по проблемам хвостовой балки в Венесуэле.
Нет, есть еще один результат! МВЗ лишили здания в Москве. И выставляют в Панки.Да фигня это объединение, единственный результат только в том . что
Роствертол вернули государству, и Казань ограничили, все это уже проходили давно, были еще при Нагибине "Вертолеты Миля" и т.п. все развалилось
Контрольный в голову.
А что? Наверху, где обретается Христенко, всем все нравиться.Тут не Шибитова скорее надо поминать, он человек такой, что ему Слюсарь скажет то и сделает. Тут виноват напрямую Христенко, но про него вообще почему то тишина везде.
Путин же лично открывал сборочный завод Агусты в Панках.
---------- Добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:23 ----------
Питер? "Синий Декабрь"?
Mortui vivos docent
ИМХО, Росвертол до сих пор не может освоить производство хвостовых винтов, в том числе и Х-образных для Ми-28.
Их сейчас клепает "ММЗ Вперед"(Для Ми-28. Ми-26, Ми-8). Правда и их давно хотят в Панки отправить...Народ говорит, что сразу тогда оттуда свалит...