Originally posted by -tyt--
У сторон по 3 активных аэродрома.
С 1-го могут взлетать бомберы, с другого штурмовики/пикировщики, с третьего истребители.
Аэродромы бомберов далеко от линии фронта, штурмы и истребители рядом. Аэродромы истребителей и штурмов хорошо прикрыты зенитками. Бомберы - слабо.

Цели:
1. К каждому аэродрому из тыла по заранее оговоренным маршрутам движется колонна снабжения. В ее составе грузовики, бензовозы и 2-4 мобильных зенитки. Уничтожение всех колонн = -20% от начального состава пилотов(не на чем летать).

2. Статические самолеты на аэродромах. На бомберных бомберные, на штурмах и истребительных - соответственно. Самолетов по 10-15 истребителей/штурмовиков и по 5-7 бомберов. Уничтожение всех статиков-самолетов= -33% текущего списка пилотов (типа не на чем летать)

3. Нужно придумать еще какие-то большие стратегические цели, уничтожение которых должно означать выигрыш дня. Например: большая группа зданий (завод), несколько эшелонов на сильно защищенной станции/станциях..

Проигрыш присуждается той стороне, у которой закончились пилоты или разбиты стратегические цели.
План неплохой , уже есть некие варианты действий и необходимость тактического планирования. Тока он не совсем согласуется с работой скрипта, который сам по себе задуман не плохо.
1. В скрипте это можно реализовать так. Колонны снабжения можно сделать отдельной целью, при уничтожении которой перезапускается скрипт и уменьшается количество стационарных самолётов (не на карте а в скрипте) - если "типа не на чем летать", то и уменьшать надо соотв параметр.

2. Там есть отдельный подсчёт стац самолётов и пилотов, уничтожение того или другого означает проигрыш. На практике оказалось что пилотов надо давать в два раза больше (не живучие они какието - "пушечно-пулемётное мясо " )

3. Изюминка карты ! Стратегический объект до которого ещё нужно добраться. В скрипте есть какието тригеры , которые можно цеплять на наземные объекты, тока как это делать ?
Надо с Юрчиком побчатся в субботу.....